Поздравляю с покупкой, с этим движком, автомобиль действительно едет очень достойно)
В сравнении с Тигуаном:
Фары - это в прямом смысле день и ночь (на Тигуане был обычный галоген), в комплектации эксклюзив не идут светодиодные фары, те наверно еще лучше светят.
Шумка - на Х3, первый владелец сделал до меня комплексную шумку, Тигуан я не шумил, разница в звучании магнитолы и общего шума, заметна.
Тормоза - в сравнении с Х3, в Тигуане их просто нет, в иксе ты останавливаешься там где нужно, в Тиге этот процесс слабопрогнозируемый.
Мультимедия - RNS510, на фоне НБТ, выглядит дешмансой и устаревшей (не беря в расчет стоимость)
Сиденья - Фольц был в комплектации S&S, сиденья в нем по-началу владения БМВ казались удобнее, сейчас уже к этим привык, а Тиговские забыл. Были порывы, поставить спорт сидушки, но этот зуд я поборол. Электрорегулировки с памятью решают, после чистки салона, по нажатию кнопки, все возвращается туда где было настроено.
Из неприятного:
- Треснула кожаная обивка водительского сиденья (возможно из за того, что первый владелец был весом 100+ кг) - замена по гарантии
Потерлась кожа руля (пробег 24к) - замена обивки руля по гарантии (на Тиге за 47к руль был как новый, только периодически протирай его от грязи и все)
Омывайка в один прекрасный момент, стала уходить с пугающей скоростью, обращение к официалам, проверка магистралей, замена форсунки с левой стороны по гарантии.
Резюмируя, владение Х3, будет выходить дороже Тигуана, это очевидно, хотя и здесь при правильном планировании расходов на автомобиль, можно добиться существенной экономии. В остальном, переход с Тигуана на Х3, логичен и следующий шаг после икса, думаю сделать обратно в сторону ФВ, а именно к Туарег 3, время покажет.