Большой радиус разворота

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Не верю глазам своим! Верю практике. :p

))) Радиус всегда останется тем же ) вопрос в том, что развернуться можно по разному )) Можно и со сносом задней оси ))) тут уже от прокладки зависит. )
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Можно и со сносом задней оси
Это я на Фьюжене регулярно практиковал. Оч удобно. В т.ч. когда тебя на парковке зажмут спереди и сзади - ручничок, газку и ву-а-ля! Теперь думаю как этот финт проворачивать с полноприводным Тигуаном. (
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Это я на Фьюжене регулярно практиковал. Оч удобно. В т.ч. когда тебя на парковке зажмут спереди и сзади - ручничок, газку и ву-а-ля! Теперь думаю как этот финт проворачивать с полноприводным Тигуаном. (

Тут тренироваться надо ))
На площадке, играешь газом и рулем, плюс старты с двух педалей.
ЕСП лучше сразу выключить, будет душить сильно.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Это я на Фьюжене регулярно практиковал. Оч удобно. В т.ч. когда тебя на парковке зажмут спереди и сзади - ручничок, газку и ву-а-ля! Теперь думаю как этот финт проворачивать с полноприводным Тигуаном. (

Никак, надо было переднеприводный брать.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Нафиг, нафиг, переживу как-нить. )
 

Slavag

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
11
Благодарности
8
Адрес
Саров
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 170
Сначала напрягает - потом привыкаешь и как-то не задумываешься. Это не критично.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Всем! Всем! Всем!
Всю ветку читать не стал, может уже кто-то отмечал то, о чём хочу сказать.
Большой радиус поворота предполагает (да даже не предполагает - определяет) большИй ресурс ШРУСа, потому как шарнир испытывает меньшие нагрузки при работе в крайних положениях. По этой же причине не рекомендуется сильно газовать при повёрнутых в крайние положения колёсах. Таким образом недостаток поворота колёс должен компенсироваться большим ресурсом ШРУСа. При этом не следует забывать, что тиг - это не заднеприводный легковой авто, а кросовер с передним в том числе приводом. Всем кто планирует много маневрировать на ограниченном пространстве, думаю, надо искать другое авто.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Всем! Всем! Всем!
Всю ветку читать не стал, может уже кто-то отмечал то, о чём хочу сказать.
Большой радиус поворота предполагает (да даже не предполагает - определяет) большИй ресурс ШРУСа, потому как шарнир испытывает меньшие нагрузки при работе в крайних положениях. По этой же причине не рекомендуется сильно газовать при повёрнутых в крайние положения колёсах. Таким образом недостаток поворота колёс должен компенсироваться большим ресурсом ШРУСа. При этом не следует забывать, что тиг - это не заднеприводный легковой авто, а кросовер с передним в том числе приводом. Всем кто планирует много маневрировать на ограниченном пространстве, думаю, надо искать другое авто.

Ничего не определяет, ибо такой радиус обусловлен геометрией подвески, а не ограничением поворачиваемости шруза.
И как раз резкий газ при повороте позволяет снести задницу и уменьшить радиус. Привода же срезает, как правило, при кручении пятаков на асфальте на мощной машинке, на тигах такого не встречал.
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
есп все это не дает делать... к счастью и радости.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
такой радиус обусловлен геометрией подвески, а не ограничением поворачиваемости шруза
А где у меня написано, что радиус определяется ограничением поворачиваемости ШРУСа? А? Читайте внимательно.
 

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
А где у меня написано, что радиус определяется ограничением поворачиваемости ШРУСа? А? Читайте внимательно.

Да внимательно я читал, про работу в крайних положениях - вообще бред. Если система уходит в крайнее положение, то хоть что делай она уже в крайнем положении и нагрузка, соответственно уже идет. Если ее нет, значит речь идет об ограничении поворачиваемости, т.е. шруз не доходит в крайнее положение.
Так что сам думай, когда пишешь.
 

qazar

Участник
Регистрация
11 Янв 2013
Сообщения
398
Благодарности
51
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан, 122 л.с.
Однако, манеры....
 

PGanz

Участник
Регистрация
30 Мар 2013
Сообщения
177
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0, 170hp, Sochi+
радиус нормальный, не больше чем в Mazda 6.
 

SWR

Новичок
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Абакан
Автомобиль
Тигуан TSI 2.0
Добрый день!

Что есть то есть. Действительно радиус большой по сравнению со многими авто, но меня по жизни это не напрягает. Не очень часто и надо развернуться на месте, поэтому за полтора года привык.

Сергей.
 

Olezhek

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
12
Адрес
Псков
Автомобиль
VW Tiguan 2013 Sochi+
Перед покупкой был в курсе радиуса, даже на тесте спецом проверяли. Да, предыдущий гольф плюс на месте крутился по сравнению с тигой, но зато все остальные плюсы с лихвой перекрывают этот минус. Забил))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Fokuspokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2013
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI 2013
Да внимательно я читал, про работу в крайних положениях - вообще бред. Если система уходит в крайнее положение, то хоть что делай она уже в крайнем положении и нагрузка, соответственно уже идет. Если ее нет, значит речь идет об ограничении поворачиваемости, т.е. шруз не доходит в крайнее положение.
Так что сам думай, когда пишешь.
Не бред нифига, перестраховались немцы, и я им за это благодарен даже. На моем предыдущем Kia Cee'd, в руководстве была отдельная запись: "Запрещается трогаться, при полностью вывернутом вправо/влево руле". В руководстве на Tiguan, такой записи я не увидел. На ТО у дилера Kia лично видел в ремзоне машину со сломанным шрусом. Делайте выводы...
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
На А8 Ауди радиус меньше на порядок. Может есть решение проблемы? Поставить допустим другую часть отвечающую за радиус разворота
Или это бредятина?
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,341
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Ну почему же? Осталось только переставить подвеску от А8 и дело в шляпе :)

Отправлено......... просто отправлено
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Сверху Снизу