По новым дизелям слышно чего?
присоединяюсь к вопросу!
По новым дизелям слышно чего?
С Дизелями особых проблем не должно бытьприсоединяюсь к вопросу!
Европа чипует их. Причем все моторы 125,150,180,220. Дизеля тоже.
А кто конкретно о чипует в Европе? Можно пруфлинк пожалуйста на чип CZPA?
br-perfomance
br-perfomance
как у нас начнут ездить так и чип появится.
Они чипуют дизель 150 сил. Про бензин ни слова.
Бензин, который 220 сил, они чипуют
В этом с вами абсолютно согласен. Имел ввиду вашу запись в этой теме #17 про конструктивно разные моторы 180 л.с. CZPA, 220 л.с. CHHBМожно ли назвать это полноценным чипом? Думаю нет.
Так таких неполноценно- "чипованных" на форуме 80%, регулярно вижу как люди не заезжая на стенд пишут в подписи заветные Ps и Nm.Считав вашу штатную прошивку буквально за небольшое количество времени рождается её тюнинг вариант. По большей части такой чип-тюнинг сводится к просмотру и редактированию программистом топливных карт, корректированию заводских лимитетов на 15-20 % в большую сторону. Они не обкатывают прошивку на реальных авто как допустим это делают апр, рево, юнитроник. Они не изучают турбокарту на турбину которая стоит в авто и т.д. и т.п. Можно ли назвать это полноценным чипом? Думаю нет.
Ну не 80% если учитывать что добрая половина все-таки сидит на проверенных и обкатанных пршивках от АПР и REVOТак таких неполноценно- "чипованных" на форуме 80%, регулярно вижу как люди не заезжая на стенд пишут в подписи заветные Ps и Nm.
На бензинках чуть лучше дело с брэндованными прошивками обстоит, а дизелисты с отключением EGR в большинстве довольны "NoName" пяткой в грудь и сопли пузырями.все-таки сидит на проверенных и обкатанных пршивках от АПР и REVO
Так таких неполноценно- "чипованных" на форуме 80%, регулярно вижу как люди не заезжая на стенд пишут в подписи заветные Ps и Nm.
Качество в моем понимании определяется ровностью, длинной полки крутящего момента при контроле несгоревшего топлива.ну как минимум рейслоджиком до и после чипа я бы замерял...
Двигатель 2.0 180 ставится на новые Ауди А3 и А4, но там имеет 190сил
Примечателен тем, что в нем реализован цикл миллера, поскольку в нем упор сделан больше на экономию топлива, то думаю в плане тюнинга будет не особо интересен.
Спокойно тюниться до 250 л.с.
Ну и катай дальше сток, а мы уже шьем AUDI B9 2.0 TFSI 249 л.с.кем тюнится ? на этот двигатель чипа еще не сделали