Чип тюнинг нового тигуана 2017

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Так у тебя до 250 сил раскачан, куда мне с тобой?
У тебя DSG а у меня гидротранс ;) К тому же на самой топовой прошивке не езжу под 98й. От рестайла дизеля на чипе 185-190л/с на таком же автомате конечно ухожу, а вот с DSG уже поинтересней будет
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
SMax, Так у тебя Тига1, он меньше и легче -))
Но попробовать весной можно, я сейчас как корова на льду на летней резине еще -)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Так у тебя Тига1, он меньше и легче -))
Ну меньше не намного, а вот легче дизеля думаю кг 100 где-то да если шумил еще, хотя нужно посмотреть исходную снаряженную массу обоих. Конечно теперь уже по весне, на шипах я не гоняюсь :)
P.S. Если Авто.ру не врет то 50 кг разницы при исходном состоянии, но у меня еще кг 18 защита баков и хлама в багажнике тоже всегда навалом :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
SMax, Так это у всех так и шумка еще и фаркоп.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
-CoVeX-, Так я писал что где-о сотка выйдет разницы, возьму пассажира тогда для равновесия ;)
 

tihiy73

Постоялец
Регистрация
27 Сен 2017
Сообщения
1,301
Благодарности
535
Адрес
Питер, Сестрик.
Автомобиль
Был -Tiguan TDI Sport, Стал-BMW X4 2d

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
-CoVeX-, расскажи как чип?
Интересует разгон с 60-80 до 140-160.
И как педалька по отзывчивости?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ДОН36, Педаль отзываться лучше, разгон до 100 прям вообще огонь, после 100 тоже ускоряется норм примерно до 160, до 180 уже в разы хуже, доводить до 200 сложно на отметке 200-210 встает и дальше не едет никак.
Мы заезжали с tihiy73, у него сток дизель и там вообще без шансов я сразу уезжал и все....
 

Serzh1

Новичок
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Фольксваген
А как ведет себя на первой и второй передаче?
У меня вот ощущение, что ничего не изменилось после чипа. Начинает переть только с третьей. Обороты, допустим, до трех, а плавного, дизельного ускорения нет, на трактор больше похоже. Повторюсь: хороший прилив только с третьей

Добавлено через 5 минут
Как будто 1 и 2 передачи очень короткие
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
ДОН36, Педаль отзываться лучше, разгон до 100 прям вообще огонь, после 100 тоже ускоряется норм примерно до 160, до 180 уже в разы хуже, доводить до 200 сложно на отметке 200-210 встает и дальше не едет никак.
Мы заезжали с tihiy73, у него сток дизель и там вообще без шансов я сразу уезжал и все....
Предыдущий был на С-чипе, реакция на педаль мгновенная.
Разгон был уверенный до 160.
Стартовая он сразу со второй.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Добавлено через 35 минут
ДОН36, Педаль отзываться лучше, разгон до 100 прям вообще огонь, после 100 тоже ускоряется норм примерно до 160, до 180 уже в разы хуже, доводить до 200 сложно на отметке 200-210 встает и дальше не едет никак.
Мы заезжали с tihiy73, у него сток дизель и там вообще без шансов я сразу уезжал и все....
Коробку шил?

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Егр глушил? Программно или физически?

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ДОН36, Коробку не шил,ЕГР не глушил.
Только сделал СТ1 и все, в принципе так все устраивает -)
ЕГР заглушу когда каталик загнется, если раньше не продам.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
ДОН36, Коробку не шил,ЕГР не глушил.
Только сделал СТ1 и все, в принципе так все устраивает -)
ЕГР заглушу когда каталик загнется, если раньше не продам.
На первом это делалось по умолчанию

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,364
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
ДОН36, в смысле? На ст1 глушится егр и коробка шьется? Какой конторой.?
 

QiL

Участник
Регистрация
15 Апр 2019
Сообщения
170
Благодарности
58
Адрес
Россия
Автомобиль
VW Tiguan II 220 hp

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
ДОН36, в смысле? На ст1 глушится егр и коробка шьется? Какой конторой.?
На Т1 все делалось за один раз.
Коробка шилась отдельно.


Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Добавлено через 32 секунды
С чипом.

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Т.е. в драйве реакция на педаль как в спорте или в спорте с чипом реакция стала ещё быстрее, чем в спорте без чипа?
На Т1 спорт только передачи дольше держал. Реакция на педаль была одинаковая без провалов и заторов- мгновенная

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,904
Благодарности
1,230
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ДОН36, СТ1 один в априоре подразумевает только прошивка, весь остальной расколбас в плане выбивании каталика, заглушивание ЕГР это все уже СТ2.
Не вижу смысла в новой тачке с пробегом 40к это все делать,вот 3 года пройдет там подумаю.
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
ДОН36, СТ1 один в априоре подразумевает только прошивка, весь остальной расколбас в плане выбивании каталика, заглушивание ЕГР это все уже СТ2.
Не вижу смысла в новой тачке с пробегом 40к это все делать,вот 3 года пройдет там подумаю.
Точно уже не помню, но на Т1 отключили все сразу, а что это было я хз

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
 
Сверху Снизу