"В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."
Я очень рад, что Совок в памяти людей начинает приобретать розовые очертания. Забываются вот такие моменты, когда люди спорили о вкусе колбасы или ананасов, которые не пробовали. Но всё равно спорили! Было такое!
Добавлено через 34 минуты
pyroman, Обычно все кого я спрашивал кто купил 1.4, оперирует типа он дешевле,меньше жрет,меньше налог,именно упор в финансы, ну и в конце стандартное мне хватает, мотор молодцом, то что на трассе с ним хрен толком обгонишь кого, отвечают обычно: - Ну типа я еду и не обгоняю никого -))))
Так и получается по всем выкладкам что для нищебродов движок.
А вот такое наследие нищего Совка к сожалению пока не умерло. Мерить благосостояние человека наличием машины, объёмом движка - это из СССР. Только в этой стране так было заведено, что ВАЗ 2103 с мотором 1500 было иметь очень круто, а ВАЗ 21011 с мотором 1300 было иметь престижно только для тех, кто не имел машины совсем.
Мы все разные! Давно пора понять что максимально мощный мотор в линейке отдельного бренда не является показателем кошелька владельца. Я например не взял 220 сил из за его некоторых технических особенностей. Мне не понравились конструкторские решения в моторе 220 сильном, как и 1,4 мне тоже не понравился из за его конструкции, но не времени разгона. Плюс к этому 220 сил с ДСГ 7 очень плохо сочетается. Ему нужна другая коробка. На моторе 180 сил рывки между 1 и 2 передачей почти не ощущаются.
Для меня например очень странно выглядит то, что при выборе двигателя Тигуана совсем не обсуждается техническое строение и перспективы двигателей. Как это обсуждается у Тойоты или у Мерса - тут вообще некоторые моторы совсем не покупают люди, даже с большой скидкой! После Мерса я стал изучать строение движка ДО покупки машины.
Дизель меньше 3 литров для меня не существует в принципе. Но это моё ИМХО. И никакого отношения к моему благосостоянию, как и к моим размерам - не имеет.
Очень жаль, что вы обидев человека раз, за то, что он честно высказал СВОЮ точку зрения, которая имела наглость отличаться от вашей, вот так просто продолжили его оскорблять дальше, когда он привёл вам доказательства своих слов.
Хотите кому то доказать, что купили дизель не потому, что экономите! Да пожалуйста! Только не пишите потом про ваш расход. Или это случайно дизель и расход стали терминами - побратимыми? Каждый экономит как считает нужным, кто то дизель берёт, кто то 1,4 покупает.
Не стоит становится дикими зверЯми, только потому, что вы не согласны с выбором методов экономии кого то!