gLobster
Гуру
- Регистрация
- 7 Янв 2012
- Сообщения
- 2,893
- Благодарности
- 819
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Я не вас конкретно упомянул, а привёл то, что в таких случаях отвечает VW. Тормоза Тигуана прошли все сертификации. Они соответствуют стандартам. Дефекта нет. То, что почти два года мы доказывали - это не ваш случай. В вашем случае это не соответствие выбранного скоростного режима, дистанции и др (не помню как это по гаишному). То, что мы предъявляли VW и то с чем боролись и что смогли доказать и что описано во всех статьях - это не правильное поведение при торможении на сложной поверхности. Когда при обычном торможении машина наезжала на бугорок иили в ямку, а дальше переставала тормозить. Эффект трудно воспроизводимый, но на полигоне смогли. Всё остальное - недоказуемо. МОгу сказать от себя, что вначале на штатных бриджстоунах на старой прошивке трещал по случаю и без. Но после смены дисков,резины торможение улучшилось. Сейчас вообще езжу на нешипованной, поскольку часто приходится бывать в странах где шипы запрещены. И проблем с торможением не испытываю. Да трещит, дожмёшь, скорость когда падает - встаёт коломНу насчет неправильной эксплуатации вы зря