lakomka
Участник
А почему обслуживание только у этого ОД? После чипаТак писал уже. 190-420
через Tapatalk
А почему обслуживание только у этого ОД? После чипаТак писал уже. 190-420
А почему обслуживание только у этого ОД? После чипа
через Tapatalk
А почему обслуживание только у этого ОД? После чипа
через Tapatalk
У них моя машина под галочкой. В случае чего ответственность берут на себя. Прошивал у них, денег платил им и не малые. Так что другой дилер не поймёт. Эти находятся рядом с домом, покупал у них и обслуживаться по любому планировал у них. Напрягов нуль
Сегодня попробовал на стоковом дизеле Тиге со 140-160. Даже на шипованной резине очень бодро набирает. Не хуже моей предыдущей Мазды сх5 (2.5 л). А на сх5, я натягивал своего товарища на ix 35 дизель(184), как стоячего.
Если она для второго Тига на DSG то здорово, а если для первого, то момент для Aisin великоват, пробуксовывать будет...P.S. пишут, что в реву завезли новую прошивку на 197 л.с. и 450 нм.
Что есть "очень бодро"?
По сравнению с ладой ларгусом 80 л.с.?
После тигуана 2.0tsi st1, дизель со 140 толком не разгоняется.
Пишите в цифрах чтоле или с чем сравниваете хотябы.
Или это аутотренинг?
P.S. пишут, что в реву завезли новую прошивку на 197 л.с. и 450 нм.
Интересно, а Вы сами то понимаете, как ОД Вас развел)). Просто Вы со всеми работами привязаны к этому ОД, а работы будут, можете не сомневаться, начиная с замны масла в коробке, чисткой впускного, заменой элементов подвески и заканчивая заменой цепи... Ценник у ОД соответственный.Плюс будут предлагать продление гарантии и естественно, по окончании 3-х лет, если не дай Бог, что случиться, переговоры с заводом будет вести ОД, и какой процент оплаты ЗЧ завод согласиться компенсировать по куланцу, Вы можете и не узнать.
P.S. пишут, что в реву завезли новую прошивку на 197 л.с. и 450 нм.
С соседнего форму, чел с РнД пишет:На сайте инфа прежняя 190 и 420
ДШК post_id=74829 time=1543076050 user_id=2122 написал(а):Звонил вчера в наш рево. Пришла прошива новая на 197 лыс и 440 ньютонов! Дерзаем!
А я вот так и не могу определиться с прошивкой 220, т.к. у всех после чипа под 98 бенз. даже на 100-ом наблюдаются откаты по зажиганию, максимум, что видел, до 7,5 градусов при температуре окружающего воздуха около 0.
Т.е. нужно шиться программой под 95 бенз., т.к. в жаркую погоду будет хуже, верно же, или откаты в жару не увеличатся и являются допустимыми и можно не париться?
Гуру чип-тюнинга, прошу ответьте.
Заранее благодарю.
Amet@revo, действительно появился новый софт 197лс/450нм для Т2 2.0 ТДИ ?
Я не гуру...просто юзер. В логах больше чем 1.5 не былоА я вот так и не могу определиться с прошивкой 220, т.к. у всех после чипа под 98 бенз. даже на 100-ом наблюдаются откаты по зажиганию, максимум, что видел, до 7,5 градусов при температуре окружающего воздуха около 0.
Т.е. нужно шиться программой под 95 бенз., т.к. в жаркую погоду будет хуже, верно же, или откаты в жару не увеличатся и являются допустимыми и можно не париться?
Гуру чип-тюнинга, прошу ответьте.
Заранее благодарю.
Я не гуру...просто юзер. В логах больше чем 1.5 не было
Подобные "откаты" - абсолютный нонсенс, если программа адаптирована для РФ. Мы прошиваем десятки 220лс в месяц и встречаем подобное крайне редко и только на 98 совсем непонятного происхождения. На нормальном топливе обычно всё в нулях.
Логи сам снимал, или сказали те кто прошивали?
Добавлено через 1 минуту
BP 100, это нормальное топливо?
Грязное и нестабильное.
Г100 и Лук100 значительно лучше.
У нас сотни логов на всех видах топлива со всей России