19 марта в журнале Авторевю вышла статья об АБС, в том числе, материал про проблеме работы АБС на Тигуанах, которую мы активно обсуждаем в теме http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127.
С разрешения Авторевю выкладываем материал про АБС Тигуана. Все авторские права принадлежат Авторевю. http://www.autoreview.ru
В тестировании участвовали несколько машин наших форумчан. В первых тестах, где удалось зафиксировать огромное увеличение тормозного пути (тот самый "баг АБС"), были два Тигуана, Sport&Style и Track&Field. Сравнивали с Kia Sportage. Кроме самого "бага АБС" обнаружилось, что Kia тормозит на плохой дороге ощутимо лучше Тигуана даже с включенным режимом OFF ROAD, не обладая какими-то алгоритмами для бездорожья. А также то, что разброс значений тормозного пути у Тигуана составляет 3-4 метра, тогда как у Киа он составил менее метра.
Пока наши машины тестировал пилот-испытатель, на память снял несколько видео, к сожалению, на телефон. Но очень удачно заснял попытку Sport&Style, когда вылез "баг". Короткие видео с первых заездов можно посмотреть тут:
Обычное торможение Трэка:
http://youtu.be/HRvF-12NBMU
Торможение в OFF ROAD режиме:
http://youtu.be/bqhCbyLYA9k
Баг АБС:
http://youtu.be/dGu1o9Zuz8E
Во время "бага" Тигуан чуть не сбил оператора Авторевю. Опытный тест-пилот испугался, такого на его памяти никогда не было на других машинах. После попытки он только и задавал вопрос, "что это было?"
Больше видо и фото материалов засняли представители журнала. Надеюсь, что реакция VW будет адекватной, и инженеры смогут найти причину ослабления тормозов.
От лица форума хочу высказать огромнейшее спасибо Юрию Ветрову и другим работникам Авторевю за проявленный интерес, за проделанную работу, за их желание не просто заявить о проблеме, а добиться ее решения от концерна VW.
С разрешения Авторевю выкладываем материал про АБС Тигуана. Все авторские права принадлежат Авторевю. http://www.autoreview.ru
В тестировании участвовали несколько машин наших форумчан. В первых тестах, где удалось зафиксировать огромное увеличение тормозного пути (тот самый "баг АБС"), были два Тигуана, Sport&Style и Track&Field. Сравнивали с Kia Sportage. Кроме самого "бага АБС" обнаружилось, что Kia тормозит на плохой дороге ощутимо лучше Тигуана даже с включенным режимом OFF ROAD, не обладая какими-то алгоритмами для бездорожья. А также то, что разброс значений тормозного пути у Тигуана составляет 3-4 метра, тогда как у Киа он составил менее метра.
Пока наши машины тестировал пилот-испытатель, на память снял несколько видео, к сожалению, на телефон. Но очень удачно заснял попытку Sport&Style, когда вылез "баг". Короткие видео с первых заездов можно посмотреть тут:
Обычное торможение Трэка:
http://youtu.be/HRvF-12NBMU
Торможение в OFF ROAD режиме:
http://youtu.be/bqhCbyLYA9k
Баг АБС:
http://youtu.be/dGu1o9Zuz8E
Во время "бага" Тигуан чуть не сбил оператора Авторевю. Опытный тест-пилот испугался, такого на его памяти никогда не было на других машинах. После попытки он только и задавал вопрос, "что это было?"
Больше видо и фото материалов засняли представители журнала. Надеюсь, что реакция VW будет адекватной, и инженеры смогут найти причину ослабления тормозов.
От лица форума хочу высказать огромнейшее спасибо Юрию Ветрову и другим работникам Авторевю за проявленный интерес, за проделанную работу, за их желание не просто заявить о проблеме, а добиться ее решения от концерна VW.
Вложения
Последнее редактирование: