Alekhandro
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 24 Сен 2013
- Сообщения
- 1,796
- Благодарности
- 999
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Ещё и читать не умеешь. А где НЕ написано про 1,4?? Прямым текстом написано о влиянии и последствиях и относится ко всем двигателям. Разуй глаза ? то. Ещё и хамит. Ни чувства юмора ни такта. Наверное НГ повлиял. Ну, сочувствую только. Удачи!Где в этой статейке про 1,4.
Молодец культурно слился. И да я на работе НГ по боку.Ещё и читать не умеешь. А где НЕ написано про 1,4?? Прямым текстом написано о влиянии и последствиях и относится ко всем двигателям. Разуй глаза ? то. Ещё и хамит. Ни чувства юмора ни такта. Наверное НГ повлиял. Ну, сочувствую только. Удачи!
Если будет чем. Стенда и того в Тюмени нету.Померь при случае сколько бар дует турба в бусте
Интересно!Будем тестить.
Хотябы ЕЛМ327 версии 1.5 + TorqueЕсли будет чем. Стенда и того в Тюмени нету.
Жди усиленную турбу.Хотябы ЕЛМ327 версии 1.5 + Torque
Все данные есть в общем доступе.Чё стоит коробка? Можно на ней регулировать буст?
Залез в "общий доступ". Херасе цены: 30-40т! За это бабло можно в etuners залить чип и в движок и в коробку если постараться. При этом ещё могут и буст снизить у нашей чуть живой турбины.Все данные есть в общем доступе.
Когда изучал тему, меня смутило, что GAN GTx подключаются только к двум датчиками (разряжения и расходомеру), но не имеют связи с ECU (через CAN или как еще). Т.е. детонация, углы, температуры и прочее - игнорируются как класс, типа простая подмена показаний количества воздуха.Поставил , надо тока снять воздушный фильтр , под ним датчик разряжения на впуске. Приложение на тел. встало без проблем андроид 6.
Типичная ошибка. К ТРЁМ. И выбор авто там огромен.Когда изучал тему, меня смутило, что GAN GTx подключаются только к двум датчиками (разряжения и расходомеру), но не имеют связи с ECU (через CAN или как еще). Т.е. детонация, углы, температуры и прочее - игнорируются как класс, типа простая подмена показаний количества воздуха.
Ну и универсальность, где выбор а/м и мотора в программе - слегка удивляют.
Буду следить за рельным опытом использования!
А кто третий?Типичная ошибка. К ТРЁМ.
Вот так и рождаются небылицы. Всё после определённого пробега. И замера на стенде , если найду. В одной канторе есть , но надо что бы было тепло и сухо.А кто третий?
Какие небылицы?Вот так и рождаются небылицы
Что бы просто ответить, какие ТРИ датчика подключены?Всё после определённого пробега