Т.е. спокойно можно на 95 на CZPA ездить, на CHHB вроде похуже с 95 дела обстоят, да и на 98, как я понял на стоке тоже откаты проскакивают...
Ну да ладно.
Меня больше интересует "миллер"
, никак не могу понять, турба дует 1.35 избытка в стоке, степень сжатия по прикидкам около 10 (точно не меньше, чем в CHHB) при "педаль в пол", когда такт впуска 170 градусов (если верно посчитал), и что мы видим, никаких признаков детонации и перегрузки.
Собственно сравним, у CZPA по сравнению с CHHB на 11% меньше такт впуска (170 и 190 град. соответственно), но турба у CZPA на 25% больше надувает в абсолюте (по логам), и получается, что в сравнении с CHHB у CZPA выше буст и степень сжатия, а стало быть мощность должна быть даже больше 220 л.с.!
Неужели уменьшенное сечение впуска и диаметр (+ степень открытия) впускных клапанов, так режут отдачу???
И еще, турба дует 2,35 в абсолюте, значит вряд ли ее производительности не достаточно, как многие думают или я в чем то ошибаюсь? В чем подвох?
.