LUL3
Постоялец
- Регистрация
- 5 Дек 2016
- Сообщения
- 1,056
- Благодарности
- 430
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan II 220
Амет скажи а программа под is38 на моторе 220 лс планируется? Когда ждать релиз. Спасибо
Уже сто лет назад ее сделали
Амет скажи а программа под is38 на моторе 220 лс планируется? Когда ждать релиз. Спасибо
Амет скажи а программа под is38 на моторе 220 лс планируется? Когда ждать релиз. Спасибо
Что поправили? Чем докажите теперь?
При откате назад по-прежнему остаются следы от вашей прошивки?
Кстати, повредничаю, обещали похвастаться что исправите, да так и не звонили / писали.
Ну то есть в случае , скажем проблем с двигателем/коробкой, при возврате в сток проблем с гарантией не будет, или все же Ваш сток не совсем сток?С возвратом в сток проблем не было и нет
Ну то есть в случае , скажем проблем с двигателем/коробкой, при возврате в сток проблем с гарантией не будет, или все же Ваш сток не совсем сток?
Да, ну не ракета совсем. В лучшем случае минус секунда-две от 10. В итоге до 100 так же как 180лс в стоке. В потоке конечно лучше.
Они поправили прошивку? Дизель перестал был похож на бензин? А то до 2.5к оборотов там был провал, а потом подхват, только на дизеле там этого подхвату только до 4к.
Коробка на резком старте не пинается?
Не могу говорить за всех, скажу за себя.Наш сток - полноценный сток, извините за тавтологию.
На MQB случаи отказа в замене чего-либо крайне редки, скажем так - 1-2 машины из 100.
Не могу говорить за всех, скажу за себя. Мне вернули совсем не полноценный сток. Вы понизили прошивку на пару версий назад чем-то что было с завода.
Впрочем, мою прошивку вы не считывали - сразу заливали, поэтому могу предположить, что там какая-та эталонная лежит, но совсем неродная от моей машины.
Технически - проблем нет, вопрос скорее к железу. Готовой выхлопной системы нет, впускной системы нет, интеркулер может не подойти, вообщем всё как с прошлым тигуаном
Разве даунпайп от mqb 4x4 и впуски от mqb gen3 не подойдут? Кулер по идее тоже должен быть совместим
Даунпайп надо смотреть, но скорее нет, чем да.
Впускной патрубок точно другой формы.
Кулер встанет, патрубки к нему вероятнее всего потребуют доработки.
Не понятно почему? Одна платформа, одно двигло, что может быть разное?? А ещё ваш новый впуск, там патрубков вообще нету, он точно должен вставать.
Это конечно же касается сннв
Уже сто лет назад ее сделали
Спасибо что подсказал. А я то всё думаю думаю голову ломаю, каким это чудесным образом на моём гти 7 трудится is38.
Речь шла конкретно о тигуане, и привязки этой прошивки конкретно к тигуану. Или это непонятно для тебя ?
Софт гольфа не сильно отличается от тигуана, это вообще не вопрос, проблема сейчас как сказал Амет в отсутствии железа для тига под ис38, или это непонятно для тебя?
Поколения тигуанов меняется нубские вопросы о главном спустя кучу обсосаных тем ранее остаются теми же...Первый раз задумался над чипом. Можно получить небольшой Ликбез?
1. У меня Тигуан 2018 года. Двигатель на 220 лс. Когда предпочтительно ехать на St1? Например, после 10000 км, когда уже станет ясно, что с машиной "детских" проблем нет? Или позже/раньше?
2. Выше уже поднимался вопрос "палевности" чиповки. Если я сделаю чип и поеду на обычное ТО, меня повяжут?
3. Если - да, то перед каждым ТО нужно ездить к вам на откат и потом заново на Чиповку?
4. Я правильно понимаю, что вы можете настроить Тиг 220 на предпочтительное потребление 95-го бензина?
5. На сколько примерно увеличится расход бензина после Чипа?
6. Есть информация, на сколько St1 вреден для машины? Много слышал, что 220 двиг уже три года чипуют на Октавиях. Что коробка DQ500 держит большой крутящий момент. Но все-таки, чип серьезно сокращает ресурс агрегатов? Или гарантию отходит и ладно...
Поколения тигуанов меняется нубские вопросы о главном спустя кучу обсосаных тем ранее остаются теми же...