Denis Turbo Union
Партнёр клуба
Я знаю умельцев с Лискара .. НО ... Вот выдержка с их же страницы ..Ну почему же - Лискар (разобрать под капотом они особо не умеют или не хотят, но вот все остальное по профилю чистки )
Многие СТО к ним свозят форсунки своих клиентов - в узких кругах о них все знают. Да и цена была норм, как сейчас не знаю.
"Наше оборудование
Стендов высокого давления для проверки форсунок непосредственного впрыска FSI, как таковых, не существует. Для дилеров и автопроизводителей очистка форсунок высокого давления - невыгодная процедура, им гораздо выгоднее продать вам новые форсунки.
Но мы нашли выход. Мы купили стенд высокого давления для проверки дизельных форсунок Common Rail и переделали его под работу с бензиновыми форсунками высокого давления! "
То что они приспособили дизельный стенд -молодцы ,значит промыть и почистить могут , но... каким образом делается заключение по состоянию форсунки ,если база номинальных значений в параметрах бензиновой форсунки FSi отсутствует в испытательном стенде ?)) Просто для меня слово СТЕНД , это прежде всего диагностика самого элемента ,мне нужно понять насколько неравномерен факел распыла может быть ,где та самая гарница между рабочей и новой форсункой ,почистить распылители я могу и в обычной УЗ ванне ..