LAS
Гуру
- Регистрация
- 7 Дек 2011
- Сообщения
- 2,363
- Благодарности
- 938
- Адрес
- Магнитогорск
- Автомобиль
- ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Есть люди заваривают маховик. И нормально ездят. Вот такие дела.
Ну вот один из примеров описан Eurocode_ekb_newsА более подробно можно?
Что не так с заводским настройками DQ500?
Режим Спорт адекватный только у 381, у 250 и 500 слишком завышено время ожидания на высоких оборотах для повседневной езды, поэтому будет аккустический дискомфорт и расход топлива выше только поэтому... Почему только у 381 такой шикарный S режим я не знаю но с ним никакого смысла коробку шить нет, просто ездишь на S практически всегда и всё(и выключать его как на 250 и 500 не хочется, он никак не мешает ехать комфортно, а не только быстро и с рёвом), если же хочется поэкономить то включаешь D, я бы конечно предпочёл что бы S это был режим D, а D это был режим Эко но тогда S режима бы не было.Да, есть такое.
Дань экономичности и экологичности.
А режим Спорт не решает проблему?
Крути хоть до отсечки.
Действительно хотелось бы чуть подробнее, есть непонятные моменты.Ну вот один из примеров описан Eurocode_ekb_news
Их там много на самом деле.
К счастью, я не слышу отдельно свою коробку.Режим Спорт адекватный только у 381, у 250 и 500 слишком завышено время ожидания на высоких оборотах для повседневной езды, поэтому будет аккустический дискомфорт и расход топлива выше только поэтому... Почему только у 381 такой шикарный S режим я не знаю но с ним никакого смысла коробку шить нет, просто ездишь на S практически всегда и всё(и выключать его как на 250 и 500 не хочется, он никак не мешает ехать комфортно, а не только быстро и с рёвом), если же хочется поэкономить то включаешь D, я бы конечно предпочёл что бы S это был режим D, а D это был режим Эко но тогда S режима бы не было.
P.S Но, коробка должна работать бесшумно, тут с я с ребятами согласен, у друга на Т2 500 работает бесшумно, у меня 381 работают бесшумно, 250 тоже работала бесшумно и тд. Если что-то лязгает то это повод напрячься в любом случае, ИМХО.
По логике, если меньше проскальзывает, то плавность уменьшается. Сравните с ручной коробкой. Если сцепление при переключении бросать, то получается рывок, что вниз что вверх.Типа за счёт меньшего проскальзывания?
Ну вы же правильно всё понимаете...Увеличение оборотов переключения с 1-ой и 2-ую передачу - понятно
Увеличение ресурса сцепления - только одного конкретного или обоих сразу? А за счёт чего? За счёт меньшего количества переключений? Или что-то еще?
Увеличение максимального передаваемого момента - за счёт чего? За счет большего силы смыкания фрикционов? А что, с завода усилия сжатия не хватает? Ведь авто с чипованным двигателем и нечипованной коробкой показывает в пределе те же результаты что и авто с чипованным и двигателем и коробкой. Получается хватает и заводских давлений? По вашим логам при увеличении момента двигателя после чиповки давления сжатия фрикционов в стоковой коробке остаются на прежнем уровне или увеличиваются? (Т.е. видит ли стоковая КПП что к ней на вход приходит уже не 320 Нм, а к примеру 400 ?)
Изменение оборотов переключения передач - понятно
Оптимизация режимов работы коробки - что сюда входит? Всё вышеперечисленное? Или еще что-то?
Другими словами улучшился отклик на газ - за счёт движения на более низких передачах, понятно
коробка стала переключать быстрей и плавней - почему быстрее и плавнее, за счет чего? Неужели сами моменты переключений на заводе не смогли нормально настроить? Вроде бы более быстрые переключения подразумевают менее плавные, ударные переключения? Если раньше переключение с 7 на 3 передачу составляло около 1,5 секунд в режиме D, то сколько будет на вашем DSG STAGE 1 ?
езда стала удобней и динамичней - понятно, это самое главное
добавляет надёжности агрегату, продлевает ресурс - кроме меньшего количества переключений что-то еще влияет положительно на ресурс? Если после вашего чипа увеличивается степень сжатия фрикционов, то это добавляет ресурса фрикционам? Типа за счёт меньшего проскальзывания?
Там решали иные задачи. Цели были другие.И да, на заводе этого всего не учли при настойке ПО?
Это понятно, тоже так хочукак я заметил за пару лет на стейже1, меньше переключается коробка в городе (нету 1-2-1-2-1 дерганья), нету маниакального перехода на 7 передачу (я до светофора не успевал из дома доехать, как уже на 7ой оказывался)
Про то и речь. При уменьшении времени переключения само переключение просто обязано стать более грубым, т.к. чем больше смыкание фрикционов размазано по времени тем оно плавнее. Плюс уменьшение времени на срабатывание синхронизаторов тоже не может добавить плавности в работе. А тут обещают и быстрее и плавнее, что вроде как взаимоисключающие понятия. Хотя может мы чего и не знаем.По логике, если меньше проскальзывает, то плавность уменьшается
А какой лимит на стоке если не секрет? При превышении этого лимита (скажем 450 Нм) фрикционы начнут пробуксовывать тем самым ограничивая передаваемый момент? Интересно конечно, заявляется максимальные 600 Нм на вход, но стоит какое-то ограничение для сбережения ресурса трансмиссии. Это ограничение касается любых передач или относится например только к старту с 2-х педалей?в заводской программе лимит по моменту, вот его можно поднять, тогда коробка не будет ограничивать момент мотора, будет его получать
На сколько именно увеличилась скорость переключения? И за счет чего? За счёт отключения автоматического кратковременного сбрасывания газа при переключении передач который происходит в стоке? (читал что при чиповке DSG так делают)коробка стала переключать быстрей и плавней - за счёт увеличения скорости переключения передач в том числе
Понятно что снижение количества переключений продлевает ресурс фрикционов и механизмов переключения, но увеличенный момент проходящий через КПП после чипа уменьшают ресурс редукторной части трансмиссии. Хотя при прочих равных (при стоковых моментах в пределах заводских допусков) ресурс трансмиссии после ваших доработок действительно должен вырасти.добавляет надёжности агрегату, продлевает ресурс
Старые версии это до какой примерно даты выпуска? Снижение давления масла в DSG разве не снижает скорость переключения?кроме всего прочего, в старых версиях коробок, мы снижаем внутреннее давление
Нельзя ли поподробнее? Какие именно у заводских специалистов были цели и задачи, разве не плавность переключений и ресурс?Там решали иные задачи. Цели были другие.
Подскажите пожалуйста где про это написано. Либо не несите ерунду.Какой износ синхронизаторов? Хватит нести ерунду.
Капитан очевидность?У вас когда включена нечётная передача, чётный вал стоит и на нем уже подготовлена следующая передача. Вопрос куда двигаться коробке, вверх или вниз. Это зависит от ваших действий. Поэтому когда вы дрочити газ тормоз на 2 передаче коробка туда сюда двегает то 1ю то 3ю
Интересно, какие цели и задачи?Там решали иные задачи. Цели были другие.
Это значит долго не переключать с первой на вторую, при разгоне, а со второй долго не переключать на первую.Это понятно, тоже так хочу
Все верно. Если услуга стоит денег, то хочется понимать, что получишь в результате.Извиняюсь за занудство.
Ну да, хотелось бы толковых объяснений по коробке раз уж в ветке есть представители. Мне например достаточно было бы смещения точек переключений и грамотной их настройки, т.к. хочется чего-то среднего м/у Драйвом и Спортом. Анонсированных взаимоисключающих "быстрых" и одновременно "плавных" переключений мне вроде как не особо хочется (вернее я в это не особо верю), снятие какого-то лимита с коробки по моменту тоже пока никто не объяснил что это такое, - просто не хочется навредить коробке или потерять в комфорте. Возможно конечно при прошивке инженеры из тюнинговых контор идут навстречу и заливают только то нужно клиенту без вмешательства в остальные заводские защиты, не знаю.Если услуга стоит денег, то хочется понимать, что получишь в результате
Я когда чипавался етунерс то кпп совсем не понравилось работает не впопад как будто двойное включение идет.
TVS проездил год и начал бесить, отписывал в дсг ветке
В петранваг на сегодняшний день все устраивает и последние обновления еще ее улучшело.
В спокойном режиме переключения не заметны, без рывков и толчков.
2 передача включается теперь при ~ 20км/ч, обратно 1 передача ~7 км/ч. То есть переключений 1-2 стало гораздо меньше.
Основной претензией к стоку было тупейшее поведения на трассе - долгие переключения, зависания на повышенных оборотах. Сейчас всего этого нет, очень быстро переключается, в нужном диапазоне и на нужную передачу.
Из минусов. При разгоне средней интенсивности появились толчки 2-3, 4-5, 6-7. Вниз - все ок. Ну и сами переключения стали более жесткими. Ну я бы не сказал, что это сильно меня беспокоит, все равно дергатни куда меньше чем на механике.
По мотору особо вопросов нет.
А вот по работе DQ500 есть.
По трассе — постоянная дерготня между 6-7 передачей. Именно дерготня, 6 передача буквально на секунду включается и тут же 7 врубает. Зачем, даже сток так не делал, он врубает 6 передачу и едет на ней, а потом уже 7 передачу подрубает.
По городу — если тебя вытормозили в плотном потоке, КПП была на 4-5-6-7 передаче она врубает 3 передачу на 20 км/ч и героически пытается вытянуть и вытягивает, но по ощущениям ты просто теряешь время на этом так как обороты около 1200
КПП + мотор шил у ЕТ
Из минусов:
После перехода на PetranVag появился лаг между нажатием на газ и разгоном, очень напомнило дизельный Туарег 3.0. Нажимаешь на треть педаль, секунду ничего не происходит, потом начинается подхват и резкий разгон. Не понятно стало насколько продавливать газ, чтобы получить нужное ускорение, ну и пауза... При этом на обоих прошивках понятное дело скидывает передачи вниз, как нужно. Далее, переключение 1-2 идеально, а вот 2-3 стало более чувствительное при медленном разгоне, как на ЕТ переключение 1-2. Ну и ещё появился неприятный момент, при движении в пробке на адаптивном круизе переключение 1-2 с перегазовкой перед переключением и толчком, и это при идеальном 1-2 без круиза, не понятно почему так.
Ну и т.д. и т.п. там поиском по форуму.Толчки надоели на пониженную. Перед светофором тормозишь, 4-3,3-2,2-1 чувствуются. При торможении больше жмешь на тормоз, т.к. при переключении излишний момент на колеса передается. Ездил в Рево в среду, говорили могут поднять порог переключения передач по оборотам двигателя на пониженную передачу, типа не на 1200 переключение, а по-выше. Сейчас катаюсь, мозгую пока. Ускорение чудесное, передачи четко и быстро втыкаются. 2. На Алтайских перевалах держал повышенную все время на спуске и прямой. Перехожу в ручной и переключаю выше - неудобно так ехать, дергается как на механке когда газ отпускаешь. Т.е. на небольших скоростях дискомфорт.
Вообще заметна разница чипа коробки - да, вваливать стало приятнее, но комфорта именно в городе стало меньше. Хорошо, в Рево есть тест 2 недели и деньги возвращают если не понравится
Во, народ шьется!Ну да, хотелось бы толковых объяснений по коробке раз уж в ветке есть представители. Мне например достаточно было бы смещения точек переключений и грамотной их настройки, т.к. хочется чего-то среднего м/у Драйвом и Спортом. Анонсированных взаимоисключающих "быстрых" и одновременно "плавных" переключений мне вроде как не особо хочется (вернее я в это не особо верю), снятие какого-то лимита с коробки по моменту тоже пока никто не объяснил что это такое, - просто не хочется навредить коробке или потерять в комфорте. Возможно конечно при прошивке инженеры из тюнинговых контор идут навстречу и заливают только то нужно клиенту без вмешательства в остальные заводские защиты, не знаю.
А вообще по чипу коробки встречал противоречивые отзывы, на том же кодиаковском форуме их полно:
Ну и т.д. и т.п. там поиском по форуму.
В общем почитываю разные отзывы пока, еще не решил, шить коробку или ну его нафик.
Потому что D режим у всех современных коробок окромя PDK и ZF-8(и то не везде) это скорее Эко режим на максималках с задемпфированной педалью газа и маниакальным желанием коробки прыгнуть на высшие передачи, нежели сбалансированное решение на каждый день...Во, народ шьется!
По три раза и в разных ателье!
А идеала не найдет….
Прошу меня простить, но "За счёт чего" и "Как именно" я раскрывать не будут, в противном случае кто-то может сделать также и добиться схожих результатов, составить конкуренцию, а нам этого не нужно. Поэтому, как и за счёт чего сделано - секрет фирмы, уж извините.И за счет чего?
Предполагаю, что соответствие эко нормам, вписаться в стандарты выбросов.Интересно, какие цели и задачи?