04E 145 721 B, шла на CHPA 140лс до 05.2015Кстати в етюнерс мне подсказали поискать турбину от мотора 140лс который также как наш czda. Типа она более живучая и лучше переживет чип. Может есть у кого не номер?
И все же, какой третий датчик используется GAN при работе с CZDA?AlexZ_spb, Если у твоего авто этот двиг то да к двум. Но у нас другой.
Да нет инструкция в машине , мне лень за ней идти. Завтра фото.И все же, какой третий датчик используется GAN при работе с CZDA?
Это какая-то тайна?
PS
То, что с прочтением/пониманием моих сообщений есть какие-то сложности, я уже понял...
Но пока не теряю надежду услышать ответ на свой вопрос.
Интересно в какую суму для ххх вылезет покупка и замена сего агрегата. И главное какую гарантию после чипа выдаст етюнерс.04E 145 721 B, шла на CHPA 140лс до 05.2015
для начала надо найти какие-нибудь отчеты от уже установивших. Чето не могу нигде найти отзывы. А тюнеры с которыми я общался только лить прошивки в мозги горазды...Интересно в какую суму для ххх вылезет покупка и замена сего агрегата.
какие там гарантии... GAN я тоже сомневаюсь что даст гарантии если движок рыгнет. Гарантию они все обещают, а как до дела дойдет - сошлются на неисправность машины, как было в случае с полетевшей турбиной на дизельном тигуане+чип от, емнип, еврокодаИ главное какую гарантию после чипа выдаст етюнерс.
Заявку на 2 года отправил , посмотрим , что ответят через 5 дней.какие там гарантии... GAN я тоже сомневаюсь что даст гарантии если движок рыгнет. Гарантию они все обещают, а как до дела дойдет - сошлются на неисправность машины, как было в случае с полетевшей турбиной на дизельном тигуане+чип от, емнип, еврокода
А в чем уж больно радость то тем более за штуку баксов? Задрать мощность до 190лс и сейчас могут. Не могут сделать чтобы турбина долго жила. С этой коробкой она рыгнет не менее быстро, имхо
Ну цена у АБТ и раньше такая была, я в 2009 за 38тр делал, кстати, турбина 9 лет прожила и признаков смерти при продаже не показывала. Зато делал ОД с сохранением всех гарантий производителя.. ну и параметры были чуть получше чем у "аналогов"А в чем уж больно радость то тем более за штуку баксов? Задрать мощность до 190лс и сейчас могут. Не могут сделать чтобы турбина долго жила. С этой коробкой она рыгнет не менее быстро, имхо
На Т1 турбина и не умирала обычно в отличие от Т2 1.4Ну цена у АБТ и раньше такая была, я в 2009 за 38тр делал, кстати, турбина 9 лет прожила и признаков смерти при продаже не показывала. Зато делал ОД с сохранением всех гарантий производителя.. ну и параметры были чуть получше чем у "аналогов"
много смертей турбин на цзда зафиксированно? при том тчо там нем так же куча чипованных октавий например и др модели?!На Т1 турбина и не умирала обычно в отличие от Т2 1.4
предполагаю что АБТ три года тянул с чипом 1.4 не просто так. Скорее всего собирали инфу, в том числе по надёжности работы. Гарантию они же дают.На Т1 турбина и не умирала обычно в отличие от Т2 1.4
Я статистику не веду. Случаи есть, описаны на драйве. Чип-конторы посерьёзнее вообще отказываются этот движок чиповать. Для меня этих фактов достаточно чтобы начать себя ощущать "как на пороховой бочке" в случае тюнингамного смертей турбин на цзда зафиксированно? при том тчо там нем так же куча чипованных октавий например и др модели?!
на дроме есть, как у крузаков из салона моторы помирали и что?Я статистику не веду. Случаи есть, описаны на драйве.
кто например? все топовые его чипуютЧип-конторы посерьёзнее вообще отказываются этот движок чиповать.
кто например? все топовые его чипуют