EvPres
Новичок
Добрый день!
Планирую произвести следующие работы на Tiguan, 2014 г.в. TDI, АКПП (VIN: XW8ZZZ5NZEG116020), пробег 71 000:
1. Замена ГРМ со всеми роликами и с помпой (с минимальным сливом ОЖ);
2. Замена натяжителя приводного ремня вместе с ремнем;
3. Замена передних тормозных дисков с колодками + профилактика суппортов;
4. Замена масла в раздатке (переднем редукторе);
5. Проверка и замена масла в заднем редукторе;
6. Замена масла в АКПП с заменой фильтра и промывкой поддона с магнитами.
По замене масла в АКПП интересуют вопросы. Как делаете полную замену? Прогревается ли масло с замером температуры? Переключается ли селектор? Сливается ли старое через трубку радиатора с замещением новым? В общем, прошу описать технологический процесс замены масла в АКПП.
Спасибо!
Планирую произвести следующие работы на Tiguan, 2014 г.в. TDI, АКПП (VIN: XW8ZZZ5NZEG116020), пробег 71 000:
1. Замена ГРМ со всеми роликами и с помпой (с минимальным сливом ОЖ);
2. Замена натяжителя приводного ремня вместе с ремнем;
3. Замена передних тормозных дисков с колодками + профилактика суппортов;
4. Замена масла в раздатке (переднем редукторе);
5. Проверка и замена масла в заднем редукторе;
6. Замена масла в АКПП с заменой фильтра и промывкой поддона с магнитами.
По замене масла в АКПП интересуют вопросы. Как делаете полную замену? Прогревается ли масло с замером температуры? Переключается ли селектор? Сливается ли старое через трубку радиатора с замещением новым? В общем, прошу описать технологический процесс замены масла в АКПП.
Спасибо!