На этом тиге в рф два мотора, либо 220 для жогова, либо дизель для экономии, остальные мусор
Жогова)))) Жогово это если на этот мотор воткнуть хотя бы is38, 220 сил что сток что ст.1 назвать "едет" даже язык не повернется) А7 РС у когда-то друга, это подтверждает) Она на ст.1 то не едет нихрена, я на Октавии А5 ст.3 на ИХИ с ним ровно ехал)) Тигуан с его массой и полным приводом на этом моторе назвать "едущим" даже на ст.1-2 просто курам насмех. Едет это не 0-100 из 6, а 100-200 из 10 хотя бы)))) Тигуану такое не приснится даже на ис38 той же))) Жогова...посмеялся, спасибо)
Добавлено через 6 минут
Вы не можете сформулировать что такое семейный кроссовер, так что это вы фантазируете.
Семейным его можно назвать в 1 очередь из-за безопасности, которую дает его клиренс или кузов, как бы сказать. несколько лет назад мои родители с моим сыном (везли зимой в гости) попали в ДТП, при котором отцу в ix35 в бок въехал лансер на скорости 80 км\час, отца занесло на дороге и развернуло боком на встречке, он пытался уйти от удара в кувет, но не смог, в итоге удар и машина отлетела в этот самый кувет. К чему я? на пассажирском переднем сиденье сидел мой сын 5 лет от роду и удар пришелся в его дверь. В итоге смяло дверь и порог, сиденье от удара увело в сторону отца и сын остался невредим в этом самом сиденье, за счет того, что был выше уровня удара лансера (из-за высоты авто удар пришелся сильнее в порог авто). Мама в больнице была с переломом таза и множественным гематомами, сестра так же, сидели сзади, а я все к тому, что если бы это была легковушка...даже представлять не хочу. Так что безопаность в 1 очередь делает его семейным, а далее уже комфорт и полный привод.
Добавлено через 8 минут
Для вас жогово это только мотор?Тогда да.Для комфортного "жогова", нужна соответствующая рулежка, подвеска,тормозная система,аэродинамика.Конечно и в тиги все можно навставлять от R версий, но смысл напрягать п....Управляемость у тиги хуже чем у хэтча того же, я по своей А3 сужу, в повороты на любой скорости в ней мог войти, а тут 100 раз подумаешь, кроссовер есть кроссовер.Для таких целей есть спорт купе, лучший варик.
Это в менталитете нашего человека...многие думают, что все решает только мотор, не понимая, что всю эту дурь и вес надо еще и тормозить, как минимум и обеспечить устойчивость на высоких скоростях, что никак не вяжется со сток подвеской.