Быстрый разряд аккумулятора

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А я не вижу в бустере ничего плохого. Когда высадил аккум позволяет завестись. Тигуан заводил, ничего не происходит страшного. :) В своё время приобрел и не жалею, у него и другие применения в хозяйстве есть, можно гаджеты зарядить или некоторое оборудование 12 В запитать отдельно от машины на улице или дома, если нет БП.

А то, что выше написано, это подмена понятий. Бустер не реанимирует умершую акб, он просто позволяет запустить двигатель, это его единственная функция.

По поводу зарядок и т.п. каждому свое. Если машина часто подолгу стоит, возможно, это имеет смысл. А так — пустая беготня с батарейкой. Само крепление подсказывает, что снимать ее часто не предполагается.

К слову о напряжении, недавно завел спокойно машину на 11,6 В. Так что не стоит разводить панику на пустом месте. Просто иногда нужно проехаться, вот и все.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
566
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
SauberF1, бустер хорошая аварийная штука. Но химию и физику аккумуляторных батарей никто не отменял, батарея умирает, начинают отсыпаться пластины. Зарядное помогает продлить жизнь АКБ, бустер - позволяет уехать. Разные задачи. В идеале лучше иметь и то другое, зарядник - на случай вот таких простоев, чтобы взбодрить батарейку, бустер - чтобы уехать, когда с утра батарея не захочет крутить. Надо ещё помнить, что, например, в -30 бустер просто не сможет помочь. И в -25. Просто потому что в нем литиевая батарея, а когда её вынимаешь из тёплого кармана и кладёшь рядом с АКБ, то батарейка быстротоставает и ёмкость литиевой батареи падает. У меня один при попытке завести машину в -30 (накануне я ездил, кстати, было -20 и машина после 2-х недель завелась легко, а вот на следующий день температура упала до -30, батарея накануне недозарядилась и при попытке завести машину бустер сгорел. Снял АКБ, отнёс домой на пару часов, поставил на зарядку, принёс и легко завёлся. Ну чуть может потеплело на пару градусов, первая попытка была в полдень, так что уже не шибко холодное утро было, ночью ещё стуже было.
И да, напряжение тоже штука такая, оно может быть и 12, но ёмкости у батареи уже нет, замёрзла, движение электронов слабое. А тут надо отдать большой ток.
Кстати, сейчас бустеры продаются, котрые ещё и подкачать колесо автомобиля могут, у меня такой насос валяется, но только без разъёма под клеммы, 4 колеса с 2.2 до 2.4 при температуре около 0 за 30 минут - очень неплохо. Для пробы с 1 до 2.4 качал, около получаса одно колесо, ещё 50% заряда оставалось. Так что полезная штука в машине, но зарядник автоматический пригодится, а если ещё и гараж с электричеством, так вообще просто необходимо иметь.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я не исключаю, что в определенных условиях эксплуатации, в т.ч. климатических, в каких-то ситуациях может быть оправдано использование зарядного устройства. Но массово это сейчас точно не нужно, это не атрибут, который должен быть у каждого автомобилиста в гараже или дома.

Верно отмечено, что физику с химией не обманешь. И если батарея пришла в негодность, ее нужно просто заменить. Тем более это не такие большие деньги и на рынке всегда широкий выбор в наличии.

Опять же могу говорить только за себя и за эксплуатацию преимущественно в Москве и соседних регионах, но у меня аккумуляторы на новых машинах спокойно живут по три года без проблем вообще, а потом наверняка живут и дальше у новых владельцев. А в таких вот темах приходится читать какие-то страшилки, как люди бегают с батарейками домой или зачем-то их подзаряжают без объективной необходимости. Ну даже если уменьшится срок службы в некоторых случаях, ну и что? Да даже раз в год батарею менять и то проще, чем с ней регулярно мудохаться, хотя на практике так часто и не придется даже в большинстве реально тяжелых условий эксплуатации, там в ход идут уже другие меры.
 

Denius

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
566
Благодарности
105
Адрес
Москва, ВАО, Богородка
Автомобиль
VW Tiguan 2019 Exclusive 2.0 TSI 4motion 180л.с.
SauberF1, я выше описал свою историю и я в Москве, если посмотрите в профиль. У меня и 5 лет жила АКБ, когда я ездил каждый день по 60-100 км в день. Но когда стал работать дома и выезжать раз в неделю недалеко и раз в месяц далеко, то АКБ прогнозируемо умерла. Можете не верить, это не важно. Ситуация от этого не изменится.
Ну да, вариант раз в год выкидывать 8 штук на батарейку или купить зарядник за 3 штуки и продлить жизнь батарейки до 5 лет - это очень экономически оправдано. Но вполне имеет право на жизнь. Вот только не забывайте, что генератор не каждую батарею сумеет зарядить полностью, на некоторых машинах неоктрые типы батарей вообще испытывают постоянный недозаряд. Не буду сейчас об этом рассказывать, что захочет - сам почитает.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
556
Благодарности
219
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Если гараж с электричеством, так вообще просто необходимо иметь.

Зарядка в гараже мега нужная вещь!
И вообще периодическая подзарядка, очень полезна при небольших пробегах в холодное время года.
 

cerber_

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
Благодарю всех за советы.
На предыдущей машине аккум через 3 года тоже заряжал носил, потому что зарядник был от ещё более древнего хлама, а через полгода просто купил новый. Здесь же ситуация именно в необходимости разово завести машину после простоя или в перспективе зимой. Так-то машина не стоит без дела, но вот засел дома надолго из-за вируса этого и пропускного режима. По факту такой бустер - то же что прикурить от другого, и аккумулятору не должен навредить, да и электронике тоже - там свои предохранители есть.
Потом отпишусь как приобрету по результату
 

Oldman

Новичок
Регистрация
20 Мар 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
volkswagen tiguan
Доброго всем времени суток! Приобрел Тигуан Эксклюзив + пакет инновация 2,0 в конце марта 2020 года. Доп. сигнализацию поставили Старлайн, вроде А93, могу ошибаться... От машины в восторге...был) Небольшая история с аккумулятором- неделю назад, как обычно приехал на дачу, поставил машину на парковку, приоткрыл стекла ( жарко было), достал из багажника поклажу...на охрану не ставил, все было отключено, единственно не могу сказать за дисплей приборки, так как последним действием было открывание и закрывание багажника. Через 7 часов решили двигаться до дома- нажимаю кнопку багажника- а он не открывается! Открыл дверь водительскую ( ладно на охрану не ставил)- дисплей не загорается! Из всех лампочек, которые в авто- слабо горел светодиод доп. сигналки, ну думаю, либо предохранитель, либо аккумулятор. Посмотрел предохранители- все целы, звоню товарищу, приехал, "прикурили"...завелась. До дома ехать 10 км., взял тестер - замерил напряжение - 12,8v. Ладно, думаю, утром посмотрю, утром- 12,78. В понедельник записался на диагностику к оффициальному диллеру на пятницу. Решил помониторить, как ведет себя машина, всю неделю ездил, особых проблем не было. Но заметил такую странность- в первый день после разрядки аккумулятора, такой алгоритм- заглушил машину - на приборке данные о поездке, закрыл дверку ( не ставив на охрану), через несколько секунд гаснет приборка, но открыв одну из дверей, багажник на приборке загорается логотип и колодцы приборов...и не гаснут! Ждал минут 15, не гаснут, включаешь зажигание, выключаешь, опять появляются данные о поездке, закрываешь машину - все в порядке, приборка гаснет, стоит открыть дверь снова логотип... приборы и не гаснет. Не знаю как долго горела бы приборка, терпения не хватало ждать, но самое удивительное то, что к концу неделе приборка при такой процедуре стала гаснуть бустрее, сначала 5 минут заметил , потом быстрее, а вчера вроде бы штатно около минуты. Диллеры все протестировали вчера, все проверили - конечно же все в штатном режиме, аккумулятор в норме, все системы работют, в исправном состоянии! Перед поездкой правда была проблема с сигналкой- подошел к машине, взялся за ручку - штатная охрана дверь разблокировала, а вот доп. сигналка посчитала, что ей надо проораться, такого тоже не было...и загорелся индикатор низкого напряжения на брелке, заменил батарейку, проверил ее тестером - 1, 57v, а индикатор показывает, что батарейка разряжена, вынимал, делал паузу, вставлял...заменил на другую- так и горит одна полоска, плюнул - пусть оффициалы разбираются. Так у них , по их словам индикатор батарейки пропал, как только вынули батареку и вставили обратно! Естественно выставили счет за диагностику, оплатил. Подскажите, что может быть, может у кого подобное случалось, как лечили? Может проблема в аккумуляторе, как он ог зарядится от генератора после глубокого разряда за 10 км пути , вечером со светом и скоростью не более 60 км/ч? Что так могло разрядить аккумулятор за 7 часов? Как то нет теперь уверенности в машине...
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Oldman,
А нефиг ставить доп сигналки
Подключена скорее всего криво, какой то блок не засыпает
Нужно мерить ток Утечки
 

kiber1975

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
160
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4L 150 МКПП
Oldman, Была похожая проблема на предыдущем Тиге. Мастера официального центра StarLine как то криво запрограммировали обработку сигнала от Ручника. Авто не засыпала. Какой то блок постоянно жрал 200 мА. По неопытности даже АБ поменял на новый, который в последствии естественно тоже разрядился. В норме машина засыпала за минут 5-7 и ток был не более 30 мА. Думаю, что сигналка виноват. Сигналку ставил для удалённого запуска в зимний период.
 

Алсан

Новичок
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан 2 179 л.с.
Всем привет! Случалась неприятность с машинкой. За одну ночь умер акк, наглухо. Машине год и 1 месяц, спортлайн 2л. 180 сил. Пробег 43 тыс. В пятницу вернулся в обед из поездки, проехав 350 км, машина вела себя как обычно, ничего не предвещало беды. Утром в субботу надо было снова ехать, но не тут-то было, подойдя к машине, обнаружил что она открыта, хотя помню, что закрывал. В машине не было никакой индикации, всё мёртвое. Сегодня утром прикурил от другой машины, завелась только с третьего раза. Замерил мультом акк - на глухой машине 12,6, на заведённой 14,7. Проехал 200 км. (очень надо было), заглушил и опять машин мёртвый, что за … В машине всё родное с завода, нет ни сигналки, ни прочей лабуды. Не ужели за год мог умереть акк, поездок коротких нет, в основном трасса. Есть у ув. сообщества мысли.

Да, проверить нагрузочной вилкой и зарядить акк пока нет возможности, да и новый купить не проблема, но может что-то с машиной не то?
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Замерил мультом акк - на глухой машине 12,6,

Если перед прикуриванием было 12,6 вольт, похоже на " живой" акб. Проверьте сперва все, какие возможно соединения: подключение акб, соединения на массу в моторном отсеке. У вас стоит штатная сигнализация? Возможно она глючит. Проверьте батарейку в брелке.

Можно проверить акб без нагрузочной вилки - проверте падение напряжение при запуске или хотябы при велючении нагрузки( фары+ вентилятор и. т.д)
 
Последнее редактирование:

Алсан

Новичок
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан 2 179 л.с.
Да, батарейку в брелоке поменял пару дней назад, машина начала часто жаловаться, что ключ не распознан, распознавала только если в плотную поднесёшь к рулевой колонке. Соединения все проверил ещё в тот же день, видимых отклонений нет, но я не специалист. По штатной сигнализации - в комплектации указано - противоугонная система Plus с датчиком салона - это она?
 

Evgen74

Участник
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
141
Благодарности
46
Адрес
Лен.обл
Автомобиль
тигуан II 2.0 TDI
Проверьте акб - надо измерить падение напряжение при включении нагрузки(к примеру вентилятор вентиляции салона на полную мощность + дальный свет) падение не более 1 вольта.
Как вариант у вас машина на время могла деактивировать ключ- брелок. Где-то читал, что если на брелке за короткое время понажимать хаотично кнопки или длительно зажать одну кнопку, то брелок блокируется. Это могло произойти к примеру, если ключ в кармане и присесть.

П.С. А сейчас нормально заводится?
 

Алсан

Новичок
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан 2 179 л.с.
Нет, после поездки в 200 км машина мёртвая. Т.е. я приехал, заглушил и всё, нет вообще никах признаков электричества, вот что меня смущает, ведь за поездку акк должен был хоть не много да зарядиться. Когда ехал, всё время горела ошибка эры-будь она неладна-глонас, но я это списывал на то, что машина была обесточена больше суток, может эта дрянь бесполезная глючит. Завтра буду звонить дилеру, машина гарантийная, нехай они голову ломают, но боюсь с их руками из ног как бы хуже не было.
 

Алсан

Новичок
Регистрация
11 Авг 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан 2 179 л.с.

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
388
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Подобное произошло после 150 000 и 6 лет эксплуатации. Прорезал в Крыму до пляжа около 1 км, заглушил, через час заводить, а там 0. Пытался прикурить, все бесполезно, не заводилась. Купил аккум, поменял, завелась сходу. Оказалось, что пластины уже рассыпались
 

DK2020

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
TIGUAN 2020
Есть же помощь на дороге от фольксваген а. Должны приехать и разобраться. Это же входит в цену машины
 

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
437
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
Всем привет! Случалась неприятность с машинкой. За одну ночь умер акк, наглухо. Машине год и 1 месяц, спортлайн 2л. 180 сил. Пробег 43 тыс. В пятницу вернулся в обед из поездки, проехав 350 км, машина вела себя как обычно, ничего не предвещало беды. Утром в субботу надо было снова ехать, но не тут-то было, подойдя к машине, обнаружил что она открыта, хотя помню, что закрывал. В машине не было никакой индикации, всё мёртвое. Сегодня утром прикурил от другой машины, завелась только с третьего раза. Замерил мультом акк - на глухой машине 12,6, на заведённой 14,7. Проехал 200 км. (очень надо было), заглушил и опять машин мёртвый, что за … В машине всё родное с завода, нет ни сигналки, ни прочей лабуды. Не ужели за год мог умереть акк, поездок коротких нет, в основном трасса. Есть у ув. сообщества мысли.

Да, проверить нагрузочной вилкой и зарядить акк пока нет возможности, да и новый купить не проблема, но может что-то с машиной не то?
Дежавю!
Такое ощущение, что прочитал свою историю. Всё один в один. Писал про это на Драйве Аккумулятор сел в ноль — Volkswagen Tiguan, 1.4 л., 2020 года на DRIVE2.
Тоже аккумулятор сел в ноль за ночь, тоже машину закрывал, тоже оказалась открыта и т.д. Теперь я понимаю, что ВАГ на случай полного разряда батареи, открывает авто, чтобы хоть как-то в него попасть.
 
Сверху Снизу