Blowoff. Кто ставил, возможна ли установка Blow Off на 2.0 TSI

PAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
78
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Не надо ставить Блоуофф. На фиг не нужен здесь. Только ради звука?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Да, понравился звук у знакомого на гольфе. Почитал про минусы. Ставить не буду.
 

anat0lievich

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Altea4 Freetrack Overload K04
Да, понравился звук у знакомого на гольфе. Почитал про минусы. Ставить не буду.

Подниму тему.
На звук пофиг, но вот работа штатного байпаса очень нервная, да и хочется большей стабильности, т.к. в нете полно картинок штатных байпасов с порванной мембраной.

Вот есть два варианта от FORGE в замен штатного байпаса болт-он (без выноса):
1. байпас - http://www.uspmotorsports.com/Forge2.0TDiverterValve.html
2. блуофф - http://www.uspmotorsports.com/Forge2.0TBlow-OffValve.html

У байпаса (без выноса) минус тот, что стравливает он обратно во впуск, горячий воздух до кулера, тем самым нагревая впуск.

У блуофф минуса с горячим воздухом нет, т.к. стравливает его в атмосферу. Единственное вроде как была раньше проблема подружить его с расходомером, но уже есть примеры на том же драйве2, где с блуофф на TSI нет проблем, да и FORGE это ведь не шарашка, решение с блуофф наверняка проверенное.

Если у кого есть мнения, поделитесь, какое решение более правильное?
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,250
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
а полный впуск апр карбонио не будет "пшикать"?
 
Последнее редактирование:

Afro

Новичок
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
23
Благодарности
17
Адрес
москва
Автомобиль
vw passat
Подниму тему.
На звук пофиг, но вот работа штатного байпаса очень нервная, да и хочется большей стабильности, т.к. в нете полно картинок штатных байпасов с порванной мембраной.

Вот есть два варианта от FORGE в замен штатного байпаса болт-он (без выноса):
1. байпас - http://www.uspmotorsports.com/Forge2.0TDiverterValve.html
2. блуофф - http://www.uspmotorsports.com/Forge2.0TBlow-OffValve.html

У байпаса (без выноса) минус тот, что стравливает он обратно во впуск, горячий воздух до кулера, тем самым нагревая впуск.

У блуофф минуса с горячим воздухом нет, т.к. стравливает его в атмосферу. Единственное вроде как была раньше проблема подружить его с расходомером, но уже есть примеры на том же драйве2, где с блуофф на TSI нет проблем, да и FORGE это ведь не шарашка, решение с блуофф наверняка проверенное.

Если у кого есть мнения, поделитесь, какое решение более правильное?

Я себе ставил blowoff адаптер от forge
чисто за ради звука. Езжу с ним полгода.
По началу было прикольно, потом поднадоело.
Прироста никакого не заметил, ухудшений тоже
tmp_watermark.php
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
mausykotausy, прочтите про этот девайс https://www.drive2.ru/l/9574283/
Всё изложено на примерах с графиками.
Если нужен результат, то только полноценный клапан от forge
 

mausykotausy

Новичок
Регистрация
17 Сен 2018
Сообщения
16
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Сверху Снизу