Alexemir, а какие у тебя поперечины?
Монблан, квадратные. Они у меня всегда стоят только когда нужны. Летом к ним прикручен бокс, и я его ставлю вместе с ними, еду, куда надо, а по приезду домой сразу снимаю. Зимой я их ставлю когда нужно на лыжах покататься, и вечером в воскресенье всегда снимаю, просто так с ними не езжу.
tab, Я ведь не настаиваю, я просто в качестве моего мнения.
Погнулись у меня тяги, которые держали раму. Велобагажник был простенький, совсем не Туле.
Цепь на велосипеде так же должна быть чистая, шестерни тоже. Смазывать надо только цепь и прямо перед катанием. После снятия колёс - никаких регулировок не требуется, если это конечно нормальный переключатель. Снять колёса, седло и педали - дело чуть больше чем на минуту.
Когда я еду подальше именно в горы покататься - я и цепь расстёгиваю и снимаю, это ещё секунд 15.
Когда еду покататься недалеко - то да, заехал в лес, припарковался, вытащил велосипед, поставил колёса, переоделся, закрыл машину и поехал. Вернулся, вытащил мойку, смыл землю с велосипеда, поставил рядом, переоделся, вытер вел и положил внутрь, поехал. Точно так же как и на лыжах: приехал, разделся, взял лыжи, закрыл машину, пробежался километров 15, вернулся, счистил с лыж снег, положил их внутрь (или наверх пристегнул), переоделся и уехал. Ну и да, до Финляндии мне 5 с лишним тысяч км, так что...
Если будете возить велы наверху - просто прикройте ноги вилки разрезанным вдоль шлангом (как я делал некоторое время, пока не стал возить в ящике) и завяжите скотчем. Некоторые заматывают пищевой плёнкой весь вел.