26alex05
Завсегдатай
Что-то мне подсказывает, что будут ещё рекорды, т.к. Даже на своём я как-то до 4,8 дотошнил), но это были ещё те извращения)
Даже на своём я как-то до 4,8 дотошнил), но это были ещё те извращения)
Посмотрите по чекам насколько верно показывает компьютер.
дополнительная звукоизоляция или техническая гряз - не грязь)У меня ваще сложилось ощущение, что арки шумят только первое время. Такое ощущение, что как только они немного забиваются грязью (речь про задние шершавые), то становится тише.
а можно видео - как работает? на айфоне стоит Google Maps и показывает на экране и на приборке? и все это работает в движении на любой скорости?App-connect - крутая вещь. Сажусь и сразу подключаю свой Iphone. Можно пользоваться гугловской навигацией
ДСГ не требует прогрева АТФ, на который у Т1 уходит часть топлива в начале пути.Кстати, заметил еще, что на Т1 расход в начале пути (старт, разгон, выход на "крейсерскую" скорость) всегда большой, например, 8-9, а потом опускается уже на нормальные средние значения. А тут почти сразу показывает низкий. Видимо, ДСГ меньше тратит топлива на разгоне и переключениях.
Об этом и мечтали все дизелисты Т1, с его короткой 6-ой передачей. В этом Т2 с его 7-ой на голову выше. Подразни нас, напиши обороты двигателя при 110 по ГПС! (на старом 2300).1. Трассовый расход на относительно большое расстояние 180км. составляет в среднем 5,1-5,3 по компу, что примерно на 1-1,4 литра меньше, чем было на моем Т1. Отлично.
а можно видео - как работает? на айфоне стоит Google Maps и показывает на экране и на приборке? и все это работает в движении на любой скорости?
ДСГ не требует прогрева АТФ, на который у Т1 уходит часть топлива в начале пути.
Об этом и мечтали все дизелисты Т1, с его короткой 6-ой передачей. В этом Т2 с его 7-ой на голову выше. Подразни нас, напиши обороты двигателя при 110 по ГПС! (на старом 2300).
3. За счет лучшей шумки показалось, что на 150 км/ч ощущение скорости меньше, чем на Т1. Может, опять же самовнушение.
Пробег 2600, тоже стал иногда сильнее давить на "газ", и также замечаю задержку отклика , немного это напрягает. Владельцы дизеля с пробегом более 3000-5000 км, меняется ли в лучшую сторону реакция автомобиля на резкое нажатие газа, или тут требуются какие то дополнительные шаманства? И вообще ,с этим можно что либо сделать на данном автомобиле? До этого был 2л Икс-Трейл с вариатором , так даже на нём, движок тут же отзывался на резкое нажатие "газа".....
5. Минус - при резком нажатии на газ в определенных ситуациях, все таки, есть задержка. Специально пробовал с места в обычном режиме и в спорте. В спорте, вроде, меньше, но тоже немного есть. Вполне возможно зависит от стиля езды и адаптивности коробки. У меня стиль сейчас средний (не совсем пенсионный, но и не резкий). Может если тапку давить частенько, то и задержка будет меньше, хз.
.
Подразни нас, напиши обороты двигателя при 110 по ГПС! (на старом 2300).
Гляну в пятницу, но уже обращал внимание, что обороты точно ниже, чем на Т1. Вроде как около 2000, но проверю и скажу точнее.
А что с расходом на такой скорости?
также замечаю задержку отклика
Вы клады ищите? И много нашли?
Вы клады ищите? И много нашли?