maluta
Участник
- Регистрация
- 12 Авг 2013
- Сообщения
- 484
- Благодарности
- 236
- Адрес
- Москва, СВАО
- Автомобиль
- Tiguan New TDI HL 2017
Для этого есть педаль газа. Поддал газку, сократил дистанцию, бросил педаль.А отжать полосу легко может Газель/Пазик.
Для этого есть педаль газа. Поддал газку, сократил дистанцию, бросил педаль.А отжать полосу легко может Газель/Пазик.
всегда езжу на АСС и в городе и на трассе.Я адаптив считаю игрушкой и абсолютно не понимаю, как им кто-то в реальных условиях может пользоваться.
Какое из двух разнополярных?Неужели это распространённое мнение?
по мне так он что есть что нет .. но может на трассе в городе точно нет..мнение?
Думаю, что просто боится. Моя жена тоже не включает его, и прямо говорит, что боится. А я всегда, когда есть возможность включаю.пробовала, не понравилось
Не уточнял и своего мнения навязывать не стал - ей так удобнееДумаю, что просто боится.
:ay:Я адаптив считаю игрушкой и абсолютно не понимаю, как им кто-то в реальных условиях может пользоваться. Если на трассе (желательно с одной полосой движения в каждую сторону) всё это ещё неплохо, то в городе просто ад. Сколько раз я пробовал в пробке на нём толкаться, столько и плевался: проще вручную, в смысле вножную.
Очевидная беда таких систем в том, что они не видят дальше следующей машины, поэтому пока роевой интеллект не будет внедрён массово (что очень сомнительно в принципе), всё это так и останется костылями, которые имеют очень ограниченную сферу применения.
Я за последний год, наверное, адаптив вообще ни разу не включал. Даже на трассе. Да и по городу, я не таксист, так что и двухчасовую толкотню как-нибудь переживу без помощников.
Но одно могу сказать точно: попробовать определенно эту систему стоило — прикоснуться к будущему, ощутить себя на пике технологий. Это сейчас во всяких киасидах нечто подобное есть, а несколько лет назад было не такой и распространённой штукой в массмаркете.
По крайней мере мое мнение - такое же.Неужели это распространённое мнение?
Это я о посте # 4823
Я адаптив считаю игрушкой и абсолютно не понимаю, как им кто-то в реальных условиях может пользоваться.
А чем лимитатор не устраивает?а я активный круиз наверное чаще именно в городе включаю. Но у нас реально дофига камер контроля средней скорости да и вообще движение не такое плотное как в столицах.
А че это вообще такое? Может и устраивает, просто я не знаю?он сам тормозит?А чем лимитатор не устраивает?
не дает разогнаться больше установленной скорости..))))А че это вообще такое? Может и устраивает, просто я не знаю?он сам тормозит?
какой нафиг мопед! передо мной как то газель влезла удлиненная на минимальной дистанции...Если дистанция на минимуме, впереди влезет только мопед.
он сам тормозит?
Я его видел конечно в меню но ниразу не использовал как ни странно ))
удобная штука в снегопад.... когда датчик залепливает нафиг выставил ограничение нужное и нажал на газ... и не паришься больше чем выставил уже не поедет (я так в снегопад через Беларусь ехал ... у Бреста на заправке датчик почистил)) и дальше уже на круизе ехал).не дает разогнаться больше установленной скорости..))))
Включать его каждый раз запаришься - кучу кнопок надо нажать. На предыдущей машине включался одной кнопкой - пользовался постоянно, на Тигуане пришлось забыть про него и включить пикалку на 80 кмч.А чем лимитатор не устраивает?
если память не изменяет надо два раза нажать на включение АСС..Включать его каждый раз запаришься - кучу кнопок надо нажать.