Чип тюнинг нового тигуана 2017

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Этим ABT не особенно верю.
Посмотрите у них на сайте какие характеристики они заявляют после установки своей коробочки на двиг Тигуана 180 л.с. (CZPA) и на двиг Audi A3 190 л.с. (CZPB)...
Они просто взяли исходную мощьность и добавили к ней тупо 20% и получилось 216 л.с. и 228 л.с. соответственно. У меня сразу же к ним вопрос, они что не в курсе, что двигатели полностью одинаковые, разница только лишь в том, что у Ауди полка момента в 320 нм продлена до 4200 об/мин в отличии от Тиги, где полка немного не дотягивает до 4000 об/мин. Или их коробочка не в состоянии совершить такой подвиг с полкой момента и хотя бы выровнять отдачу одинаковых двигателей после тюнинга :).
 

tass

Участник
Регистрация
26 Июл 2018
Сообщения
498
Благодарности
92
Адрес
Ижевск
Автомобиль
VW Tiguan
Всем привет.
Подскажите насколько вреден для коробки и двигателя старт с ланча? Как DQ500 его переваривает? Один товарищ мне говорил, что коробка может перенести какое то определенное количество таких стартов, а потом на свалку..
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Всем привет.
Подскажите насколько вреден для коробки и двигателя старт с ланча? Как DQ500 его переваривает? Один товарищ мне говорил, что коробка может перенести какое то определенное количество таких стартов, а потом на свалку..
Раз 100 переварит. . Только зачем?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Перечитал всю тему - все кто прошился с ланча замеряют, вот и интересно стало.
Я замерял. На обоих машинах. Где-то 0.5 разницы. Только в нормальной жизни так не стартуют.
Имхо, для молодняка, писюнами меряющегося. .
 

Урри

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
87
Благодарности
13
Адрес
Каменск-Шахтинский
Автомобиль
vw tiguan II
Вчера на драйве наткнулся на контору по чиповке, 2.0 -180сил шьют https://www.sedox-performance.pro/co...132kW)%20320Nm

Фигня какая то, даже всем известная немецкая контора ABT в этих новых моторах "смогла прибавить" около 20% мощности, и то не факт. А здесь +40% - лажа чистой воды... Ждём реальных прошивок....
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Фигня какая то, даже всем известная немецкая контора ABT в этих новых моторах "смогла прибавить" около 20% мощности, и то не факт. А здесь +40% - лажа чистой воды... Ждём реальных прошивок....

У ABT тоже лажа... Если они на таком же двигателе CZPB на AUDI снимают 228 л.с., то что мешает и с CZPA снять столько же, а не 216 л.с.?
У меня есть два объяснения:
1. "Коробочка" от ABT не может продлить полку момента на 250 оборотов, до 4200, чтобы получилось как у AUDI, а может только увеличить мощность тупо на 20% от исходных. Если так, то коробочка с скудными возможностями за очень дорого!
2. ABT не в курсе, что CZPA и CZPB - это братья близнецы :). А это просто не профессионально!
А SEDOX вообще не в курсе про новые мозги BOSCH, "Миллера" и т.д.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Danyock, ну АВТ не гонится за л.с. У них комплексный подход к тюнингу...и обвесы и подвеска, тормоза и двигатель:) все в одном стакане, миксуй:D
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220
Danyock, ну АВТ не гонится за л.с. У них комплексный подход к тюнингу...и обвесы и подвеска, тормоза и двигатель:) все в одном стакане, миксуй:D

Т.е. такие спецы, подумали и решили, а давайте тупо +20% напишем, че париться, так?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
может быть и так...не всем нужна максимальная выжимка:)
 

Danyock

Участник
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
192
Благодарности
20
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2 2.0 220

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Двигатели одинаковы...машины разные :) их немчуров не понять, они не любили:cool:
 

Haldex

Новичок
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
11
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 2
Вчера на драйве наткнулся на контору по чиповке, 2.0 -180сил шьют https://www.sedox-performance.pro/co...132kW) 320Nm
На сайте инфа есть, по факту - не шьют, я звонил им, узнавал. Все тоже, что и у остальных - ждут обновления софта для прошивки нового контроллера.
 

Sergey-ROV

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
39
Благодарности
21
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan II
Уважаемые клубни! Вот, что у меня пока получается из затеи прошиться.

Имеем Второй, соответственно, Тигуан, 2017 года выпуска с двигателем 150 л.с. , бензин. О том, что в конечном счете все потенциальные проблемы с гарантией после прошивки - это так или иначе моя головная боль и отвественность тоже моя уже понял. Но "охота - пуще неволи". Решил чиповать.

Выбор стал между APR и REVO.
Позвонил представителю APR. Да, все есть. Приезжайте сделаем. Приехал, подключили шнурок и опа! Нет у APR прошивки на этот двигатель.
Взяли контакты мои, машины, оформили заявку on-line в офис APR на прислать программу и тишина уже месяца два. Так с APR все тихо и "умерло".

Не успокоился. Зашел на сайт REVO. Все есть. Позвонил. Тоже все ок, приезжайте. Только прошивка пока есть под 98 бензин. Но скоро ( недели через три-четыре ), сказали будет адаптированная и под 95. Подождем, решил я. Понятно, что скорее всего в "лошадях" и моменте она будет чуть поменьше, но с "запасом прочности". На дворе лето в разгаре.

Прошел месяц. Захожу на сайт REVO - а там уже нет данных о том, что под 150 л.с. есть прошивка. Звоню. В чем, мол дело? Было же. Да, было. Да убрали из-за неких особенностей ПО, которые якобы особо на работу не влияют, но вызывают некоторые сомнения и поэтому не могут мне ее гарантировано установить. Спросил, а не в жару ли эти особенности проявились, на что уклончиво сказали ни "да" ни "нет".
Вообщем, так без чипа от ведущих компаний и остался я пока. Ребятам из REVO даже спасибо, что не стали навяливать то, в чем сами не уверенны.

Если у кого-то есть более положительный опыт с нашим 150 сильным двигателем в деле чипования - поделитесь. Особенно в части APR или REVO.

Удачи нам всем.
 
Сверху Снизу