Чистка впускных клапанов

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
688
Благодарности
276
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Ну почему же - Лискар (разобрать под капотом они особо не умеют или не хотят, но вот все остальное по профилю чистки 👌)
Многие СТО к ним свозят форсунки своих клиентов - в узких кругах о них все знают. Да и цена была норм, как сейчас не знаю.
Я знаю умельцев с Лискара .. НО ... Вот выдержка с их же страницы ..
"Наше оборудование
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! "

То что они приспособили дизельный стенд -молодцы ,значит промыть и почистить могут , но... каким образом делается заключение по состоянию форсунки ,если база номинальных значений в параметрах бензиновой форсунки FSi отсутствует в испытательном стенде ?)) Просто для меня слово СТЕНД , это прежде всего диагностика самого элемента ,мне нужно понять насколько неравномерен факел распыла может быть ,где та самая гарница между рабочей и новой форсункой ,почистить распылители я могу и в обычной УЗ ванне ..
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,732
Благодарности
1,440
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я знаю умельцев с Лискара .. НО ... Вот выдержка с их же страницы ..
"Наше оборудование
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.

Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! "

То что они приспособили дизельный стенд -молодцы ,значит промыть и почистить могут , но... каким образом делается заключение по состоянию форсунки ,если база номинальных значений в параметрах бензиновой форсунки FSi отсутствует в испытательном стенде ?)) Просто для меня слово СТЕНД , это прежде всего диагностика самого элемента ,мне нужно понять насколько неравномерен факел распыла может быть ,где та самая гарница между рабочей и новой форсункой ,почистить распылители я могу и в обычной УЗ ванне ..
Ну в обычной ванне только внешний налет сойдет. А как они называют свой инструмент - стенд или еще чем-либо уже вопрос восприятия. Скорее всего это зависит от конкретного человека в компании, который написал (или был автором) это на сайте.
Для непосвещенного человека это без разницы. Кто разбирается, то ему ведь тоже без разницы, так как понимает какие процессы идут и что на выходе получит и/или не получит.
А так что еще можно лучше придумать, кроме замены на новое - ничего…
А про слово стенд - он ведь позволяет делать диагностику по давлению до чистки и после, пусть даже не по всем желаемым параметрам. И, по моему мнению, важнее даже позволяет показать разницу в работе между самими форсунками (главное их не перепутать и подписать при демонтаже с двигателя).
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
688
Благодарности
276
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
А про слово стенд - он ведь позволяет делать диагностику по давлению до чистки и после, пусть даже не по всем желаемым параметрам. И, по моему мнению, важнее даже позволяет показать разницу в работе между самими форсунками (главное их не перепутать и подписать при демонтаже с двигателя).
Для владельца этого достаточно ,согласен , но для диагноста который видит проблему в смесеобразования и ему точно нужно знать не вина ли это самих форсунок нужно несколько больше .. Вот скажем для форсунок дизельного мотора существует графический отчет по проверке , берешь его в руки и ты понимаешь по многочисленным параметрам , она не виновата в проблеме которую решаешь с работой ДВС, да отклонения есть , но они в пределах погрешности и рем.комплект /замена облегчения не принесут .. Правда сейчас и дизельные конторы моду взяли "ремонтировать" ,а точнее перебирать автоматически не слушая с чем привезли на проверку , трудно найти профи которые дело свое любят и честь свою блюдут ))
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Всем привет. Пробег 85 реальный. Решил на майских почистить калапа. На другом таком своём тиге чистил давненько. Уже и не помню всех тонкостей. Пару вопросов. Прокладки на сколько я знаю держат пару обжимов точно. Их брать не планирую. Когда ранее чистил на другом тиге, при вытаскивание коллектора, обломал подпор форсунки (деталька с тремя ножками). Купил оперативно ремкомплек и заменил эту детальку. Кольца и колечки на форсах не трогал (там пробег тоже в районе 80 тыс был).
Какие жижи для отчистки брал, тоже не помню.

Может кто подскажет, надо какие запчасти брать? Ремкомплек форс брать, не? Кольца тефлоновые и синие колечки надо менять на форсах или лучше не лезть туда?
И жижу какую взять? Щётки где-то разные в гараже должны быть.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
432
Благодарности
181
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Для статистики, пробег 220 ткм, впускной коллектор ещё ни разу не снимал)
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Снимите, увидите шубу от нагара на клапанах.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,538
Благодарности
6,875
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Для статистики, пробег 220 ткм, впускной коллектор ещё ни разу не снимал)
Регламента чистки нет. Пока нет пропусков диких по утрам никто туда и не лазает..... Ну т. е не лазает кто не в теме))))
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Ремкомплек форсунок надо в итоге, или не лезть туда? Или взять один - два на случай если что-то пойдёт не так?))
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
432
Благодарности
181
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Согласен, на 150 ты км тоже планирую делать чистку, если не поменяю авто.
С такими темпами и масло в акпп менять не нужно, ведь оно там на весь срок службы авто.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,538
Благодарности
6,875
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ремкомплек форсунок надо в итоге, или не лезть туда? Или взять один - два на случай если что-то пойдёт не так?))
Синие резинки на топливном конце форсунки служат 2 снятия постановки. Фторопластовые носики тоже требуют замены после 200 тысяч. От снятия форсунок не зависят. Остальное ломается. Если найдёшь, то бери только пластик с усиками, либо укороченные комплекты без стальной прижимки.
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Есть смысл искать оригу или тот же elring, bosch подойдут отлично? Учитывая что только пластик нужен в случае его поломки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,538
Благодарности
6,875
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Есть смысл искать оригу или тот же elring, bosch подойдут отлично? Учитывая что только пластик нужен в случае его поломки.
Да пофиг что))) эти пластиковые поставки с усами вообще не понятно для чего нужны.
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Тоже верно.

Возможно ли снять на 2.0 tsi CCZB (ну или CAWA) впускной коллектор без снятия топливной рампы (и следовательно не трогая форсунки вообще)?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,538
Благодарности
6,875
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тоже верно.

Возможно ли снять на 2.0 tsi CCZB (ну или CAWA) впускной коллектор без снятия топливной рампы (и следовательно не трогая форсунки вообще)?
Нет. Топливная рампа прикручена к пластику впускного. При снятии этого бутерброда часть форсунок может остаться в блоке. Я делал специальный съёмник, чтобы их вытащить.
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
134
Благодарности
15
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Ну вот и у меня в последний раз одна форсунка осталась в рампе, 3 в моторе. Только триногу эту пластиковую махнул на новую, так как сломал, остальное ничего не менял. Так и ездил дальше, никаких проблем. Просто если бы рампа была отдельно от коллектора, можно с ремкомплектом не заморачиваться.
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
496
Благодарности
347
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,538
Благодарности
6,875
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
496
Благодарности
347
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Обычно не надо. После качественной чистки, до 100000км ездят нормально. Использую "орехоструй" (чистит скорлупой грецкого ореха). Делаю эту процедуру для клиентов. Раз в неделю точно кто-нибудь обращается. Повторение дефека сильно зависит от количества масла в наддувном воздухе и вентиляции картера, а так же от манеры езды. Если мотор не крутить, наростов больше.
На собственном авто (Тигуан) чистил на 110000. Сейчас почти 200000. Показаний к снятие коллектора нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerB64

Shahjoy186

Постоялец
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
1,126
Благодарности
1,084
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 2.0(220)НL, Ауди Ку5 2.0(225)
Обычно не надо. После качественной чистки, до 100000км ездят нормально. Использую "орехоструй" (чистит скорлупой грецкого ореха). Делаю эту процедуру для клиентов. Раз в неделю точно кто-нибудь обращается. Повторение дефека сильно зависит от количества масла в наддувном воздухе и вентиляции картера, а так же от манеры езды. Если мотор не крутить, наростов больше.
На собственном авто (Тигуан) чистил на 110000. Сейчас почти 200000. Показаний к снятие коллектора нет.
А химия есть какая-нибудь действенная?Их большой перечень,но действие многих слабоватое.
 
Сверху Снизу