Беседка 2018-2019!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
]Саня, фрикционку ставить никогда не рано, жара уже спала.
Ну от резины сильно зависит. Toyo неприятно удивила хреновым сцеплением на асфальте именно в межсезонье, на температурах в районе 0 - +7. Как по льду. ( Летний Мишлен до 0 гораздо лучше работает. Поэтому не получается воспользоваться преимуществом фрикционки и переобуться без очередей пораньше. Стремно. ( И износостойкая, зараза. Никак не укатаю, чтобы поменять уже на Нокиан какой-нить.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ха, слабаки)))
У меня хака 7, 7 лет. Пробег общий 180 тык. Как новая. А летняя уже третий комплект.
Зимняя резина как мне кажется вообще меньше изнашивается.
Всем доброго утра.
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Зимняя резина как мне кажется вообще меньше изнашивается.
Основная идея, продвигаемая "переобувальщиками", что "зимняя" сильнее изнашивается летом, якобы из-за мягкости. И типа из-за этого расход топлива больше...
Может, она и мягче (лучше зацеп - лучше управляемость - выше безопасность)
Расход точно не больше! нормальная резина действительно долго держит рисунок.
Итого - какой смысл в "летней", кроме дани рекламе и моде?! ))
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Для сомневающихся:

snow.jpg
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Основная идея, продвигаемая "переобувальщиками", что "зимняя" сильнее изнашивается летом, якобы из-за мягкости. И типа из-за этого расход топлива больше...
Может, она и мягче (лучше зацеп - лучше управляемость - выше безопасность)
Расход точно не больше! нормальная резина действительно долго держит рисунок.
Итого - какой смысл в "летней", кроме дани рекламе и моде?! ))
зимняя резина опасна в теплое время тем, что имеет значительно больший тормозной путь при положительных температурах. Конечно, даже мишелин рекомендует юзать зимнюю резину уже при температурах менее 8 градусов, а менее 4 в обязательную и речь идет об увеличении тормозного пути при температурах выше наверное 20 градусов, но как быть с шипами? Мы на Урале тут все поголовно на шипах, а шипы в теплое время это еще и сколы у того кто едет сзади.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...ВСЕГДА ТОЛЬКО ЗИМА!
...нормальная "липучка"...
липучка на горячем асфальте начинает плыть и теряется сцепление с дорогой, проверено на личном горьком опыте :mad:

Добавлено через 4 минуты
Не, скоро Новый год, не до колес сейчас ;)
да точно новый год это святое :D
 
Последнее редактирование:

Zvezdnaya

Мисс очарование
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
9,187
Благодарности
6,715
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
А летняя уже третий комплект.
У меня второй. Первый умер не своей смертью. А эту ты видел у меня 6-го:confused:

Добавлено через 52 секунды
Для сомневающихся:
Да пора, да. На следующей неделе надо заняться)

Добавлено через 47 секунд
да точно новый год это святое
Ну а куда деваться, если сама в роли Деда Мороза ;)

Добавлено через 33 секунды
Всем пламенные приветы :)
 
Последнее редактирование:

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
зимняя резина опасна в теплое время тем, что имеет значительно больший тормозной путь при положительных температурах
...
и речь идет об увеличении тормозного пути при температурах выше наверное 20 градусов
липучка на горячем асфальте начинает плыть и теряется сцепление с дорогой, проверено на личном горьком опыте

Вот интересно, и не ощущал никогда, и первый раз слышу! )
Интересно было бы канеш обстоятельное исследование, но непроплаченных производителями "лета" наверное не найти ((
Не могу вообразить, как "липучка" ( вопщемта просто спецрисунок, увеличивающий площадь и качество контакта) куда-то "поплывёт". Горячий асфальт вообще штука неприятная, независимо от резины. И уж тем более если свежеположенный, - хоть горячий, хоть мокренький, но "зима/лето" тут врядли даст погоду.

но как быть с шипами?
С шипами летом канеш нефиг щербить дорогу. Хотя и зимой смысл шипов вижу (и не один я)) только при ползании по ледяным колдобинам < 5км/ч, т.е. например при парковке на плохо убираемом дворе (иногда может сползти на 20-30см от намеченной траектории и царапнуть соседа).
Во всех остальных случаях шипы - чисто декор.
Тем более, что основная аварийность - на лужах в колейности летом и по снежной каше в сезоны +3...-5 или приближенные к ним. И тут основную роль играет рисунок, в первую очередь канавки.

Мы на Урале тут все поголовно на шипах
Сочувствую...
На фоне бесполезности шипов в целом это сознательный выбор водителей, или всё-таки хорошая работа маркетологов производителей? ;)


Для сомневающихся:
Присоединяюсь!
Срочно (ещё вчера!)
выбрать нормальный рисунок - из крупных "липучих" квадратиков/ромбиков с хорошими (широкими/глубокими >5мм) канавками между ними - и забыть о вопросе тык на 100! ))
 

LeonidS

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T2 HL 180 2018
Удивительно насколько до сих холиварная тема "липучки или шипы". Я, например, как начинающий водитель, которому нужно будет определиться первый раз в самое ближайшее время, уже всю голову себе сломал. Ощущение, что все мнения деляться 50/50. Где правда в итоге? Из знакомых 1 человек из Москвы говорит только липучка, второй - только шипы. В Питере знакомые больше за шипы топят. В комментариях под любыми тестами тоже самое - 50% топят за липучки, 50% - за шипы. Как такое может быть, я не понимаю? У кого был опыт эксплуатации и того и другого в одном ценовом диапазоне расскажите как оно в реальности?
 

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Удивительно насколько до сих холиварная тема "липучки или шипы". Я, например, как начинающий водитель, которому нужно будет определиться первый раз в самое ближайшее время, уже всю голову себе сломал. Ощущение, что все мнения деляться 50/50. Где правда в итоге? Из знакомых 1 человек из Москвы говорит только липучка, второй - только шипы. В Питере знакомые больше за шипы топят. В комментариях под любыми тестами тоже самое - 50% топят за липучки, 50% - за шипы. Как такое может быть, я не понимаю? У кого был опыт эксплуатации и того и другого в одном ценовом диапазоне расскажите как оно в реальности?


Здесь во первых нужно понять в каких условиях будет эксплуатироваться авто зимой. Я вот уже на втором авто на зиму ставлю только липучку. Т.к. 90 % езжу по Москве, по асфальту. Потому что у каждой резины (липучка или шипы) есть свои минусы и плюсы. "Из двух зол выбирают меньшее".
 

LeonidS

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T2 HL 180 2018
Здесь во первых нужно понять в каких условиях будет эксплуатироваться авто зимой. Я вот уже на втором авто на зиму ставлю только липучку. Т.к. 90 % езжу по Москве, по асфальту. Потому что у каждой резины (липучка или шипы) есть свои минусы и плюсы. "Из двух зол выбирают меньшее".
У меня также планируется: 90% - это город, 10% - выезды в пригород. Все равно, судя по тестам, единственная существенная разница между шипами и липучками (в одном ценовом диапазоне) - это шум от шипов, в остальном они примерно одинаковы, кроме случаев, когда нужны шипы. Получается шипы более универсальная резина (если отбросить шум)?
 

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
У меня также планируется: 90% - это город, 10% - выезды в пригород. Все равно, судя по тестам, единственная существенная разница между шипами и липучками (в одном ценовом диапазоне) - это шум от шипов, в остальном они примерно одинаковы, кроме случаев, когда нужны шипы. Получается шипы более универсальная резина (если отбросить шум)?

Не забывайте о поведении шипов на мокром асфальте. Коньки. Липучка как раз более предпочтительна при таких условиях.
 
Последнее редактирование:

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
В Питере знакомые больше за шипы топят
Это да, замечал )) Хотя обычно когда снегом заваливает, то с М. примерно одинаково, а отношение дворников так и вовсе нивелирует возможную широтную разницу )) в 10-11м у меня перед подъездом дворник, освобождая асфальт, скалывал 30-40см(!) льда в середине апреля! Для парковки по таким айсбергам канеш лучшее шипы, больше нигде.
Хотя основной причиной всё же считаю внешние (маркетинговые) факторы.
И, парадоксально для Питера, в соседней Чушке, куда некоторые ездят (и почти все планируют съездить на своих 4х)) довольно строгие ограничения на шипы, например запрещены ранее 1.11. Т.е. казалось бы...
Шипы имхо как-то влияли на безопасность на заре идеи, когда они были нормальными ТОРЧАЩИМИ шипами. Но с тех пор, как стали беречь асфальт (что правильно) и шипы стали "втопленными" (сокращая общую площадь сцепления с дорогой!), то какой смысл? стразики?! )))
Троих питерцев уже "пересадил" на идею "липучек без переобувки", - полёт нормальный )

Добавлено через 4 минуты
опыт эксплуатации и того и другого в одном ценовом диапазоне

Если это НИЗКОценовой диапазон, то там возможны сильные флуктуации характеристик в любую сторону за счёт отношения к делу (франшиза на разных заводах, невоспроизводимость состава резины от субподрядчиков итд)
Дешёвая резина - себе дороже (
 
Последнее редактирование:

LeonidS

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T2 HL 180 2018
Не забывайте о поведении шипов на мокром асфальте. Коньки. Липучка как раз более предпочтительна при таких условиях.
Смотрел тесты липучки против шипов на асфальте - разница была в районе 1 метра при торможении со 100 км/ч, но асфальт не мокрый был. Неужто на мокром такая большая разница? Это из собственного опыта?

в соседней Чушке
Сорри, это где?

Если это НИЗКОценовой диапазон, то там возможны сильные флуктуации характеристик в любую сторону
Нет, нет, меня как раз больше верхний ценовой диапазон интересует, с дешевой резиной все понятно, такую даже не рассматриваю.
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Сорри, это где?
Чухляндия, скотоводческая нейтральная полоса между Россией и Швецией последнюю пару веков )
меня как раз больше верхний ценовой диапазон интересует
так а там всё понятно, ответственное отношение, изголяются за безопасность изо всех сил. Если разница в продукте одного производителя со стразиками или без будет слишком существенна (неважно в какую сторону), то это будет позор и приравнивание к низшей категории. Поэтому вряд ли найдётся существенная разница, по кр. мере в стандартных условиях )
 

LeonidS

Новичок
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T2 HL 180 2018
Чухляндия, скотоводческая нейтральная полоса между Россией и Швецией последнюю пару веков )
Ох, первый раз слышу, чтоб так Финляндию называли. Это кстати очень актуальный вопрос - где можно почитать про их правила относительно шипов и прочего?

так а там всё понятно, ответственное отношение, изголяются за безопасность изо всех сил. Если разница в продукте одного производителя со стразиками или без будет слишком существенна (неважно в какую сторону), то это будет позор и приравнивание к низшей категории. Поэтому вряд ли найдётся существенная разница, по кр. мере в стандартных условиях )
Т.е. все-таки советуете дорогую липучку и она будет в 99% случаев не хуже дорогих шипов?
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
первый раз слышу, чтоб
как раз фпитере и называют )
кстати очень актуальный вопрос - где можно почитать про их правила
в яндексе забанили? ) например https://expert-spb.com/finskaya_viza/trebovanija-k-shinam

все-таки советуете дорогую липучку

Если моя религия последних лет - "никаких переобувок!", то стразики летом это какбэ перебор ))
 

ВОВА 81

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
988
Благодарности
750
Адрес
Москва
Автомобиль
Q5 230 л.с. 16 г.
Смотрел тесты липучки против шипов на асфальте - разница была в районе 1 метра при торможении со 100 км/ч, но асфальт не мокрый был. Неужто на мокром такая большая разница? Это из собственного опыта?

Нет, слава богу. Смотрите тесты, анализируйте, это ваш выбор, но для меня асфальт (любой) и шипы вещь не совместимая.
 

Zvezdnaya

Мисс очарование
Регистрация
8 Июл 2014
Сообщения
9,187
Благодарности
6,715
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
Доброе утро, страна :)

Добавлено через 50 секунд
О как беседка оживилась на из года в год животрепещущую тему:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,116
Благодарности
5,011
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Ну не знаю, как в Москвабаде и прошлой столице Питере, но в области без шипов намного тяжелее. Чистят реже и хуже, гололед везде. А если в какую-нибудь горочку в пробке встанешь, то без шипов не поедешь, а еще хуже, что на кого-нибудь поскользишь

Добавлено через 2 минуты
Ну и многое, конечно, зависит от прокладки между сиденьем и рулем.

P.S. сегодня видел деда на жигуле четверке, так он на мокром асфальте из поворота со свистом улетел на обочину и чуть не впечатался в забор. Так он походу меньше меня испугался, потому что через пару секунд он уже вылетел обратно на дорогу, где ему чуть в зад не треснула другая машина :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу