ruspower
Участник
Я сам работаю с немецкими грузовиками и система защиты от запуска выглядит так:
Есть блок управления на который приходят сигналы с метки иммобилайзера, встроенной в ключ зажигания, педали газа, сцепления, селектора КПП и прочее. Данный блок соединен с ЭБУ двигателя по кэн-шине. При считывании метки данный блок посылает сигнал по кэну на эбу двигателя и дает разрешение на запуск. Подменой блока или ЭБУ двигателя обойти систему не возможно, т.к. Блоки поженены на заводе. Единственный вариант, подкинуть такую же пару блоков с другого авто. В принципе так и воруют, но процесс трудоемкий.
Есть блок управления на который приходят сигналы с метки иммобилайзера, встроенной в ключ зажигания, педали газа, сцепления, селектора КПП и прочее. Данный блок соединен с ЭБУ двигателя по кэн-шине. При считывании метки данный блок посылает сигнал по кэну на эбу двигателя и дает разрешение на запуск. Подменой блока или ЭБУ двигателя обойти систему не возможно, т.к. Блоки поженены на заводе. Единственный вариант, подкинуть такую же пару блоков с другого авто. В принципе так и воруют, но процесс трудоемкий.