Доброго всем времени суток! Приобрел Тигуан Эксклюзив + пакет инновация 2,0 в конце марта 2020 года. Доп. сигнализацию поставили Старлайн, вроде А93, могу ошибаться... От машины в восторге...был) Небольшая история с аккумулятором- неделю назад, как обычно приехал на дачу, поставил машину на парковку, приоткрыл стекла ( жарко было), достал из багажника поклажу...на охрану не ставил, все было отключено, единственно не могу сказать за дисплей приборки, так как последним действием было открывание и закрывание багажника. Через 7 часов решили двигаться до дома- нажимаю кнопку багажника- а он не открывается! Открыл дверь водительскую ( ладно на охрану не ставил)- дисплей не загорается! Из всех лампочек, которые в авто- слабо горел светодиод доп. сигналки, ну думаю, либо предохранитель, либо аккумулятор. Посмотрел предохранители- все целы, звоню товарищу, приехал, "прикурили"...завелась. До дома ехать 10 км., взял тестер - замерил напряжение - 12,8v. Ладно, думаю, утром посмотрю, утром- 12,78. В понедельник записался на диагностику к оффициальному диллеру на пятницу. Решил помониторить, как ведет себя машина, всю неделю ездил, особых проблем не было. Но заметил такую странность- в первый день после разрядки аккумулятора, такой алгоритм- заглушил машину - на приборке данные о поездке, закрыл дверку ( не ставив на охрану), через несколько секунд гаснет приборка, но открыв одну из дверей, багажник на приборке загорается логотип и колодцы приборов...и не гаснут! Ждал минут 15, не гаснут, включаешь зажигание, выключаешь, опять появляются данные о поездке, закрываешь машину - все в порядке, приборка гаснет, стоит открыть дверь снова логотип... приборы и не гаснет. Не знаю как долго горела бы приборка, терпения не хватало ждать, но самое удивительное то, что к концу неделе приборка при такой процедуре стала гаснуть бустрее, сначала 5 минут заметил , потом быстрее, а вчера вроде бы штатно около минуты. Диллеры все протестировали вчера, все проверили - конечно же все в штатном режиме, аккумулятор в норме, все системы работют, в исправном состоянии! Перед поездкой правда была проблема с сигналкой- подошел к машине, взялся за ручку - штатная охрана дверь разблокировала, а вот доп. сигналка посчитала, что ей надо проораться, такого тоже не было...и загорелся индикатор низкого напряжения на брелке, заменил батарейку, проверил ее тестером - 1, 57v, а индикатор показывает, что батарейка разряжена, вынимал, делал паузу, вставлял...заменил на другую- так и горит одна полоска, плюнул - пусть оффициалы разбираются. Так у них , по их словам индикатор батарейки пропал, как только вынули батареку и вставили обратно! Естественно выставили счет за диагностику, оплатил. Подскажите, что может быть, может у кого подобное случалось, как лечили? Может проблема в аккумуляторе, как он ог зарядится от генератора после глубокого разряда за 10 км пути , вечером со светом и скоростью не более 60 км/ч? Что так могло разрядить аккумулятор за 7 часов? Как то нет теперь уверенности в машине...