Konstas, однако, же..напомнило, знакомый пересел с сузуки гранд витары 2 поколения на рамный внедорожник. ехали с ним по трассе на 2 машинах, я за рулем точно такой же, но я пересел с шнивы, он каждый поворот на трассе снижал скорость с 100 до 60, говорил:"перевернуться боюсь", хотя мне крен не казался не то что опасным, так, едва ощутимым после шнивы и крайне далеким от опасного (в те же повороты можно было без опаски зайти и на 130, но ПДД не позволяют).
У тигуана в сравнении с ними кренов нет совсем, как и в сравнении с корейскими кроссоверами. А уж в сравнении с Jimni, Pajero Sport, TLC Prado, Lada Kalina - так тигуан вообще плоско едет, почти как карт.
Urus, у тига отличные показатели в лосином вышли
тот же Juke с передним приводом цепляет диском асфальт и прыгает, Jeep Grand Cherokee WK2 рвал резину на переднем колесе.
Mambet, у тигуан первого поколения, кстати, передний кардан откручивался, была отзывная. А у УАЗа он не откручивался, там болты срезало, потому что они не того класса прочности стояли, владельцы даже колхозили "карданоуловитель", чтобы он разрушений не создавал, потому что он и баки пробивал и днище мял и с дороги отправлял. Вся разница в том, что у УАЗа это происходило внезапно, без предварительных вибраций.