Подниму тему.
На звук пофиг, но вот работа штатного байпаса очень нервная, да и хочется большей стабильности, т.к. в нете полно картинок штатных байпасов с порванной мембраной.
Вот есть два варианта от FORGE в замен штатного байпаса болт-он (без выноса):
1. байпас -
http://www.uspmotorsports.com/Forge2.0TDiverterValve.html
2. блуофф -
http://www.uspmotorsports.com/Forge2.0TBlow-OffValve.html
У байпаса (без выноса) минус тот, что стравливает он обратно во впуск, горячий воздух до кулера, тем самым нагревая впуск.
У блуофф минуса с горячим воздухом нет, т.к. стравливает его в атмосферу. Единственное вроде как была раньше проблема подружить его с расходомером, но уже есть примеры на том же
драйве2, где с блуофф на TSI нет проблем, да и FORGE это ведь не шарашка, решение с блуофф наверняка проверенное.
Если у кого есть мнения, поделитесь, какое решение более правильное?