Челябинск

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Так родные стойки = лемфёдер. Электроусилитель - та ещё песня - у меня и зимой был и потом на 20 000 летом на трассе вырубило - чуть не убился на встречке. Те ещё ощущения. Колодки - тут вопрос как вы их к 38 000 убили то? Мне на 50 000 передние и 60 000 задние меняли.
ФИЛЬТР Халдекса - ОД не меняеет, т.к. НЕТ такого ЗИП у ВАГА. ПОменяй на 40 000 - ПОДХОДИТ ОТ ВОЛЬВО - в теме есть соответствующей про замену. Плюс у тебя должно остаться масло после заменЫ, т.к. при замене фильтра тратится 50-100 грамм жижи. Кстати от ВОЛЬВА таже жидкость , но гораздо дешевле и у них на Халдексе 4 - надо каждые 30 000 менять и фильтр и масло. Без замены фильтра моторчик сдохнет к 60 000 +/- как повезёт. На АКПП до 50-60 000 не лазь. Я лил МОбил ATF - нормально и дёшево.
 

AB0072

Новичок
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Пассат 1,8 TSI, Тигуан 2,0 TSI
Pote, Ну в теме есть кто и на 15000 меняет ... ) А так до приобретения у машины полгода тест-драйва. ОД сказал, 20% остатка запаса колодок, если брать 100% это примерно к 47 000 и будет. В общем поеду менять резину гляну дополнительно что там с колодками.
А вообще официально VW смотреть необходимость замены колодок передних рекомендует на 30000.
Что за фокус если менять фильтр Халдекса надо, а ОД и VW это не делают ?
Если не сложно дай ссылку на тему по фильтру Халдекса.
Как говорится, чем дальше в лес тем глубже влез ...

А где машину обслуживаешь, если не сам ?
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
AB0072, http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17376 или тут по ВСЕМ тех. жидкостям Faq. Vsg считает, что фидьтр менять не надо, т.к. до 60 000 хватит а там и гарантии конец. Про АКПП тоже самое - залито на всё время службы. При забитом фильтре масло в Халдексе не прокачивается нормально насосом и насос "захлёбывается" им и дохнет или ещё есть пара вариантов.

Делал цепь в Автопилоте. 3 дня меняли!!! Кажись накосячили, но не признались. Потом у них менял ступеничные - сначала сказали 1000 за штуку что перед, что зад, а потом переобулись и сказали, что зад 2000!!! Типо там сложно. Больше к ним не ногой. А так по мелочи по подвеске и жидкостям у друга в сервисе Форд.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,969
Благодарности
5,506
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
EDD XXI, Ещё раз я заехал спросил сколько мне 1000, в другом сервисе 1500. Я к ним, а потом мне говорят, там сложно и с вас 2000, да ещё болгаркой пилили, чтобы быстрее снять!!! Потом на ступице увидел спил. Не люблю я когда пилят подвеску - я заплатил - СНИМАЙТЕ и делайте как положено.
 

Basile_E

Новичок
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Земели, привет.
Кто ставил защиту бензобаков на свои тиги, подскажите где брали, у кого можно подсмотреть?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Недели 3 назад мой тига перестал заводиться (пробег 87000). Только с перегазовки. На малых оборотах глох и загоралась ошибка EPS и разрядки аккума. Как назло поломка совпала с необходимостью приобретения страховки и очередного техобслуживания (то-6: свечи, фильтры, масло). Ингосстрах потребовал чистую машину, на мои слова "я сломан, не могу доехать пока не починюсь, сделайте осаго без машины" на встречу мне не пошли. Пришлось докатиться до автомойки (Свободы, 8а/4), после которой я благополучно перестал заводиться совсем - аккум полностью разрядился. В 10 метрах от мойки был сервис (Зеленая волна - убогая шаражка), за 500р мне сделали диагностику. Показало 4 ошибки:

P2015 Рабочий диапозон/характеристики электрической цепи датчика/переключателя положения каналов впускного коллектора (ряд цилиндров №1 - с ней я езжу с прошлого лета, на работу машины особо не влияла (поначала то появится, то исчезнет, затем перестала гаснуть)

Р0638 Рабочий диапозон/характеристики управления исполнительным устройстом дроссельной заслонки - ряд цилиндров №

Р0121 Проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы цепи датчика положения дроссельной заслонки/педали

Р0221 Проблемы с рабочим диапозоном/качеством работы цепи датчика/реле положения дроссельной заслонки/педали

Заказал все необохдимы для ТО-6 запчасти, а также начитавшись различной инфы решил снимать впускной коллектор и дроссельную заслонку и прочищать их. Дополнительно заказав прокладки ВК и ДЗ. Завез в Цефей аккум на зарядку (340р.) Вердикт "будет жить, но к зиме лучше поменять" (аккум не менялся с покупки авто с декабря 2008)
Техобслуживание решил проводить в автосервисе Вектор, где мне еще с прошлого раза понравился грамотный на мой взгляд диагност, который вроде как уже прочищал мою ДЗ тем летом (прошлый раз отдал 1000). Запросили за ТО 1500 с "обязательным осмотром ходовой" и 1000 за чистку ДЗ и ВК. По приезду про ходовую забыли, отдал 1000 за замену фильтров, масла и свечей. Выяснилось, что прошлый раз дроссель чистился "не снимая" (считай не чистился), цена за чистку ВК и ДЗ "со снятием" тут же выросла до 3000. На мое возмущение про рост цены в 3 раза отошли в кабинет с "главным" рассчитать работу в "программке". Цена выросла до 4200 :)

Вообщем, я разочаровался в Векторе и обратился к их соседям Rs Auto. За 3000р. при мне сняли и почистили впускной с заслонкой, замерили компрессию в катушках (в норме). Фото имеются. Обратил внимание на впускные клапана - толстый слой кокса. Также протекает где то антифриз. Прошлая замена бочка и крышки не помогла, видимо придется менять водяную помпу с насосом :(
Результат работы - машина заводится, ездит, но ошибка не ушла.

От Ингосстраха кстати отказался (не берут трубки) в пользу ЮжуралАСКО (офис на пересечении пр. Ленина и Энгельса относительно свободен).

В планах чистка топливных форсунок и впускных клапанов, замена маслоуловителя, передних нижних сайлентблоков и подшипников передних амортизаторов.

Кто нибудь делал в Челябинске чистку впускных? Где лучше сделать? Цена данной работы?

Сайленты думаю поставить от ТТ РС. Кто нить ставил? Как ощущения, стоит ли?
Как определить необходимость замены сальников коленвала?
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Не могу найти аналог водяной помпы 06H121026BA :( Мастер говорит надо брать насос с корпусом, а не сам насос...
 

Cross174

Новичок
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
26
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Febi39056 вот такой аналог предлагает:)
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Febi39056 вот такой аналог предлагает:)
это насос без корпуса


Где то раскопал
"06H121026BA заменен на 06H121026CF заменен на 06H121026CQ"
http://www.drive2.ru/l/4514743/

Возможно последняя версия корпуса 06H121026DD (Описание: оригинал, предыдущий оригинальный номер 06H121026BA, 06H121026CF, 06H121026CQ)

так выглядит корпус с насосом http://www.drive2.ru/b/1506154/.
Печаль, нет аналогов с корпусом((
 
Последнее редактирование:

Basile_E

Новичок
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Приветствую.
Пока новичок, ткните носом в тему про халдекс 4(замена масла, фильтра)?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
В планах чистка топливных форсунок и впускных клапанов, замена маслоуловителя, передних нижних сайлентблоков и подшипников передних амортизаторов.

Кто нибудь делал в Челябинске чистку впускных? Где лучше сделать? Цена данной работы?

Сайленты думаю поставить от ТТ РС. Кто нить ставил? Как ощущения, стоит ли?
Как определить необходимость замены сальников коленвала?

Впускные клапана можешь не чистить. Смысла нет, раз компрессия в норме. Съэкономишь. Маслоотделитель НАДО менять 101%. бери последную версию. кажись АС - в теме есть. даже если по эльзе к тебе не подходит - бери. Сайленты - я бы от ТТ не стал ставить купи Meyle 100 610 0014/HD - уже в СБОРЕ и в них 2 дырки помягче чуть будет и менять руб 300-400 за штуку - 3 болта открутить и прикрутить. Стойки стабилизаторов проверь - они часто летят. Сальник коленвала задний меняют когда он порвётся - там масло просто сильно продавливать будет на защите и дне машины оно будет - раньше смысла нет менять. А вот передний - надо совместить с заменой цепи грм. Менял её или нет - не помню Проверял у себя этот угол? НА ЗАВЕДЁННОЙ машине Заходишь в блок упр. двигателем/измеряемые группы/93 - выполнить кажись и смотришь угол а потом ГАЗУЕШЬ и ещё раз смотришь - если больше -4.0 цепь под замену.
Начни с маслоотделителя - ради прикола открой маслозаливную горловину до замены (на прогретом) и увидишь как двигло колбасит и плюётся маслом, а потом с новым МО - просто обороты вверх и ВСЁ.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Впускные клапана можешь не чистить. Смысла нет, раз компрессия в норме. Съэкономишь. Маслоотделитель НАДО менять 101%. бери последную версию. кажись АС - в теме есть. даже если по эльзе к тебе не подходит - бери. Сайленты - я бы от ТТ не стал ставить купи Meyle 100 610 0014/HD - уже в СБОРЕ и в них 2 дырки помягче чуть будет и менять руб 300-400 за штуку - 3 болта открутить и прикрутить. Стойки стабилизаторов проверь - они часто летят. Сальник коленвала задний меняют когда он порвётся - там масло просто сильно продавливать будет на защите и дне машины оно будет - раньше смысла нет менять. А вот передний - надо совместить с заменой цепи грм. Менял её или нет - не помню Проверял у себя этот угол? НА ЗАВЕДЁННОЙ машине Заходишь в блок упр. двигателем/измеряемые группы/93 - выполнить кажись и смотришь угол а потом ГАЗУЕШЬ и ещё раз смотришь - если больше -4.0 цепь под замену.
Начни с маслоотделителя - ради прикола открой маслозаливную горловину до замены (на прогретом) и увидишь как двигло колбасит и плюётся маслом, а потом с новым МО - просто обороты вверх и ВСЁ.
Маслоотделитель поставлю 06H103495AD (отзывы http://www.drive2.ru/l/3333466/). По Meyle 100 610 0014/HD здесь где то отрицательные коменты были на форуме. Заказал передние и задние сайленты от феби. Стойкт стабилизатора какие если что брать, лемфордер?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Diamond74, ПО миеле - я первый себе поставил... Вообще класс, а вот Феби г.мно на 10 000 хватило 4-х дырочных. А на литых будешь как на табуретки, я на 2-х и то чувствую жёсткость - поверь мне. Ага я себе поставил Лемфёдер (он же кстати оригинал - надо брать чтобы на конце J было - типо УСИЛИННЫЕ)- вещь. До этого мыло г.мно за 400 руб. 10 00 и сдохло. Эти уже 15 000 прошли.
06H103495AD - Так счас есть последний АС кажись по теме про маслоотдилитель - по нему мало отзывов, т.к. самый новый. Отличаются вроде как наличием 2-го клапана на AD. - Я бы БОЛЕЕ НОВЫЙ купил.
А с цепью то что?
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Цепь не проверял. На выходных наверно сделаю диагностику ходовой и цепь заодно посмотрят
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
На 99% уверен, что цепь того... растянулась.(замена её и натяжитея 15000 -20 000 с ЗИП - и вот там и надо сальник коленвала менять, т.к. вся машина разобрана) У меня на 60 000 угол был -7.14 и цепь начала коцать крышку. НО растяг цепи конечно страшен зимой, а эта зима тёплая.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
496
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
На 99% уверен, что цепь того... растянулась.(замена её и натяжитея 15000 -20 000 с ЗИП - и вот там и надо сальник коленвала менять, т.к. вся машина разобрана) У меня на 60 000 угол был -7.14 и цепь начала коцать крышку. НО растяг цепи конечно страшен зимой, а эта зима тёплая.

Кстати тупанул я. У меня ремень ГРМ стоит, а не цепь. Двигатель 2.0 тфси CAWA. Странно, что по етке цепь пробивает... В сервисной книжке замена комплекта ремней была на 57 тыщах, сейчас 87. Стоит ли менять..
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,022
Благодарности
2,089
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
У меня ремень ГРМ стоит, а не цепь. Двигатель 2.0 тфси CAWA.
Ремень стоит для привода навесных агрегатов - компрессор кондея, генератор, а вот ГРМ приводится однозначно цепью.
 
Сверху Снизу