- Регистрация
- 22 Май 2011
- Сообщения
- 1,298
- Благодарности
- 2,229
- Адрес
- Москва - Иваново
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
-xxx-, и частота 433 мгц довольно сильно засорена, особенно в городах, что так же сильно влияет на дальность и качество связи.
это продаются безлицензионные комплекты LPD/PMR раций, единственным достоинством которых является простота эксплуатации.я почему то только на 433мгц натыкаюсь продающиеся парами - типа комплекта раций...
Портативных СВ рации фактически одна - Алан 42. При работе из машины внешняя антенна обязательна, иначе результаты могут получиться хуже чем у LPD. Есть УКВ рации с возможностью только приема СВ, подробнее здесь http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=623295&postcount=23а карманного варианта нет чтоб на трассе 3-5км перекрывалось и работало в диапазонах 433 и 27мгц,или только 27мгц?
-xxx-, и частота 433 мгц довольно сильно засорена, особенно в городах, что так же сильно влияет на дальность и качество связи.
я почему то только на 433мгц натыкаюсь продающиеся парами - типа комплекта раций...
эти комплекты подойдут для связи между машинами на небольшом расстоянии. Километр для них это предел, причем и километра иногда не получается, так как рации работают из салона.
Поэтому надо брать полнодиапазонные УКВ рации чтобы иметь возможность работать на 432 или 435мГц, или на 433 между каналами.частота 433 мгц довольно сильно засорена, особенно в городах, что так же сильно влияет на дальность и качество связи.
Еще сильнее. На LPD (433) имеется 69 фиксированных каналов, а на PMR (446) только 8. Кроме того Некоторые лезут в PMR диапазон так как мыльницы в нем немного мощнее- 0,5 Вт против 0,01Вт в LPD.а 446?
Вот тут нет. Их единственный плюс - простота использования. Ну уще возможность разогнать Мидланды до 1 Вт мощности. Если выбирать среди них, ищите модели совмещающие в себе и LPD и PMR , типа Мидланд G9, G8, G7.ну и пару для связи с машинами
что нить из этого
http://www.ulmart.ru/catalog/radio_s...2C993_32037,
Мониторинг с пристрастием выявил новинку в стане портативных раций на 27мГц. Это следующая ступень в развитии, и здесь все посерьезней чем в Алане будет.Цитата:
Сообщение от Phin
а карманного варианта нет чтоб на трассе 3-5км перекрывалось и работало в диапазонах 433 и 27мгц,или только 27мгц?
Портативных СВ рации фактически одна - Алан 42. При работе из машины внешняя антенна обязательна,
Моя портативка DRAGON SY101+ (улучшенный аналог Алан 42) с внешней, стационарно врезанной в крышу удочкой, на 4+ обеспечивает связью на расстоянии 14 км. В шумах и того больше. Проверял с приятелем в реальных условиях средне пересечённой местности. При этом, что реально она выдаёт дай бог 3 Ватта.Есть мнение, что партативной св на скорости пользоваться бессмысленно, радиус минимален и качество свзязи никакое. Для трассы онли стационар с хорошей выносной антенной.
И ещё есть мнение, что мощные стационары собирают на себя все электронаводки авто и так же там бессмысленны.
Странное мнение... дальность и качество связи у Вас зависят от скорости??? :an: Можно ссылку на первоисточник?Есть мнение, что партативной св на скорости пользоваться бессмысленно, радиус минимален и качество свзязи никакое.
Вы видели хоть один стационар в машине? Если да - фото в студию, я тоже хочу посмотреть!Для трассы онли стационар с хорошей выносной антенной
Странные мнения у Вас...И ещё есть мнение, что мощные стационары собирают на себя все электронаводки авто и так же там бессмысленны.
Ценник какой? Будет клубная закупка по халявной цене?Мониторинг с пристрастием выявил новинку в стане портативных раций на 27мГц. Это следующая ступень в развитии, и здесь все посерьезней чем в Алане будет.
President Randy II (В Германии продается как Stabo xh 9006e)
Отличительные преимущества:
Ручной и автоматический шумоподавитель ASC ASC
Многофункциональный LCD дисплей
Интегрированный фильтр ANL (устранение шумовых паразитов высокой частот)
Литий-ионный аккумулятор (7,4 В / 2.100mAh)
Хорошая антенна в штатной комплектации.
Randy II представлена в двух вариантах, т.е. P (портативная) и M ( - мобильный).
Randy II P
Поставляется со следующими аксессуарами:
1. Гибкая антенна 30 см;
2. Литий-ионный аккумулятор;
3. Зарядное устройство от сети.
В Randy II M
Добавляется ещё адаптер для подключения внешней антенны
и разъема для подключения в гнездо прикуривателя
автомобиля - готовое решение для использования в автомобиле.
Kursant, У вас антенна как закреплена?
К релингу в штатные дырки для багажника, клепками
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от serso
Противовес создает не масса, а кузов автомобиля.
Для настройки КСВ нужен прибор, а не масса.
Кстати, магнит обеспечивает емкостную связь с кузовом автомобиля, и разницы между нормальным магнитом и кронштейном нет, а если она и есть, то зачастую не в пользу кроншейна в виду специфики его установки.
Не подумайте, что я против врубного крепления, у самого такое. Но столь категорично хаять магнит не стоит. Да и задачи по связи у всех разные
Добавлено через 3 минуты
Kursant, разговор ни о чем, причем в непрофильной теме.
Есть же Антенна для рации и CB рация в машину прихоть или необходимость
Естесственно, причем по Яндексу, рацией пользуюсь чтоб сказать тем у кого яндекса нету что творится там куда они едут
Ваше право, можете выкидывать в Москве, привинчивать за МКАДом. Я предпочитаю просто иметь рацию с возможностью выбора между двумя системами шумоподавления.
Добавлено через 12 минут
Все уже давно обжевано:
Правда с тех пор я врезал антенну, но подход не изменился. И в то время когда на врубном креплении ездит антенна на двойку/семидесятку, Си-Бишка занимает место на магните.
Я согласен, что lemm 2001 собирает и не нужное в эфире, но я например ставлю своей целью, чтобы прежде всего услышали меня.
Сразу два вопроса:
Вы же анализатором КСВ настраивали, какой получился?
А знаете ли вы что диаграмма направленности у Вас вбок от трассы направлена?
И если ваша цель: чтобы прежде всего услышали Вас, то кирпич в помощь!
Заметьте, я не говорю что Ваше крепление неприемлемо, или еще что-то, просто мне очень не нравится когда люди заявляют что правильно только так как у них, а остальные варианты неприемлемы.
Не согласен. Особенно у дальнобоя на зеркале. Масса не панацея.Напоминаю, что Началось все с магнита. Крепление с нормальной массой всегда будет лучше магнита, даже у дальнобоя на зеркале, или водостоке.
А что его обсуждать? Вам нравится - вот это самое главное. Оптимальный вариант для постоянного закрепления без ущерба для машины и ее внешнего вида (кабель внутри релинга проведен, правильно?).Помоему мы не начинали обсуждать мое крепление? При желании, можно. Я не против.
О направленности антенны я знаю.
Вы работаете в сетке А?по КСВ метру 1.1 с резонансом в сетку А.
Анализатором еще не проверял, по КСВ метру 1.1 с резонансом в сетку А.
у да ладно. 1.1 это у меня в 15 c.
Вы уж определитесь где у вас резонанс антенны. Обычно он находится на той же частоте, где КСВ минимален.В сетке А по прибору наибольший ксв.
Вот это точно, кто хочет загнаться. Там вам и антенну доработают, и кирпич повесят. Я ни в коем случае не утверждаю что это плохо. Это как с музыкой с сабами, поканальным усилением, цифровыми процессорами и т.п. Если Вам нужно выжать из гражданского диапазона все, на что он способен, работать в разных сетках с удаленными на 50 км корреспондентами - то загоняться придется.Тема изъедена не здесь. Кто хочет загнаться: ci bi forum.ru
Все верно.По КСВ: мерили без подключения к рации, ессно, так на форике лучше всего было по центру сразу за люком, на тиге - примерно там же. Но это будет круговая диаграмма;
То есть принимать хорошо можно со всех сторон, а передавать по диагонали ???если на передачу - то лучше всего сзади слева.