Amet@revo
Участник
А на тиге 220 st.1 правда лучше стартовать с 2500об, а не с 3500лаунча?
Могу ошибаться, но на Тигуане одна ступень LC, а не 2 ?
В любом случае, около 3 будет эффективно.
Amet@revo, есть ли прогресс с MG1, или нужно принять как факт, что 2л с 180л.с. останется таковым? Или месяц-полгода-год и будет возможность чипануть?
Усиленно работаем, человек занимающийся реверс инжинирингом потратил уже несколько сотен часов (ни на один ЭБУ больше пока не уходило). Думаю в этом году чудо произойдет
С 2500 лучше, но это все еще режим лаунча должен быть. На 3500 электроника бережет коробку и душит движок.
Добавлено через 52 секунды
Амет, а на DQ500 прошивка планируется?
У наших британских коллег в парке есть новая TT RS, которая оснащается DQ500 gen2, процессор и метод программирования которой совпадает с КП на новом Тигуане. В самое ближайшее время начнется тестирование, впоследствии вполне возможно появится продукт и для Тигуана, если на это будет спрос.