lexus39
Новичок
- Регистрация
- 27 Мар 2018
- Сообщения
- 20
- Благодарности
- 6
- Адрес
- Калининград
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI '12
King-Shadow, а на втором тиге дизель тоже со второй трогается?
Режим зануды ONЭто вряд ли. У меня дизель и на горизонтальном участке Tiguan катится со скоростью 7 км/ч при полностью отпущенной педали газа. При этом обороты двигателя 900-950, то есть сцепление не пробуксовывает.
А чтобы ехать медленнее 7 км/ч, приходится придерживать машину тормозом и тут уже у DSG начинается игра сцеплением, что меня лично не устраивает категорически. Поэтому в вязких пробках перемещаюсь в режиме 0-7-0.
Любопытства ради, вы все с машин премиум-класса пересели на тиг? У меня до этого был киа сид, после него тигуан великолепен. Не, сид отличная машина, но уровень совсем другой. В тиге из нареканий только: неудобный левый подлокотник водителя и отсутствие кнопки mute. Без кнопки еще можно как-то жить - дело привычки. А вот подлокотники сильно напрягают, в дальних поездках использую подушечку небольшую.
Все остальные ваши замечания кажутся капризами
то у меня главная претензия не к удобству подлокотников, а к его тряпке.
о даа, особенно это бесит, когда берешь спорт с алькантарой, а в дверях это убожество, и на центральном тоже! ну блин, ну как так, зачем руль тогда кожаным сделали? надо было тоже тряпкупретензия не к удобству подлокотников, а к его тряпке. Ужасно убого и марко
ох, и я - кожа очень качественная дверные карты из-за гарантии не курочил - но хоть подлокотники теперь как у людейвторую неделю уже не нарадуюсь
В тигуане нет такой.с алькантарой
заказываешь чехол на центральный с али
дак вот на Евгения я набрел позже того, как заказал на али в этом плане кожа у Жени конечно качественней, но повозиться немного нужно.А зачем? у Евгения тоже есть
Шкала тахометра разделена на 4 деления. Т. Е. Цена деления 250 об/м, следовательно у вас были обороты 750-800
Если говорить о подлокотниказ, то у меня главная претензия не к удобству подлокотников, а к его тряпке. Ужасно убого и марко.
хм, почему пот? если зимой-осенью - то откуда там ему взяться, если во-первых не жарко, а во-вторых в рубашке/кофте сидишь, летом же если жарко климат естьчто через 2 минуты в месте контакта - пот.
есть бюджетное решение от одноклубника - вторую неделю уже не нарадуюсь
А во сколько обходится подлокотники + центральный? без карт дверных
Любопытства ради, вы все с машин премиум-класса пересели на тиг? У меня до этого был киа сид, после него тигуан великолепен. Не, сид отличная машина, но уровень совсем другой. В тиге из нареканий только: неудобный левый подлокотник водителя и отсутствие кнопки mute. Без кнопки еще можно как-то жить - дело привычки. А вот подлокотники сильно напрягают, в дальних поездках использую подушечку небольшую.
Все остальные ваши замечания кажутся капризами.
А то я не знаю, ага.
Зато гигиенично
Ну нее, крутилка - это не то совсем =) Я просто привык к кнопке, поэтому мне ее не хватает.Кнопки mute нет, но есть фишка- звук крутилкой на 0 магнитола становится на паузу. Добавляешь звук играет дальше.
С подлокотниками и картами дверей действительно беда.
Добавлено через 5 минут
Не рухайся насяльника, я просто поправил