Hellbot
Участник
Потому, что не хотелось всё перезаливать. Хотелось по-быстрому. А к чему вы собственно клоните-то?А что помешало просто FRF-ку закатать в блок штатную и не морочится ?
Какие то тайны мадридского двора ...
Потому, что не хотелось всё перезаливать. Хотелось по-быстрому. А к чему вы собственно клоните-то?А что помешало просто FRF-ку закатать в блок штатную и не морочится ?
Какие то тайны мадридского двора ...
Потому, что не хотелось всё перезаливать. Хотелось по-быстрому. А к чему вы собственно клоните-то?
Samm,К сожалению, стенда у нас в городе нет. Но APR я склонен доверять, это моё личное мнение и спорить на эту тему я не будуЕще бы на стенде реальном замерять порой псевдо лошади и ньютоны, вот было бы дело...
Добавлено через 9 минут
Ещё... если там что-то неприятное происходит и возникает вопрос с гарантией, то прошивка откатывается обратно на стоковую, не оставляя следов. По крайней мере, мне так сказали и это бесплатно, как и обратный возврат на Stage1
Да ладно, 2.0ТСи на прошлом Тиге с классическим автоматом по трассе я меньше 10 не видел, честно честно)))По мне, так средний расход 9,2 по трассе это много даже для бензина.
Увы, но я склонен доверять только проверенным живым цыфрам, многие дизель чипуют и пишут тоже 200 лошадей, но по факту когда ставишь турбину 170 и чипуешь ты понимаешь, какие там 200 лошадей со штатной 140, так и тут написать что угодно можно, важно что по факту.Samm,К сожалению, стенда у нас в городе нет. Но APR я склонен доверять, это моё личное мнение и спорить на эту тему я не буду
Об APR здесь
APR (Audi Performance Raising) является ведущей мировой компанией по производству тюнинг-продукции премиум-класса для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и SEAT. В линейку фирмы входят модифицированные программы блока управления двигателем, компоненты выхлопной системы, интейки, турбо-киты, интеркулеры, бензонасосы, опоры двигателя и стабилизаторы поперечной устойчивости.
APR активно участвовала в профессиональным автоспорте в серии Grand Am класса Street Tuner с парой автомобилей VW GTI MkVI и также выступала в классе Grand Sport с автомобилем Audi S4 B8, в классе GT на Audi R8. Перед поступлением в розничную продажу почти все продаваемые компоненты проходят тщательные испытания. В Европе APR является партнёром британской гоночной серии Volkswagen Racing UK.
Штаб-квартира APR LLC в США (Алабама).
Если кому-то интересно, дилеры APR на территории России и стран СНГ здесь
Нет, но тут дело не в АПР, просто на МКУБэ блок двигателя это не поддерживает.Osvald_67, а у АПР сохранилась возможность через круиз переключаться на разные виды бензина?
Указал показанный за пробег в 1000 км средний расход, и не собираюсь ничему учиться. Мне вполне достаточного того, что знаю. А если и нужно будет чему-то учиться, то Вы будете последним в очереди из тех, у кого я спрошу совет.Учитесь правильно показывать расход, важнее писать реальную среднюю скорость за время пробега, а не то, что ехал не быстрее 130.
Я каждые три года меняю машину и с ТО не заморачиваюсь... Слесарю - слесарево, Кесарю - кесаревоКстати, наклейку с багажника тоже будете каждый раз отрывать, как на ТО ехать?
Я о том же, дружище!!! Только у меня уже 316 hp, ну, ладно, пусть даже 300 с учётом всех потерь мощности... Но ГУРУ, по ходу, виднее... он же ГУРУДа ладно, 2.0ТСи на прошлом Тиге с классическим автоматом по трассе я меньше 10 не видел, честно честно)))
Чтобы получить 9 надо было тошнить всю дорогу 90-110, но по мне это мазахизм а не езда...
Так что для 220 сил вполне хороший расход.
Poligraph, на моей прошивке СРОГО ТОЛЬКО 98-ой, о чём предупредил дилер и поэтому я даже не задавал ему этот вопрос. Да, честно говоря, даже и не знал про то, что было раньше Лью лукойловскую "сотку"а у АПР сохранилась возможность через круиз переключаться на разные виды бензина?
Я уже писАл, что не буду спорить по этому поводу. Личное дело каждого "верить" али "нет"...Увы, но я склонен доверять только проверенным живым цыфрам, многие дизель чипуют и пишут тоже 200 лошадей, но по факту когда ставишь турбину 170 и чипуешь ты понимаешь, какие там 200 лошадей со штатной 140, так и тут написать что угодно можно, важно что по факту.
Бесследно ничего не проходит.