slava2206
Участник
Да зажрались уже, а кто-то просто не ездил на ГАЗ и ВАЗ.как же вы ездите на таких машинах бедненькие
А может все недовольные с бугатей и бентлей на тига пересели?
Тогда все претензии вполне объяснимы).
Да зажрались уже, а кто-то просто не ездил на ГАЗ и ВАЗ.как же вы ездите на таких машинах бедненькие
А зачем? Мне DSG тоже по пробкам кажется более всбалмошной, чем мой Aisin..Неоспоримые плюсы DSG в чиповке(момент выше на треть и меньшем расходе по сравнению с гидтротрансом) Других плюсов не вижу, минусов примерно столько же, посему пока жду новых вариантов и не спешу брать второй ТигДа зажрались уже, а кто-то просто не ездил на ГАЗ и ВАЗ.
Тигуан хорошая манина, но вот ДСГ гавно.
Ну не может эта чмошная коробка адекватно ездить медленно, внатяг или накатом.
Вот пи..ц какой-то.
Как встанешь в пробку - капец. Просто кусок гавно.
Скучаю по гидрачу...
Вот бы Тигуан на ZF немецком на 8АТ... уххх, чуствую это было бы очень круто.
а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.
Тоже не понимаю, в чем проблема. Да, она может подтупливать, если пробка движется со "рваной" скоростью, но классический автомат ведет себя точно также. Возможно в новых БМВ или Мерсах с их 8 - ми или скольки там уже скоростями это происходит более плавно, но как мы все понимаем, "это уже совсем другая история".
У меня дизель. В пробках не дергаюсь (тьфу 4 раза)а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.
Тигуан хорошая манина, но вот ДСГ гавно.
Ну не может эта чмошная коробка адекватно ездить медленно, внатяг или накатом.
Вот пи..ц какой-то.
Как встанешь в пробку - капец. Просто кусок гавно.
Скучаю по гидрачу...
Вот бы Тигуан на ZF немецком на 8АТ... уххх, чуствую это было бы очень круто.
SauberF1, в том то и дело что надо ПРИВЫКАТЬ. А что в этом хорошего??? К подвеске привыкай, к коробке привыкай, скрипы жучки устраняй или музыку погромче....с гулом/воем коробки смирись.... Не для того volkswagen покупают, чтоб "привыкать", как никак не такой уж он и дешёвый....
Вот, не все на DSG понимают что-такое заползти внатяжку да еще с диагоналкой и четко осознавать как дозируешь усилие так и ползешь..А на роботе либо газа мало, либо уже много )))надо через порог в 15 см переползти медленно с поворотом на 90 градусов, нет проблем! АКПП это позволяет делать с радостью!
Больше года на дизеле и DSG, ни каких особенных ощущений не прочувствовал после гидроавтоматом. Да не так, но не скажу что в отрицательную сторону. Скажу больше, теперь мне не очень нравиться работа именно гидрача. Есть предположение, что из за "нашей" прописки, авто потерял немецкую стабильность качества сборки. Отсюда и такие отзывы.а почему у меня не вызывает ДСГ идиосинкразии при движении в пробках? Не те пробки? ))) Хотя я этого боялся при переходе с классического автомата Т1. Или это проблема только дизелей?
Не нравится только затуп при переключении вниз при необходимости резко разогнаться после равномерного движения. Но тут есть лепестки и режим S.
Есть предположение, что из за "нашей" прописки, авто потерял немецкую стабильность качества сборки. Отсюда и такие отзывы.
Не, я без переводчика перевел на украинский. Только последнюю буковку пришлось подменить, так как нет аналога.А не пробовали переводчиком пользоваться, раз по русски говорить не умеете?
Вот, не все на DSG понимают что-такое заползти внатяжку да еще с диагоналкой и четко осознавать как дозируешь усилие так и ползешь..А на роботе либо газа мало, либо уже много )))
...Сейчас могу сказать, что ДСГ6 просто идеально себя ведёт в любых ситуациях. Единственное, в случае необходимости резкого ускорения, конечно, нужно с небольшим упреждением на газ давить, но так везде, кроме премиального квазиспорта, да и там не везде всё хорошо. Плюс вопрос привычки: знаешь как пользоваться и как работает - дискомфорта не будет.
В пробках же никаких дёрганий нет, хаотичного переключения передач нет. Плавность абсолютная. Режим S не использую, езжу спокойно. Если скакать с тапкой в пол на каждые пять метров, то, может, коробка с ума и сойдёт - тут я хз.
Машина стоит 2 млн. это что мало? Если ценс как у 1 комнатной квартиры, то давайте все и сразу. Однако подвеска как у телеги, толчки в пробках. расход непохожий на заявленный. Почему не работает кнопка REST? Фары потеют.Странно это мне, потому как работа коробки вообще-то определяется мозгами, а программу для них локализованные сборщики точно не собирают... да и коробки сами, кажется, тоже. Моё предположение другое - некоторые люди изначально хотят от машины что-то такое, чего она не может или не очень хочет. Отсюда и негатив. А я, например, и не пытаюсь на тиге влезть на 25-сантиметровый бордюр..... а ведь когда-то на девятке мне это удавалось ))) Механика - forever! Но тут и на механическую коробку тига есть жалобы...