Густая когда холодно, мороз. Заливать сперва присадку в бак, потом пистолет. Можно в канистре разбодяжить, а потом в бак.Как ее залить правильно, с бензином смешать с начало и вылить в бак или как? Пишут что она густая.
На весь бак т.е. 60 мл и лейВам вопрос. Вот в баке у меня 40 л. Залью 20 сколько присадки лить? До этого только бензин без присадок.
60 мл, выливаете в бак, потом заправляете 20л бензина.Вам вопрос. Вот в баке у меня 40 л. Залью 20 сколько присадки лить? До этого только бензин без присадок.
А где чип делали?Здравствуйте. Сделал тоже чип двигателя, на 95 бенз. ( 180л.с, 300н.м).Результатами доволен.
1. Изменился звук двигателя. Теперь он звучит и тянет по "ваговски". (Раньше было как будто воздуха мало). И ощущения от машины как классом выше.
2. Город - расход не изменился, даже иногда меньше. Но в связке с DSG, стало работать лучше - менее хаотично переключает передачи на подъем, т к легче вытягивает на 3 передаче. (наверно это и дает более приятное ощущение).
3. Машина стала плавнее трогаться (это сильно напрягало), пока двигатель не прогрет машина раньше рывком трогалась. И маневрировать в узких местах было страшновато.
4. Трасса - расход статистически увеличился 0.5л, но связываю с тем что стал ездить быстрее. Там где раньше успевал разгонятся до 130, теперь 150. И машина на 130-150 едет увереннее, и средняя скорость стала больше. Также затупов стало меньше.
5. Режим торможения двигателем стал другим, газ отпустил и она меньше тормозится. Но по ощущениям машина кажется легче, накат веселее.
Присадки решил пока не лить, уже два бака Тебойл95+, едит хорошо.
Сделал чип на 43т км, сейчас 44.1 т км. Машина декабрь 2021г.
Только двигатель или вместе с dsg?Кто автора чипа нет данных, но кто то проверенный. Но делал проверенный свой человек который этим занимается. Сняли прошивку с машины, отправили в Москву, потом калиброваную прошивку записали в блок управления двигателя.
DSG не делал прошивку. Не хочется на это тратиться. Вроде и так нормально.Только двигатель или вместе с dsg?
Зря, лучше сразу с коробкой шить, гораздо понятнее и приятнее начинает робот работатьDSG не делал прошивку. Не хочется на это тратиться. Вроде и так нормально.
Какие проблемы решает эта прошивка? поподробнее1000%
Почему-то, у нас в обеществе сложилось извращённое мнение о том, что тюнинговая прошивка обязательно должна решать какие-то проблемы.Какие проблемы решает эта прошивка? поподробнее
Странный опус про "тупых" заводских разработчиков софта. Думаете у них не было такой задачи?Почему-то, у нас в обеществе сложилось извращённое мнение о том, что тюнинговая прошивка обязательно должна решать какие-то проблемы.
Вот у меня проблема, оно толкается, пинается, не едет, много жрёт, свисти, пердит и т.д., ну-ка, быстренько прошейте мне чтобы этого всего не было! Чтобы поршни стали выше, кольца толще и т.д.
На самом деле это не так, задача тюнинговой прошивки - увеличение производительности, то есть сделать "быстрее, выше, сильнее".
Для того, чтобы что-то улучшить, у этого чего-то совсем не обязательно должны быть явные проблемы.
Например возьмём легендарный мотор 2.0 TSI - 220 л.с. CHHB, разве в стоке у него есть какие-то явные проблемы? Разве 220 сил с 2 литров объёма - это мало? Совсем нет.
Однако это не мешает улучшить его производительность и путём замены программы получить 300+ сил.
Так и касательно коробок, тюнинговая программа делает их алгоритм просто лучше, они просто начинают работать лучше, быстрее, плавнее, логичнее и т.д.
И уже попутно в этом случае решаются несколько заводских, не повернётся язык назвать это прям проблемами, скорее недостатков. Один из самых явных - слишком низкие обороты поддерживаемые коробкой во время езды.
Не тупые. Разработчики зажаты нормами евро6, там выхлопу, и составу. В связи с законодательством они не могут сделать оптимальное горение для тяги, а делают для экологии. Вроде по закону даже собственник не имеет права менять программу управления двигателем. А на счет dsg, да надо. Но 22тр стоит. Я пока задумал атермальную пленку наклеить, для юга это важно. Вообще я много вложил денег в доработку того что завод посчитал ненужным.Странный опус про "тупых" заводских разработчиков софта. Думаете у них не было такой задачи?
Вам на законы и экологию наплевать? Делаете из современного авто жигули?Не тупые. Разработчики зажаты нормами евро6, там выхлопу, и составу. В связи с законодательством они не могут сделать оптимальное горение для тяги, а делают для экологии. Вроде по закону даже собственник не имеет права менять программу управления двигателем. А на счет dsg, да надо. Но 22тр стоит. Я пока задумал атермальную пленку наклеить, для юга это важно. Вообще я много вложил денег в доработку того что завод посчитал ненужным.