ymy
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2012
- Сообщения
- 1,080
- Благодарности
- 375
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Тигуан HL TDI 2017
Вы сами ответили на свой вопрос "Почему?"Так вот, в 99% случаев женщины да многие мужчины эксплуатирующие автомобиль, относятся к категории рядовых пользователей автомобиля, которые в большинстве своем не будут заморачиваться доп проверками и прочими несущественными с их точки зрения "мелочами". Как раз для этого существуют безопасные настройки по умолчанию (можно сказать что это работает так и ни как иначе), так же разные подпоры и костыли безопасности, которые срабатывают тогда когда владелец забыл или не знал о том что требуется сделать те или иные действия (ведь инструкцию читают только трусы).
Владельцев много, они разнообразны и неповторимы в своих действиях. Подстроиться под привычки, особенности и "хотелки" каждого практически невозможно.
Создавая модель угроз для информационной системы Вы ведь исходите из того, что пользователи будут придерживаться установленного моделью угроз порядка,будут соблюдать определенный порядок и последовательность действий, перечисляете действия, совершать которые запрещено.
Почему это правило не должно распространяться на автомобили?
Почему инструкцию должны читать только трусы?
Почему, когда речь идет о бесключевом доступе, можно позволить себе просто ткнуть пальцем в район дверной ручки и считать свою миссию исполненной?
И причем здесь машина и система, если пользователь попросту игнорирует (не важно по какой причине) установленный порядок.
А как такие действия оцениваются если речь идет о безопасности информационной системы?
Навскидку, это моё мнение, процентов 70 того, "что нам не нравится в Тигуане 2016+" связано не с недостатками машины, а с привычками и "хотелками" пользователей: я так привык, мне так удобнее, мне так больше нравится - значит и здесь должно быть так.
И Ваша ситуация это 100 процентное подтверждение этому
Последнее редактирование: