Что нам не нравится в Тигуане 2016+

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Так вот, в 99% случаев женщины да многие мужчины эксплуатирующие автомобиль, относятся к категории рядовых пользователей автомобиля, которые в большинстве своем не будут заморачиваться доп проверками и прочими несущественными с их точки зрения "мелочами". Как раз для этого существуют безопасные настройки по умолчанию (можно сказать что это работает так и ни как иначе), так же разные подпоры и костыли безопасности, которые срабатывают тогда когда владелец забыл или не знал о том что требуется сделать те или иные действия (ведь инструкцию читают только трусы).
Вы сами ответили на свой вопрос "Почему?"
Владельцев много, они разнообразны и неповторимы в своих действиях. Подстроиться под привычки, особенности и "хотелки" каждого практически невозможно.
Создавая модель угроз для информационной системы Вы ведь исходите из того, что пользователи будут придерживаться установленного моделью угроз порядка,будут соблюдать определенный порядок и последовательность действий, перечисляете действия, совершать которые запрещено.
Почему это правило не должно распространяться на автомобили?
Почему инструкцию должны читать только трусы?
Почему, когда речь идет о бесключевом доступе, можно позволить себе просто ткнуть пальцем в район дверной ручки и считать свою миссию исполненной?
И причем здесь машина и система, если пользователь попросту игнорирует (не важно по какой причине) установленный порядок.
А как такие действия оцениваются если речь идет о безопасности информационной системы?
Навскидку, это моё мнение, процентов 70 того, "что нам не нравится в Тигуане 2016+" связано не с недостатками машины, а с привычками и "хотелками" пользователей: я так привык, мне так удобнее, мне так больше нравится - значит и здесь должно быть так.
И Ваша ситуация это 100 процентное подтверждение этому
 
Последнее редактирование:

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Вот вот вас срисуют на парковке и за целую минуту пока будете отходить разберут пол машины. Куда проще и безопасней закрыть машину именно ключем и отключить вообще штатный кейлесс.
Ну вообще то мне сложно представить, что как я только отошел от машины, на нее в течение минуты налетит свора, которая ее раздербанит в момент, причем я это уже не замечу и скроюсь в недрах ТЦ... Обычно товарищи, которые этим промышляют предпочитают убедится, что "клиент" скрылся за горигонтом, и что можно действовать, обычно как раз на это и уходит 1-2 минуты.
Ну а если машину как вы гворите "срисуют" то вам уже ничего не поможет, все эти меры они расчитаны на защиту от низко квалифицированной гопоты ;)
 

garry26

Участник
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
154
Благодарности
33
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II
Что то не понял или не увидел объяснения, можете конкретизировать?

Я писал выше о том, что пакеты опций формируются маркетологами, для того чтобы выгоднее их продать, а не по принципу функциональности или еще чего нибудь...
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,115
Благодарности
698
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
А я предлагаю безключевым в отдельную тему с этой опцией пойти. :)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Ну вообще то мне сложно представить, что как я только отошел от машины,
Очень просто будет мимо проходить подумает забыли закрыть машину, она же признаков закрытия не подает, люди обычно стоя рядом с ней закрывают и видно все, а вы уже в 30 метрах от нее и не смотрите бери не хочу.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Вы сами ответили на свой вопрос "Почему?"
Владельцев много, они разнообразны и неповторимы в своих действиях. Подстроиться под привычки, особенности и "хотелки" каждого практически невозможно.
Создавая модель угроз для информационной системы Вы ведь исходите из того, что пользователи будут придерживаться установленного моделью угроз порядка,будут соблюдать определенный порядок и последовательность действий, перечисляете действия, совершать которые запрещено.
Почему это правило не должно распространяться на автомобили?
Почему инструкцию должны читать только трусы?
Почему, когда речь идет о бесключевом доступе, можно позволить себе просто ткнуть пальцем в район дверной ручки и считать свою миссию исполненной?
И причем здесь машина и система, если пользователь попросту игнорирует (не важно по какой причине) установленный порядок.
А как такие действия оцениваются если речь идет о безопасности информационной системы?
Навскидку, это моё мнение, процентов 70 того, "что нам не нравится в Тигуане 2016+" связано не с недостатками машины, а с привычками и "хотелками" пользователей: я так привык, мне так удобнее, мне так больше нравится - значит и здесь должно быть так.
И Ваша ситуация это 100 процентное подтверждение этому
Я объяснял свою позицию по этим вопросам выше, еще раз, машина настроена по умолчанию самым неочевидным и небезопасным для простого пользователя способом, все функции которые помогают более менее надежно определить встал ли данный автомобиль на охрану или требуется после покупки машины активировать в меню ГУ, или вообще активировать с помощью специального сервисного кабеля и ПО. На мой взгляд это не удобно и не безопасно, причем реализация моих элементарных хотелок не стоила бы ВАгу практически ничего, т.к. требовала бы только перепрошивки софта.
Сейчас меня тут наверное закидают яйцами, но я всетаки скажу ;), в штатной сигналке Мерседеса, все эти функции реализованы, и еще многое сверх того... Я понимаю, что ВАГи и Мерены это машины совершенно разных классов, но например в Ниссанах или не ставят штатных сигналок вовсе, или ставят сигналки со значительно более продвинутым функционалом, зачем в ВАГах ставят этот огрызок в пару с безключевым доступом... Сия тайна велика есть :D

Добавлено через 9 минут
Вобщем я понял, в ВАГе самый правильный, безопасный и безпроблемный безключевой доступ и штатная сигналка... ;) Засим удаляюсь из этой темы, т.к. что то аргументировано доказать в этой теме, что я вижу у ВАГов здесь реальную проблему, не возможно. Я понимаю, что вы все любите своих железных коней, поэтому на подсознательном уровне будете их защищать до последнего. Мне тоже машина крайне нравится, но это не отменяет найденных важных для меня недостаков...
Старался быть объективным :)
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Засим удаляюсь из этой темы,

Спасибо за заход, народ немного развеялся и потренировался в праздники в дискуссии с очевидными завышенными требованиями к системе, которых никто не обещал, и которая на самом деле вполне надежно и логично настроена "по умолчанию". Единственно, с чем я согласен - неплохо бы режим звукового сопровождения включать через ГУ без шнурков и т.д. Но то, что он по дефолту выключен - это совершенно правильно.

PS это вы, наверное, ещё не в курсе, или забыли, что столь любимых отчественным потребителем датчиков удара нет в штатной сигналке )))
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Автоматическое запирание автомобиля можно без всякой дополнительной сигналки сделать.
Васей только подкрутить чуть чуть.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Спасибо за заход, народ немного развеялся и потренировался в праздники в дискуссии с очевидными завышенными требованиями к системе, которых никто не обещал, и которая на самом деле вполне надежно и логично настроена "по умолчанию".
И еще раз :)
Вобщем я понял, в ВАГе самый правильный, безопасный и безпроблемный безключевой доступ и штатная сигналка... ;)

PS это вы, наверное, ещё не в курсе, или забыли, что столь любимых отчественным потребителем датчиков удара нет в штатной сигналке )))
Про это в курсе и не забыл, но по сравнению с остальным, считаю несущественным недостатком...
Засим точно удаляюсь из этой темы ;)
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
И еще раз :)
Вобщем я понял, в ВАГе самый правильный, безопасный и безпроблемный безключевой доступ и штатная сигналка... ;)


Про это в курсе и не забыл, но по сравнению с остальным, считаю несущественным недостатком...
Засим точно удаляюсь из этой темы ;)


Вот вы развели демагогию то. :) Алгоритм то прост и удобен во всех случаях. Особенно когда надо таскать из багажника. Заглушил, вышел, прикоснулся, закрылась, щелкнули замки, моргнул поворотник, сложились зеркала, т.е. машина 100 % на охрану встала. Подошёл к багажнику, открыл, нажал кнопку авто закрытия на двери, взял две сумки, пока отходишь, багажник закрывается и машина автоматом становится сама на охрану. Класс! Чего ещё надо? Конечно проще ещё отходишь, сама хлоп, и закрылась. Подходишь, хлоп, сама открылась. :) но по мне лучше самому контролировать процесс, чем думать уходя, закрылась она или нет. :) Конечно если бы на брелке было бы видно (обратная связь) то было б круто, но вот тут вот так. По мне и так супер - забыл когда ключ доставал из сумки. :) В общем конечно не идеал, но по мне просто супер все.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,808
Благодарности
610
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Алгоритм то прост и удобен во всех случаях.

Именно. И безопасен!

"Товарищ не понимает" (с). Не понимает, что производители в первую очередь озабочены безопасностью людей, а не жестянки на колёсах или чьего-то ноутбука, брошенного на сиденье. По этой причине не происходит автоматической блокировки двигателя или трансмиссии при "потере" ключа: опасность внезапной остановки для людей (кто внутри, или кто в других машинах) гораздо страшнее, чем опасность угона машины. Точно так же опасны алгоритмы автоматической блокировки дверей при удалении ключа от машины. Мало ли что в машине происходит или около, например, заблокируется ребёнок случайно - потом претензии к производителю и т.п. Или просто сдох аккумулятор в ключе, а система приняла это за удаление от машины. Можно сильно усложнить алгоритмы, чтобы исключить все возможные коллизии: с датчиками движения, обратной связью и т.д. - но это уже будут другие системы и с другой стоимостью.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Именно. И безопасен!

"Товарищ не понимает" (с). Не понимает, что производители в первую очередь озабочены безопасностью людей, а не жестянки на колёсах или чьего-то ноутбука, брошенного на сиденье. По этой причине не происходит автоматической блокировки двигателя или трансмиссии при "потере" ключа: опасность внезапной остановки для людей (кто внутри, или кто в других машинах) гораздо страшнее, чем опасность угона машины. Точно так же опасны алгоритмы автоматической блокировки дверей при удалении ключа от машины. Мало ли что в машине происходит или около, например, заблокируется ребёнок случайно - потом претензии к производителю и т.п. Или просто сдох аккумулятор в ключе, а система приняла это за удаление от машины. Можно сильно усложнить алгоритмы, чтобы исключить все возможные коллизии: с датчиками движения, обратной связью и т.д. - но это уже будут другие системы и с другой стоимостью.


В общем мое мнение: с добавлением к функции Kessy функции багажника easy close (про easy open я вообще не говорю - убрали к сожалению) для меня после моего прошлого Т1 с kessy просто огромный прогресс для манипуляций практически без рук. :) Ну если не считать касание пальчиком или носом :)) ручки и пальчиком кнопки авто багажника. :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Именно. И безопасен!

"Товарищ не понимает" (с). Не понимает, что производители в первую очередь озабочены безопасностью людей, а не жестянки на колёсах или чьего-то ноутбука, брошенного на сиденье. По этой причине не происходит автоматической блокировки двигателя или трансмиссии при "потере" ключа: опасность внезапной остановки для людей (кто внутри, или кто в других машинах) гораздо страшнее, чем опасность угона машины. Точно так же опасны алгоритмы автоматической блокировки дверей при удалении ключа от машины. Мало ли что в машине происходит или около, например, заблокируется ребёнок случайно - потом претензии к производителю и т.п. Или просто сдох аккумулятор в ключе, а система приняла это за удаление от машины. Можно сильно усложнить алгоритмы, чтобы исключить все возможные коллизии: с датчиками движения, обратной связью и т.д. - но это уже будут другие системы и с другой стоимостью.


В общем мое мнение: с добавлением к функции Kessy функции багажника easy close (про easy open я вообще не говорю - убрали к сожалению) для меня после моего прошлого Т1 с kessy просто огромный прогресс для манипуляций практически без рук. Ну если не считать касание пальчиком или носом ) ручки и пальчиком кнопки авто багажника.

Коллеги, предлагаю переместить это обсуждение в профильную ветку форума https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23503&page=28
Отвечу вам там, если интересно то присоединяйтесь :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не понимает, что производители в первую очередь озабочены безопасностью людей
и производители сигналок не понимают?
почти у всех есть функция защиты от захвата, где, если завёл, поехал, остановился, открыл дверь и закрыл дверь, то после этого надо ещё раз набрать пин, иначе двигатель заглохнет через 100 метров. но - будет трель звуковая, которая предупредит.
VW могли бы изначально так же сделать.
т.е. кто-то думает о защите от захвата и угона, а кто-то думает о безопасности.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
и производители сигналок не понимают?
почти у всех есть функция защиты от захвата, где, если завёл, поехал, остановился, открыл дверь и закрыл дверь, то после этого надо ещё раз набрать пин, иначе двигатель заглохнет через 100 метров. но - будет трель звуковая, которая предупредит.
VW могли бы изначально так же сделать.
т.е. кто-то думает о защите от захвата и угона, а кто-то думает о безопасности.


Мне кажется, что Вы перепутали авто. :) ФВ и так сделал отличную, обычную сигналку и добавил полезные функции. Это не Лексус и Ланкрузер, которые угоняют - ФВ никому не нужен, будь хоть он открыт. Если только шмотки и внутренности своруют. :) И это статистический факт. Обычная сигналка и функции для удобства пользования городским жителем. :) Большего не нужно - да и в нынешнее время оптимизации и экономии только удорожит авто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ФВ никому не нужен
это заблуждение для самоуспокоения :)
ФВ и так сделал отличную, обычную сигналку и добавил полезные функции
а я хочу с телефона наблюдать за машиной.
и если что-то случилось с машиной пока тебя нет - штатная сигналка ничего не скажет хозяину.
а проходящим людям глубоко пофик если машина кричит.
да и в нынешнее время оптимизации и экономии только удорожит авто.
а мне нужен комфорт.
для этого я хочу видеть и знать где находится машина и что с ней, когда меня нет рядом.
и чтобы она не уехала, если меня выкинут из салона.

многие производители уже автопарковку делают на заводе.
вышел, закрыл дверь и с телефона загоняешь машину на паркинг.
вот это круто.
не говоря о штатной сигналке, которая привязывается к телефону помимо ключа. (телефон как метка)
 
Последнее редактирование:

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
а я хочу с телефона наблюдать за машиной.
и если что-то случилось с машиной пока тебя нет - штатная сигналка ничего не скажет хозяину.
а проходящим людям глубоко пофик если машина кричит.

а мне нужен комфорт.
для этого я хочу видеть и знать где находится машина и что с ней, когда меня нет рядом.
и чтобы она не уехала, если меня выкинут из салона.

Уважаемый shpunt, а что мешает поставить дополнительное оборудование и все эти функции получить? За все эти функции надо платить, и не всем они нужны в базе.
ЗЫ: Кстати да, уже в другой теме))
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а вто мешает поставить дополнительное оборудование и все эти функции получить?
мне ничего не мешает.
я и поставил.
но чуть выше писали, что штатной сигналки достаточно.
а я написал что мне не достаточно.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Последнее редактирование:
Сверху Снизу