Владею машиной чуть меньше месяца. Из самых жирных минусов выявленных мной - это пробивание амортизаторов. Как не пытался лежачих полицейских проезжать аккуратно, пробивает и все. А по мелочи, выше уже все сказано.
Это работа на отбой , а не пробитиеэто пробивание амортизаторов
Если привык к митсу, так что же на ней не остался. Мне переодически приходится пользовать Аутландер и Паджеру - оба страшный сон по сравнению с тигой. Если нужны мягкие диваны (не держащие в поворотах) нужно брать машины с соответствующей подвеской - не умеющей поворачивать...а данный момент записал себе в карму три хороших дела - отговорил трех людей от покупки тигуана
Ну, может в Перми все действительно НАСТОЛЬКО плохо с дорогами......
После 7-ми тыс. все будет приемлемо.Итак, что мне не нравится:
1) Отстрелы при съезде с лежачих полицейских при скорости от 16-17 км/с и выше
За неделю пользования.
Самый главный недостаток, делающий из Тигуана Лажамобиль не смотря на любые ништяки - жесткая подвеска + жесткие сиденья. Ну ладно сделали деревянную подвеску, но сиденья-то тогда можно сделать более мягкими, нет, блин, их тоже надо делать деревянными.
Через два часа езды - задумался о возврате авто, через три крыл Фольцваген матом.
Пока езжу со специально сшитыми подушками.
PS: На данный момент записал себе в карму три хороших дела - отговорил трех людей от покупки тигуана
После 7-ми тыс. все будет приемлемо.
Машинка обкатывается, проминаются резинки, просаживаются в рабочее состояние пружинки - так и появляется дополнительный сантиметр на ход отбоя )))да, возможно, с пробегом проблема уходит,