Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,107
- Благодарности
- 1,187
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Rathenn, скорее всего так и есть, остается читать мануал или "потрогать" выхлоп
не обратил вниманияпохоже на фен, а что говорила приборка про температуру двигателя?
кстати, что-то похожее в мануале было. надо посмотреть еще разокинтересно... а может ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель....
или "потрогать" выхлоп
ну да, судя по вашему вопросу, у вас на Т1 не было предпусковогов смысле? потрогать выхлоп ППП?.
ну в 12-м году на Т1 не ставили ППП, только фен.ну да, судя по вашему вопросу, у вас на Т1 не было предпускового
ну да, судя по вашему вопросу, у вас на Т1 не было предпускового
Кину свои 5 копеек сюда, поскольку не нашел, где еще есть развернутое сравнение Т1 и Т2. Кто нашел - ткните носом, перенесу.
Облазил в салоне Т2, потестдрайвил. Много понравилось, но сейчас не об этом.
Разачаровал багажник. Просто ни в какое сравнение с "качеством" багажника Т1 не идет. Увы. Единственное преимущество - немного больший объем (что для меня не критично) и меньшая погрузочная высота. И все... Органайзер под полом - сплошное разачарование. В Т1 там места было для барахла всякого - море. Да и глубина его была вроде побольше. Нет, понятно, что там теперь лежит колесо побольше, но не настолько же все могло быть плохо. Кроче мне лично показалось, что стало гораздо менее удобно. Но, ладно. Сама крышка пола у Т1 (мне так кажется) была толще и прочнее. И на ней был пусть страшненький, но удобный и практичный шпингалет для фиксации в поднятом положении. Что сделали у Т2??? Какие-то 2 пластмасски-защелки по бокам багажника. Че за фигня? Крышка в них толком не держится. Я засомневался, спросил у менеджеров - это точно для удержания крышки пола? Ага, оно... Блин, у двух из четырех выставленных в шоуруме Т2 - по одному креплению уже обломано. Не, я понимаю, конечно, что у народа ручки шаловливые, но это само по себе - показатель. Про боковые нишы вообще молчу - ну не нравится мне открытое пространство, где все болтается туда-сюда. Были же у Т1 аккуратно закрытые ниши.
Короче, при всех плюсах Т2, а он мне все же нравится, багажник производит неизгладимое впечатление унылого убожества с дешевыми и не продуманными решениями. А жаль...
Именно так, фена при установленной заводской Вебасте нет. Она помогает нагреть салон и подогревает двигатель. А также, если встать с нагретым двигателем в пробку при -30... он начинает остывать.. Вебаста сама включается и подогревает мотор и салон.ППП запрограммирован работать догревателем, то есть после пуска двигателя, при низких температурах, запускается и греет двигатель
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь. Правда, судя по средней скорости 70 км/ч - это движение в потоке примерно на 80 км/ч, да? видимо, еще без обгонов)
Я всё больше и больше хочу дизель!:ay:
Ну звук то можно даже улучшить немного... Опять же поменяв звуковую схему.В целом разницы по качеству звука не вижу с Т1, во всяком случае ощутимой.
Ух ты.. ну, 4,8 - ваще огонь.