Чип тюнинг DQ500

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Доброе время суток парни!

Не нашел тему про чип данной коробки, посему создаю новую...

Подскажите плиз, кто делал, где и какие впечатления?

Авто 2020 года TDI, пробег 2500, ну как то не очень нравится режимы работы данной коробки относительно крутящего момента (мож конечно и дизель вносит свои коррективы) на скоростях 60-100 ("окологородской" режим), в режиме обгона, слабый подхват (нет ускорения), если нажимать педаль не особо резко то на 7ой и тянет, а к лепесткам не могу пока привыкнуть, да и не удобно это...

Педаль переключил на "карбюраторный" режим работы посредством каристы, не много стало адекватней, но все равно "не то"...

У меня кашкай 2.0 вариатор вел себя "интересней" в данном диапазоне:)

Знаю как может работать "робот" (в хорошем смысле) на примере форд фокус повершифт 2.0, 4 года отъездил, зашивал прошивки сам, подобрал оптимальную, (+ прошивка ДВС турецкая, 167 л.с.) вел себя очень предсказуемо и в этом диапазоне после резкого нажатия педали газа аж в сторону сносило от ускорения)...

Да и в целом работает "жестко" , на форде работала как вариатор...

p.s. Чип двигла пока не собирался делать, "боюсь угробить"...
 
Последнее редактирование:

bzda

Участник
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
112
Благодарности
27
Адрес
Мск
Автомобиль
tiguan 2
Доброе время суток парни!

Не нашел тему про чип данной коробки, посему создаю новую...

Подскажите плиз, кто делал, где и какие впечатления?

Авто 2020 года TDI, пробег 2500, ну как то не очень нравится режимы работы данной коробки относительно крутящего момента (мож конечно и дизель вносит свои коррективы) на скоростях 60-100 ("окологородской" режим), в режиме обгона, слабый подхват (нет ускорения), если нажимать педаль не особо резко то на 7ой и тянет, а к лепесткам не могу пока привыкнуть, да и не удобно это...

Педаль переключил на "карбюраторный" режим работы посредством каристы, не много стало адекватней, но все равно "не то"...

У меня кашкай 2.0 вариатор вел себя "интересней" в данном диапазоне:)

Знаю как может работать "робот" (в хорошем смысле) на примере форд фокус повершифт 2.0, 4 года отъездил, зашивал прошивки сам, подобрал оптимальную, (+ прошивка ДВС турецкая, 167 л.с.) вел себя очень предсказуемо и в этом диапазоне после резкого нажатия педали газа аж в сторону сносило от ускорения)...

Да и в целом работает "жестко" , на форде работала как вариатор...

p.s. Чип двигла пока не собирался делать, "боюсь угробить"...
коробка быстрей от чипа угробится чем движок
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
bzda, смотря от какого чипа.

Akir1, все очень хвалят TVS Drivability
WSIyMoWQvVE.jpg
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Revo могут залить?

Откуда таблица, нету ссылки на сайт?

Нашел тел, созвонился с Воронежским филиалом, после первого ТО буду думать...
 
Последнее редактирование:

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Откуда таблица, нету ссылки на сайт?
таблица от представителя рево, который шьет твс)

Добавлено через 35 секунд
они пользуют TVS или наша IST конкуренция идет
наши рево категорически против ицт, советуют только твс
 
Последнее редактирование:

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
рево представители их тоже шьют
я в курсе, но все же советуют рево+твс)) представитель, которого я нашел, сказал, что может прошить мне практически любую прошивку, все что я захочу, но по личному опыту советовал именно Revo ST1 + TVS DA
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
я в курсе, но все же советуют рево+твс)) представитель, которого я нашел, сказал, что может прошить мне практически любую прошивку, все что я захочу, но по личному опыту советовал именно Revo ST1 + TVS DA

TVS (можно от рево) гораздо интереснее IСT,хотя и IСT - тоже вау однозначно от стока Пользовал пассат аллтрек дсг 6 - 6 лет с чипом IСT, позже TVS, сейчас Тиг с Q500 c TVS Drivability - 45 тыс, чиповал оба авто сразу с покупки -со стоковой прошивой ну совсем не гуд ощущения, особо если хоть раз попробовать поездить с чипованной ДСГ
ЗЫ Движки не чиповал
 
Последнее редактирование:

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Долго шерстил информацию по прошивке ДСГ в интернете. Остановился на прошивке ТВС. После этого дурдома в Москве поеду в рево шить. Хотелось бы пакетом сразу прошить ДВС на ст1, но дорого!!! Так что не уверен, что получится. Да ещё курс оптимизма не внушает
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
TVS (можно от рево) гораздо интереснее IСT,хотя и IСT - тоже вау однозначно от стока Пользовал пассат аллтрек дсг 6 - 6 лет с чипом IСT, позже TVS, сейчас Тиг с Q500 c TVS Drivability - 45 тыс, чиповал оба авто сразу с покупки -со стоковой прошивой ну совсем не гуд ощущения, особо если хоть раз попробовать поездить с чипованной ДСГ
ЗЫ Движки не чиповал

Спасибо за ответ!

Не понятно какой у Вас двигатель?

Опишите плиз по подробнее впечатления о эксплутации?
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
осенью прошил коробку совместно с дизелем в Eurocode HPS 2.0TDI Stage 1 — 200 л.с. / 400 Нм. (Москва)
Очень!!!! доволен именно работой коробки, переключений стало раза в два-три меньше при пробочном режиме - нечто среднее между обычным режимом и спортом!
по расходу солярки увеличение только если ехать в городском режиме с постоянными торможениями и разгонами, т.к. поддерживаются повышенные обороты и то не критично(не более 0,5 литра, за полчаса пробки)!
а трассовом режиме увеличения не наблюдается, результат расхода До и После сравним.
вот в марте на зимней резине (Воскресенский район, бетонка, Егорьевка, Люберцы)
дом-работа:
62 км, 78 минут, средняя 48 км/ч - 5,8 л/100км расход
65 км, 76 минут, средняя 51 км/ч - 6,3 л/100км расход
62 км, 74 минут, средняя 51 км/ч - 6,4 л/100км расход
63 км, 82 минут, средняя 46 км/ч - 6,2 л/100км расход

работа-дом:
65 км, 86 минут, средняя 45 км/ч - 6,3 л/100км расход
63 км, 94 минут, средняя 40 км/ч - 5,7 л/100км расход
62 км, 90 минут, средняя 40 км/ч - 6,1 л/100км расход
63 км, 98 минут, средняя 39 км/ч - 6,0 л/100км расход

больше :cool:150 км/ч не разгонял, но постоянно в определённом месте еду 130-140:eek:

ещё разок во время самоизоляции прокатился до работы, после 10 утра
на работу по Новорязанке:
66 км, 62 минут, средняя 53 км/ч - 5,9 л/100км расход, но Новорязанке -108-120 км/ч
домой по Егорьевке:
62 км, 70 минут, средняя 51 км/ч - 5,5 л/100км расход, по бетонке плёлся за фурами 80-85 км/ч (без обгонов)
 
Последнее редактирование:

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
А с прошивкой и возвратом в сток ДСГ - так же сложно как и с движкой? Я имею в виду что чип будет виден даже после возвращения в сток...
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
осенью прошил коробку совместно с дизелем в Eurocode HPS 2.0TDI Stage 1 — 200 л.с. / 400 Нм. (Москва)
Очень!!!! доволен именно работой коробки, переключений стало раза в два-три меньше при пробочном режиме - нечто среднее между обычным режимом и спортом!
по расходу солярки увеличение только если ехать в городском режиме с постоянными торможениями и разгонами, т.к. поддерживаются повышенные обороты и то не критично(не более 0,5 литра, за полчаса пробки)!
а трассовом режиме увеличения не наблюдается, результат расхода До и После сравним.
вот в марте на зимней резине (Воскресенский район, бетонка, Егорьевка, Люберцы)
дом-работа:
62 км, 78 минут, средняя 48 км/ч - 5,8 л/100км расход
65 км, 76 минут, средняя 51 км/ч - 6,3 л/100км расход
62 км, 74 минут, средняя 51 км/ч - 6,4 л/100км расход
63 км, 82 минут, средняя 46 км/ч - 6,2 л/100км расход

работа-дом:
65 км, 86 минут, средняя 45 км/ч - 6,3 л/100км расход
63 км, 94 минут, средняя 40 км/ч - 5,7 л/100км расход
62 км, 90 минут, средняя 40 км/ч - 6,1 л/100км расход
63 км, 98 минут, средняя 39 км/ч - 6,0 л/100км расход

больше :cool:150 км/ч не разгонял, но постоянно в определённом месте еду 130-140:eek:

ещё разок во время самоизоляции прокатился до работы, после 10 утра
на работу по Новорязанке:
66 км, 62 минут, средняя 53 км/ч - 5,9 л/100км расход, но Новорязанке -108-120 км/ч
домой по Егорьевке:
62 км, 70 минут, средняя 51 км/ч - 5,5 л/100км расход, по бетонке плёлся за фурами 80-85 км/ч

А про дизель после чипа - опишите плиз впечатления...
 

rcher01

Участник
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
178
Благодарности
71
Адрес
МО, WhiteLakeCity
Автомобиль
Tiguan II TDi
А про дизель после чипа - опишите плиз впечатления...

прибавка лошадок чувствуется:bo:
на обгон гораздо легче и приятнее выходить!

делали замеры в ателье (на зимней резине, одна попытка)
впервые (за 50 000 км) с места педаль в пол:eek:
до чипа 10,4 секунды до 100 км/ч
после чипа 8,8:bf:

но больше радует именно работа коробки: меньше переключений, меньше езды на минимальных оборотах...
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
361
Благодарности
148
Автомобиль
тигуан 2018
Спасибо за ответ!

Не понятно какой у Вас двигатель?

Опишите плиз по подробнее впечатления о эксплутации?

движок бензин 180 лс ,хотел чипнуть до 240 ,но с раздумал после чипа коробки,ну единственно при больших скоростях при обгонах , чувствуешь что это не 220 и не 250 -привыкал после пассата ,но это на трассе , а в остальном с чипованной коробкой мне хватает и этих 180 лс.

Всё соответствует описанию чипа TVS : не тупит с турбоямой , перебирая передачи до 7 - мой когда не нужно раскручивая непроизволдительно ДВС ,а потом скидывая до 4-5 и тогда только "поехали", уже успел пару раз сказать :пилять Ведет себя ближе к вариатору -давишь дроссель - пошла тяга , также держит обороты оптимальные для турбо ДВС при тошнотной езде 40-50 км час, аля -накат -не перескакивает вверх и не держит 5-ю передачу на 40 -50 км в час, как в стоке, а держит 3-4 передачу при этом обороты не ниже 1.5 тыс об. На палке вы бы не поехали 40-50 км час на 5-ой передаче , да еще с турбмотором? Пожалели бы и ДВС и коробку -держали 3-4-ю передачу и нормальные без детонации обороты - вот и здесь так. Также бесполезно не раскручивает ДВС до 6 -ой каждый раз , с задержкой момента тяги - всё естественно и предсказуемо. Нет дерготни в пробках с1-2 и обратно , суммарно гораздо меньшее число смыканий - размыканий сцепы -это про долговечность сцепления. Все переключения в зоне 1.8-2.2 об , при размеренной езде и всегда "готова" к ускорению ,так как полка оптимального момента тяги всегда "подведена" . В общем машинка становится совсем другой по повадкам в хорошем смысле - отзывается моментально , предсказуема , эластична , эмоции только положительные .В спорте также великолепно- эластичнее гораздо. Расход в общем-то тот же -анализировал больше 5 лет на пассате с ДСГ 6 и сейчас на Тигуане ..
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
599
Благодарности
237
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Чем хуже IСT?
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
движок бензин 180 лс ,хотел чипнуть до 240 ,но с раздумал после чипа коробки,ну единственно при больших скоростях при обгонах , чувствуешь что это не 220 и не 250 -привыкал после пассата ,но это на трассе , а в остальном с чипованной коробкой мне хватает и этих 180 лс.

Всё соответствует описанию чипа TVS : не тупит с турбоямой , перебирая передачи до 7 - мой когда не нужно раскручивая непроизволдительно ДВС ,а потом скидывая до 4-5 и тогда только "поехали", уже успел пару раз сказать :пилять Ведет себя ближе к вариатору -давишь дроссель - пошла тяга , также держит обороты оптимальные для турбо ДВС при тошнотной езде 40-50 км час, аля -накат -не перескакивает вверх и не держит 5-ю передачу на 40 -50 км в час, как в стоке, а держит 3-4 передачу при этом обороты не ниже 1.5 тыс об. На палке вы бы не поехали 40-50 км час на 5-ой передаче , да еще с турбмотором? Пожалели бы и ДВС и коробку -держали 3-4-ю передачу и нормальные без детонации обороты - вот и здесь так. Также бесполезно не раскручивает ДВС до 6 -ой каждый раз , с задержкой момента тяги - всё естественно и предсказуемо. Нет дерготни в пробках с1-2 и обратно , суммарно гораздо меньшее число смыканий - размыканий сцепы -это про долговечность сцепления. Все переключения в зоне 1.8-2.2 об , при размеренной езде и всегда "готова" к ускорению ,так как полка оптимального момента тяги всегда "подведена" . В общем машинка становится совсем другой по повадкам в хорошем смысле - отзывается моментально , предсказуема , эластична , эмоции только положительные .В спорте также великолепно- эластичнее гораздо. Расход в общем-то тот же -анализировал больше 5 лет на пассате с ДСГ 6 и сейчас на Тигуане ..


У Вас какой стейдж?

ИМХО смущает только (судя по описанию) увеличение давления масла, не отразится ли это на ресурсе масляного насоса???
 
Сверху Снизу