Чип тюнинг DQ500

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
У Вас какой стейдж?



ИМХО смущает только (судя по описанию) увеличение давления масла, не отразится ли это на ресурсе масляного насоса???

TVS Drivability. я делал напрямую у голландцев
Ресурс насоса то здесь причем ? Клапан открыт больше чуть , а перепуск чуть меньше -отсюда давление выше , а на насосе давление постоянное

Добавлено через 7 минут
TVS гораздо интереснее ICT,я бы так наверное так сказал - эластичнее, переключает незаметнее, полки интереснее настроены -в общем разница реально чувствуется
 
Последнее редактирование:

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
На прошлой странице Дмитрий указывал:
Их там 6 уровней

TVS Drivability. я делал напрямую у голландцев
Ресурс насоса то здесь причем ? Клапан открыт больше чуть , а перепуск чуть меньше -отсюда давление выше , а на насосе давление постоянное

Добавлено через 7 минут

TVS гораздо интереснее ICT,я бы так наверное так сказал - эластичнее, переключает незаметнее, полки интереснее настроены -в общем разница реально чувствуется

Понял, спасибо!
 
Последнее редактирование:

Таёжник

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2019
Сообщения
656
Благодарности
240
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2х TIGUAN-II
Их там 6 уровней
Ну и один из них конкретно указан Дмитрием.

Добавлено через 1 минуту
TVS Drivability. я делал напрямую у голландцев
Это как?
По удаленке через их представителей в Кирове или еще где? Или свое оборудование имеется?
 
Последнее редактирование:

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
601
Благодарности
242
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
TVS гораздо интереснее ICT,я бы так наверное так сказал - эластичнее, переключает незаметнее, полки интереснее настроены -в общем разница реально чувствуется
Так и по деньгам разница реальная 27 против 12т.р.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Могу сказать по собственному опыту, у нас в Екатеринбурге я прошил, думаю штук 50 уже коробок, в том числе и свою, были DQ200, DQ250, DL501 и конечно же DQ500.
Все без исключения отмечают, что переключения становятся быстрее и плавнее, менее заметными, можно сказать будто переключается бесшовно, добавляется удобства в пробочном режиме, перестаёт прыгать между 1 и 2 передачей, дольше держит первую. Меньше этих прыжков - меньше нагрев и износ. Пропадает эффект езды "внатяг" при попытках ускориться с низов в рамках одной передачи. Педаль становится более отзывчивой.
Управление автомобилем и общее ощущение работы коробки становится более понятным, прозрачным и правильным, наверное так можно выразиться.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
MikSet, в целом согласен, вчера зашился Revo ST1 + TVS DA. Рево без твс это изврат. Двигатель рвется вперед, а коробка адски тупит и очень дергано ратотает. После прошивки еще и коробки, стало все как надо, НО! До чипа я вообще не испытывал дискомфорта при переключении с 1 на 2, все было гладно и плавно, сейчас я ощущаю это переключение. Не сказать, что питается и бесит, но ощущение, что сцепу бросают и подгазовывают. Может еще не до конца прошла адаптация. После прошивки проехал 200 км по трассе. Но в целом я очень доволен. Появилась динамика после 100кмч, особенно в спорт режиме
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
До чипа я вообще не испытывал дискомфорта при переключении с 1 на 2, все было гладно и плавно
Так оно, DQ500 делает это гладко и плавно, но суть не в этом, а в том, что эти постоянные переключения в пробках вообще есть. Заводская экономия топлива и экология, будь она не ладна, на износ в таких режимах заводским конструкторам либо наплевать, либо в Германии пробок гораздо меньше)


сейчас я ощущаю это переключение. Не сказать, что питается и бесит, но ощущение, что сцепу бросают и подгазовывают
Вот тут не могу сказать, я TVS себе не шил, но думаю, что в режиме D всё должно быть плавно.


После прошивки проехал 200 км по трассе.
Вполне возможно, что прикатается.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
удобства в пробочном режиме, перестаёт прыгать между 1 и 2 передачей, дольше держит первую
Может от того, что у меня дизель, но я не ощущаю неудобства от переключений в пробках.
Ведь переключение идет при достижении определенной скорости, если ее не набирать, то можно и ехать на 1-й передаче в пробке.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
MikSet, я почему и удивился, все в отзывах пишут, что с 1 на 2 стало плавно и не ощущается. У меня до этого было плавно и не ощущалось, а сейчас есть ощущение переключения
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Desperanto, так стало хуже чем было? Делать или нет? Я на следующей неделе записался, а тут такие новости :)
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
221
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Может от того, что у меня дизель, но я не ощущаю неудобства от переключений в пробках.
Ведь переключение идет при достижении определенной скорости, если ее не набирать, то можно и ехать на 1-й передаче в пробке.

Да она в стоке всё равно, только тормоз отпустил и почти мгновенно на 2 переключает. Это может и не доставлять неудобства водителю, но коробке и мотору от такого поведения точно не лучше.


MikSet, я почему и удивился, все в отзывах пишут, что с 1 на 2 стало плавно и не ощущается. У меня до этого было плавно и не ощущалось, а сейчас есть ощущение переключения

Вот это и интересно, попробуйте покататься ещё, понаблюдайте.
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
danila304, пока на 1-2 хуже только ощущение переключения, в остальном твс явно впереди
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,837
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Спасибо! В среду прошью добавлю отзыв свой для статистики. И отдельное спасибо за отзыв прошивки ДВС без КПП. Товарищ уговоривал шить только движок, а там видно будет, я не поддавался. Теперь вообще вопрос отпал
 

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
danila304, возможно, что если прошить один двиг и покататься недельку, что коробка более менее адаптируется, но все равно это не то. Я пол дня катался на чипе только двигателя, пока ждал прошивку коробки, и обплевался просто, даже стал жалеть, что вообще ввязался в тему чипа. Но чтп коробаса все исправил сразу же) а про ощущение переключения с 1 на 2 чиповщик говорит, что адаптируется, т.к. я после чипа ехал домой по трассе на высоких передачах. Ну что ж, подождем, покатаемся)
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,850
Благодарности
1,813
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Да она в стоке всё равно, только тормоз отпустил и почти мгновенно на 2 переключает.
Нет конечно, на скорости 10 км, явно не переключается на 2-ю.
Понаблюдаю, напишу когда происходит переключение.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,016
Благодарности
304
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Да она в стоке всё равно, только тормоз отпустил и почти мгновенно на 2 переключает.
В режиме D при плавном наборе скорости, переключение с 1-2 на 12км/ч, 2-3 на 24км/ч
Уже в двух тюнинг-конторах сказали что мне нет смысла прошивать дсг.
 
Последнее редактирование:

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
368
Благодарности
159
Автомобиль
тигуан 2018
MikSet, в целом согласен, вчера зашился Revo ST1 + TVS DA. Рево без твс это изврат. Двигатель рвется вперед, а коробка адски тупит и очень дергано ратотает. После прошивки еще и коробки, стало все как надо, НО! До чипа я вообще не испытывал дискомфорта при переключении с 1 на 2, все было гладно и плавно, сейчас я ощущаю это переключение. Не сказать, что питается и бесит, но ощущение, что сцепу бросают и подгазовывают. Может еще не до конца прошла адаптация. После прошивки проехал 200 км по трассе. Но в целом я очень доволен. Появилась динамика после 100кмч, особенно в спорт режимеДобавлено через 28 минут


Это как?
По удаленке через их представителей в Кирове или еще где? Или свое оборудование имеется?
[/QUOTE]

В индивидуальных настройках эко на дроссель поставьте- сглаживает, особо с чипованным ДВС

[/QUOTE]

Люди группой вскладчину покупают или арендуют оборудование и пересылают друг другу по городам . Чиповка по удаленке, напрямую с голландцами. Часть времени отнял перевод переписки, ну и TVS попросил сразу же адаптировать ДСГ в движении и отправить данные им, что заняло минут 30 минут езды до полной адаптации , после чего отправка еще раз результатов и подтверждение ,что всё гуд .

Недавно еще перешил настройку трансмиссии под чип Ауди О3 RS, с ним гораздо интереснее чем стоковая настройка раскидываетя момент при изменениях нагрузки и в поворотах,на старте ближе к 50Х50, при заносе, в результате: в повороты входит гораздо интереснее - намного веселее , не душит[/I излишне если занос , и старт лучше. Мне, как бывшему субаристу- это очень понравилось, рекомендую ,не пожалеете.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу