Чип-тюнинг и перевод в ЕВРО2 от компании S-Chip

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Kotovsky, вообще странно, что "сделал "тапку в пол" для проверки и....никаких новых впечатлений не ошутил (успел разогнаться только до 120), динамика примерно прежняя." Там разгон до сотни на 2 секунды быстрее - это вполне ощутимо должно быть.

RomanSP, По поводу "По мне, так хотелось бы газ более растянутый, чтобы "полетели" срабатывало при более глубоком нажатии газа, или это дело привычки к эффекту "тракторного дизеля". Может Антон прокомментирует?" - педаль работает более четко после чипа, отзывчивость конечно повышается. Тут универсального рецепта нет - кому-то хочется при более глубоком, кому-то при менее. В данном случае настройка оптимальна по мнению производителя софта. Думаю по сути дело привычки.

Solo32, эти режимы работы меняются, но вот как конкретно сказать не могу - не я софт пишу ...
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Solo32, эти режимы работы меняются, но вот как конкретно сказать не могу - не я софт пишу ...[/QUOTE]

А кто пишет софт? Можно им адресовать данный вопрос?

Вопрос для меня крайне важный. Заинтересовался по двум причинам:
1. Смотрите видео примерно с 26 минуты.
2. Вчера заглох при старте после резкой остановки. После рестарта двигателя проблема до текущего момента не проявлялась.
По этой причине меня интересует как написан софт, да и будет интересно кто этот софт пишет. тестируется ли он и если да, то как?
https://www.youtube.com/watch?v=5Dw997APmn4
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Solo32, много букв...вопрос то в чем...кто пишет софт? и что это Вам даст...
 

Solo32

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2014
Сообщения
62
Благодарности
25
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 г.в. Откатил чип на сток
Solo32, много букв...вопрос то в чем...кто пишет софт? и что это Вам даст...

Мне как потребителю данного продукта интересно делается этот софт "на коленке" без тестирования на реальных автомобилях или производством софта занимается профессиональная команда которая учитывает все особенности эксплуатации. Откатывает на реальных автомобилях, производит тестирования и только после этого выпускает прошивки в свет.
"Если на коленке" тогда понятно откуда вибрации и неожиданные остановки двигателя. Если работает команда, то дайте развернутую информацию о том как отражается заглушка ЕГР на угл впрыска и работу дроссельной заслонки. Хочется владеть информацией что бы принять решение о пере прошивке.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZZZ

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Solo32 Видео посмотрел, с 26й минуты. Ничего нового там нет, единственное про треснутые головы конечно перебор, на мой взгляд. По крайней мере за 10 лет работы с этим не сталкивались (тьфу-тьфу :) ). Вопрос Ваш понятен, я попробую уточнить по изменению угла впрыска чисто при отключении егр, так как на тюнинге он меняется точно. Производитель прошивок суперчипс, это одна из старейших английских контор, которая выпускает исключительно качественный и обкатанный продукт. Про вибрации - дело не в том, "на коленке" делается софт (хотя я слабо понимаю как это) или нет, а с остановками двигателя - такого не было у нас, не надо грязи :confused::D Как будет инфа я сообщу.
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Как будет инфа я сообщу.
Ждем с нетерпением!;)
А если серьезно, то мы не все здесь "чайники". Интересно знать суть хотя бы на научно-популярном уровне.
Я, например не двигателист, но учился на инженера-конструктора автомобилей, к сожалению дикие 90-е направили не в другую отрасль.

Добавлено через 9 минут
В данном случае настройка оптимальна по мнению производителя софта. Думаю по сути дело привычки.
Согласен про привычку. Но про "оптимальна" не совсем, т.к. похоже на эффект плацебо. Например, если на стоке откалибровать педаль так, что уже на половине хода она даст сигнал на полную подачу топлива, то рядовой водитель, в силу привычки, получит эффект "мощностного тюнинга", чуть вдавил - оно поехало.
Подобное было сделано на раллийном жигуленке у нас в СКБ (эх молодость...), тупо уменьшен ход педали газа, за счет изменения рычага, там только цель была другая.
 
Последнее редактирование:

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Согласен про привычку. Но про "оптимальна" не совсем, т.к. похоже на эффект плацебо.

Обратите внимание, я написал "В данном случае настройка оптимальна по мнению производителя софта", а дальше у каждого уже свое мнение (и хорошо, что оно есть) на сколько данная настройка оптимальна лично для него ... Тем не менее, я уже выкладывал график, сделанный с мотора cbab, суть настроек там как и на clja, педаль вторична .... Красный тюнинг, желтый сток

dynorunccs.jpg
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,388
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
S-Chip
я так понимаю это график после всех потерь (трансмиссия, колеса и т.д.)

А есть такой же график, только для бензинок?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Красный тюнинг, желтый сток

Картинка мощности и момента супер идеальная, можно сказать "мечта поэта".

Показатели для данных колес (без коррекции потерь в трансмиссии ) достойные.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А какие цены сейчас на Тигуане 2л. 170л.с.? Где в регионах прошиваться?
 
Последнее редактирование:

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
S-Chip
я так понимаю это график после всех потерь (трансмиссия, колеса и т.д.)

А есть такой же график, только для бензинок?

Да - это мощность и момент с колес. Для бензинового тиги нету к сожалению :confused: Для А4 1,8Т 120 сил выкладывал недавно, на сайте у нас есть.

Добавлено через 52 секунды
А какие цены сейчас на Тигуане 2л. 170л.с.? Где в регионах пробиваться?

для клуба 10000р. только мск :confused:
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ждем с нетерпением!;)
А если серьезно, то мы не все здесь "чайники". Интересно знать суть хотя бы на научно-популярном уровне.
Я, например не двигателист, но учился на инженера-конструктора автомобилей, к сожалению дикие 90-е направили не в другую отрасль.

Добавлено через 9 минут

Согласен про привычку. Но про "оптимальна" не совсем, т.к. похоже на эффект плацебо. Например, если на стоке откалибровать педаль так, что уже на половине хода она даст сигнал на полную подачу топлива, то рядовой водитель, в силу привычки, получит эффект "мощностного тюнинга", чуть вдавил - оно поехало.
Подобное было сделано на раллийном жигуленке у нас в СКБ (эх молодость...), тупо уменьшен ход педали газа, за счет изменения рычага, там только цель была другая.
Как педаль не калибруй - тахометр и спидометр всю правду покажет... И , думаю, в этой теме давно бы хай подняли... тут ведь не чайники)))))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
для клуба 10000р. только мск :confused:

Офигеть... а за APR st1 в ХМАО просят больше 30 т.руб....

Кстати честно говорят что прибавка будет чуть больше 30 л.с. т.е. если у тебя 170 л.с. то будет не 250 л.с. как в рекламе обещают, а 205 л.с. примерно на 6 т.оборотах. А у вас я как посмотрю что 170, что 200 л.с. а на выходе все едино - 230 л.с. после чиповки.

У тех у кого изначально 200 л.с. с завода, я читал турбина стоит более производительная, чем у тех у кого 170 с завода. Я так понимаю просто программно нельзя их уровнять в тяге?
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
S-Chip, почему при глушении ЕГР не используете оригинальные заглушки?
 

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
У тех у кого изначально 200 л.с. с завода, я читал турбина стоит более производительная, чем у тех у кого 170 с завода. Я так понимаю просто программно нельзя их уровнять в тяге?

На моторах CAWA и CAWB одинаковые турбины стоят ... другие на CCZC и CCZA они еще и с дсг шли, на сколько я помню...

Добавлено через 50 секунд
os281, не нравятся они нам :)
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,435
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл

S-Chip

Партнёр клуба
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
940
Благодарности
412
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
os281, не прогорит. даже если дилер обновит софт, клиент сразу позвонит нам, так как тяга пропадет и ошибка по егру загорится...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На моторах CAWA и CAWB одинаковые турбины стоят ... другие на CCZC и CCZA они еще и с дсг шли, на сколько я помню...

Добавлено через 50 секунд
os281, не нравятся они нам :)

А что с л.с после чиповки, на сколько в реальности лошадей прибавится у 170 л.с. моторов?
 

RomanSP

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
193
Благодарности
70
Адрес
Москва. Новая Москва.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Как педаль не калибруй - тахометр и спидометр всю правду покажет... И , думаю, в этой теме давно бы хай подняли... тут ведь не чайники)))))
Так они и сказали...
Я не один такой, выше коллеги это тоже подметили.
Это, конечно, не косяк с вибрацией, а "пожелания клиентов". С "растянутой" педалью газа на гражданской машине приятнее ездить.
 
Сверху Снизу