Алексей 1801
Новичок
На моем 2016 года то-же самое, и даже похоже что имеется две ступени коррекции по температуре, в этом году смотрел когда морозы были примерно от -5 обороты 820-850 коррекция +3-4% при температуре -12 -15 обороты 900-950 и коррекция +4-5%. Наверное это так и задумано, был мороз -20 так и на повышенных 900-950 об/мин. на месте двигатель остывает до 65-70 градусов при долгом простое на заведенной, при этом термостат держит нормально, патрубки на радиатор холодные. Если было-бы 700 оборотов то вообще холодно будет. И да расход летом был 8-9/100 в мороз стал 12-13/100 маршрут и пробки такие-же. Кстати посмотрите пожалуйста при прогреве на какой температуре у вас стрелка указателя начинает подниматься. На моем врет, первое деление 50-53, второе 60-63, третье 65-68 и четвертое 72 которое по идее должно быть 90 (стрелка вверх) и не меняется по крайней мере до 98 градусов, такой вот указатель.