Akir1
Участник
- Регистрация
- 19 Сен 2019
- Сообщения
- 229
- Благодарности
- 48
- Адрес
- Льгов
- Автомобиль
- Тигуан 2020 спортлайн TDI
Доброе время суток парни!
Не нашел тему про чип данной коробки, посему создаю новую...
Подскажите плиз, кто делал, где и какие впечатления?
Авто 2020 года TDI, пробег 2500, ну как то не очень нравится режимы работы данной коробки относительно крутящего момента (мож конечно и дизель вносит свои коррективы) на скоростях 60-100 ("окологородской" режим), в режиме обгона, слабый подхват (нет ускорения), если нажимать педаль не особо резко то на 7ой и тянет, а к лепесткам не могу пока привыкнуть, да и не удобно это...
Педаль переключил на "карбюраторный" режим работы посредством каристы, не много стало адекватней, но все равно "не то"...
У меня кашкай 2.0 вариатор вел себя "интересней" в данном диапазоне
Знаю как может работать "робот" (в хорошем смысле) на примере форд фокус повершифт 2.0, 4 года отъездил, зашивал прошивки сам, подобрал оптимальную, (+ прошивка ДВС турецкая, 167 л.с.) вел себя очень предсказуемо и в этом диапазоне после резкого нажатия педали газа аж в сторону сносило от ускорения)...
Да и в целом работает "жестко" , на форде работала как вариатор...
p.s. Чип двигла пока не собирался делать, "боюсь угробить"...
Не нашел тему про чип данной коробки, посему создаю новую...
Подскажите плиз, кто делал, где и какие впечатления?
Авто 2020 года TDI, пробег 2500, ну как то не очень нравится режимы работы данной коробки относительно крутящего момента (мож конечно и дизель вносит свои коррективы) на скоростях 60-100 ("окологородской" режим), в режиме обгона, слабый подхват (нет ускорения), если нажимать педаль не особо резко то на 7ой и тянет, а к лепесткам не могу пока привыкнуть, да и не удобно это...
Педаль переключил на "карбюраторный" режим работы посредством каристы, не много стало адекватней, но все равно "не то"...
У меня кашкай 2.0 вариатор вел себя "интересней" в данном диапазоне
Знаю как может работать "робот" (в хорошем смысле) на примере форд фокус повершифт 2.0, 4 года отъездил, зашивал прошивки сам, подобрал оптимальную, (+ прошивка ДВС турецкая, 167 л.с.) вел себя очень предсказуемо и в этом диапазоне после резкого нажатия педали газа аж в сторону сносило от ускорения)...
Да и в целом работает "жестко" , на форде работала как вариатор...
p.s. Чип двигла пока не собирался делать, "боюсь угробить"...
Последнее редактирование: