И еще. Учтите что я с боксом на крыше. И видимо перегрузил, дно провисло,пальцы непролазят.соответственно сопротивление воздуха увеличелось. Это было заметно сразу. В спб уроган был и авто ехать совсем не хотело. Раньше без проблем, бокс не снимаю. Отрегулирован методом проб и ошибок на оптимальное положение, не влияющее на ускорение. Но что было в этот раз, даже описать не могу, вожух желе...! Так на м11 только 160 , 170 и сгорки не считая. И очень тяжело разгонялся. Щас после чипа буд-то и нет никакого бокса... Забыл о его существовании. И до 160 вообще не напрягаясь ускоряется. На обратном пути на м11 сравню. Хотя бокс уже не так нагружен будет. До 180 кратковременно (не помню) ускорялся и легко и без надрыва . нет чувства что ты насилуешь двигатель. Типа он тебе говорит, класс... Дааай еще!!! Еще!!! Я справлюсь... Так что основные впечатления что двс стало легче. Кстати как и в стоке по трасе пользовался спорт режимом. Так щас вообще класс. 5 и 6 передача вообще не ощущаешь что там куда переключается , едешь и едешь. Дэ хорошо но в эС еще легче и быстрее на высоких скоростях, понравилось. Кстати для тех кто не в курсе в спорт режиме тормозная система иначе работает. Тормозит с удвоенной силой и нет дерготни из-за переключения алгоритмов абс между торможением колодками и торможением двс. Так в спорте потенциал керамических колодок раскрывается на полную. И кик даун лучше стал, тоже нормально , но эС лучше. Применимо только на скоростях и активной езде. 5 , 6 передачи... Остальное также хренова как и раньше. Спорт не спорт. Прошивку коробки бы еще.