Вообще-то еще Scirocco вроде как не тронули
2 момента. Первое - а почему те туарег- и не гольф- лицо? Ведь этот стиль вышел почти 2 года назад.
И второй момент - почему-то все в упор не видят визуальную схожесть стилей всех автомобилей предыдущей серии... Посмотрите на EOS, B6, Джетту, Touareg 2009, Тиг в конце концов.Ну похожи ведь тоже сильно.
Джетту путали с Пассатом все время. Тигуан постоянно называют Туарегом...
Да и что плохого в этой схожести? Вон BMW 3, 5, 7 похожи как. Или Audi A4, A6, A8 - неискушенный и не словит разницы.
Ты бы взял сейчас Toureg 2009 только потому, что Touareg 2011 имеет квадратную оптику и так похож на Поло? Или взял бы сейчас, потому что у него более индивидуальный дизайн?
P.S. Меня вот другое беспокоит. Ценообразование. Я всерьез смотрел на CC V6 3.5, 4-motion... Только цена пугала... от $55к
$55к за пассат... ну, ведь засмеют!..
Ну про Сырка скажу - у него и так "морда" значительно отличается от остальной братии, и была изначально более "квадратная"
. Кстати, Жука мы тоже не трогаем - его "прямоугольный" стиль не коснулся. И только Жук и Сырок носят эмблемы прямо на капоте, а не на решётке радиатора.
И касаемо предыдущей генерации: чётко прослеживается несколько "веток": Гольф5, ГольфПлюс с нарочитой скромностью, к ним же первый Туарег. Потом Джетта5, ПассатБ6, Еос, Туран, Туарег GP с хромированной "мордой" до "бороды", и диодами сзади (не у всех,правда). И далее особняком Тигуан с СС-шкой без хрома, но с выделенной частью на бампере и практически одинаковыми задними фонарями.
Хорош новый дизайн или нет, можно поговорить. Но он уже свершившийся факт, одобренный (наверное
), руководством VW. Знал бы как лучше, сидел бы в Вольфсбурге в кожАнном кресле
Лично меня немного беспокоит такая штука: вот идут - первоклассник, ученик 5-го класса, выпускник школьный и взрослый дядька, который из "панамеры" (к примеру
) вылез. И у всех на шмотке нашивка VERSACE (к примеру
). И возникает ряд вопросов
: реальный версаче у детей? А может подделка у всех? А может дядьке уже это носить не стоит?
Вот и выходит, что это Поло всех внешностью тянет к себе вниз, а не Фаэтон вверх
.
А проблемы с самоидентификацией Ауди и БМВ пускай беспокоят их владельцев
СС наверное не 3.5, а 3.6? Чума-чедчяя
машина. Дорого стоит, а что поделаешь, за всё приходится платить