А что за коробочка?Заехали.Тиг 2 180 не спасла и коробочка.Цава ст1 едет чуть лучше стока 220 сильного при тапке в пол(с ланча 220 уезжает,но цава постепенно догоняет),220 сток и 220 еврокод как 2 разные машины.Кароче ребят боль, кому важна максимальная динамика и апгрейд берите только 220.
P.S. Коробочку поставили и на 220 сток(разгон по драгу 2 чел в салоне 7.6) с коробочкой 6.6, все равно тиг 220 еврокод уходит в космос от коробочки, как то так.
Во всемВ чем подвох?
Вполне естественное желание платить меньше и получать большеНе понимаю людей которые пытаются на семейном кроссовере ставить рекорды спортивных машин с нормальными v6-v8 битурбо с соответствующими комплектующими с завода, за все надо платить
А чего получается больше то, никак не пойму.Вполне естественное желание платить меньше и получать больше
Давайте о том, что можно пощупать, вещественное так сказать )))Получается больше мощность и крутящий момент.
JB4 - из "коробочек" - это лучшее решение по отдаче, т.к. есть регулировка и настроить можно как хочешь, это большой плюс!
Но по сравнению с чипом от известных контор есть существенный недостаток (ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ), температуру масла коробочка никак уменьшить не сможет, а так как нагрузка возрастет, то 120+ градусов с коробочкой легко достижимы, если наваливать.
Главный вопрос к пользователям JB4, что с температурой масла? На сколько выросла?
Это все применительно к 220 сильному
Тогда и не зачем мучатся, читать эту темуДавайте о том, что можно пощупать, вещественное так сказать )))
Мне все равно какой крутящий момент, я и на ВАЗ 2106 нормально ехал и никаких проблем или нехваток чего либо не испытывал.
И на тигуне и до него, после 80 отлично разгонялся.
Почему ?Тогда и не зачем мучатся, читать эту тему
Почему ?
Хочется же понять, то что вы не можете объяснить словами.
Да и мучений я не испытываю.
Зачем ваш совет ?
Я что то не помню, что бы писал, что хочу что то потрогать, тем более вывешенные колеса ?Наблюдаю противоречие:
Вам нужно было не понять, а потрогать, как следует из предыдущих сообщений. Все же понять или потрогать?
И второе, по-моему, достаточное количество людей здесь словами как раз и описывает то что вы хотите потрогать.
Ради эксперимента можно взяться руками за вывешенное колесо авто, а товарища попросить газануть - но сможете ли вы после этого потрогать еще что нибудь, и поймете ли насколько мощнее стала тачка - вопрос.
Короткая же память.. Вот здесь Вам нужно что то вещественноеЯ что то не помню, что бы писал, что хочу что то потрогать, тем более вывешенные колеса ?
Колеса это предложение эксперимента.Давайте о том, что можно пощупать, вещественное так сказать )))
Нет не брежу.Вы не бредите ?
Цифр "было" и "стало" в теме много, ну просто оченьЯ не сомневаюсь, что после чиповки мощность увеличиться, а меняются ли ездовые качества принципиально ?
Действительно, многие пишут, что после чиповки у них изменился старт, стал на 1-2 секунды быстрее.
Писали, что стал лучше разгоняться после 80 км.
Дайте цифры.
До чиповки было, примерно ...., а стало намного лучше, скажет на 2.5 сек.
Пока я это нигде не увидел.
Можно для эксперимента и что то другое крутить, наверное понимает что.Колеса это предложение эксперимента.
Да как бы читать надо. Например на странице 123 , там фотки естьЯ что то не помню, что бы писал, что хочу что то потрогать, тем более вывешенные колеса ?
Вы не бредите ? Я не сомневаюсь, что после чиповки мощность увеличиться, а меняются ли ездовые качества принципиально ?
Действительно, многие пишут, что после чиповки у них изменился старт, стал на 1-2 секунды быстрее.
Писали, что стал лучше разгоняться после 80 км.
Дайте цифры.
До чиповки было, примерно ...., а стало намного лучше, скажет на 2.5 сек.
Пока я это нигде не увидел.
Вот это , что ли цифры ?убикон перейден.
2.0 tdi. Еврокод, st1 + dsg., 2.3 секунд разница до 100 км/ч.
После сотни прёт гораздо лучше. 17.3 до 140. Жалко, не засек сколько на стоке до 140 ехал. Гляньте у кого возможность будет.
Затупы dsg при трогании остались, но поменьше. Надесь, что адаптируется дальше..
Расход на первый взгляд не изменился.
Температурный режим двигателя также не изменился (100 -115 градусов