Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
pad, 13 - У опеля без щелчков, у него рычаг поворотников не фиксируется во включенных положениях.
14 - это не петли, это нижний уплотнитель, который порог от грязи защищает, в самой передней его части - капля силикона туда и замолчит.
17 - с этим согласен, хрустят и фиг заткнешь.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
pad, 13 - У опеля без щелчков, у него рычаг поворотников не фиксируется во включенных положениях.
14 - это не петли, это нижний уплотнитель, который порог от грязи защищает, в самой передней его части - капля силикона туда и замолчит.
17 - с этим согласен, хрустят и фиг заткнешь.

Я ездил 10 лет на Корейцах и ничего не счелкало и фиксировалось. Так что пример Опеля извините - но не принимается.
За 14 - спасибо. Проанализирую на выходных и если это он, сделаю сам.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...Мне становится немного страшно, что будет после 50.000 ...
пробег 55 т.км ничего страшного не произошло, машинка как нравилась так и нравиться, хотя есть иногда неприятные звуки которых бы лучше не было, но не кретично
на первом ТО тоже было замечено, что уровень масла немного опустился, на остальных ТО больше такого не наблюдалось
диски 17 отбой сейчас очень редко
шумка не идеальная, но не хуже чем у реальных конкурентов
тиг ноября 17 года сборка калужская :p
 
Последнее редактирование:

Vlad_VDO

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
631
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN CITY 1,4(150) 2WD 11.2018

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
pad, тоже 10 лет на корейцах ездил, а потом еще и японец параллельно в эксплуатации, все у всех щелкает :) не может не щелкать, потому что так механизм выключения поворотников устроен и он +- у всех одинаков (кроме опеля, где его совсем нет, где поворотники включаются и выключаются программно).

Надо видео щелчков, у себя не замечаю их совсем.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Есть там все, но в другом виде. Пакет фрикционов, плавающий в масле, за счет изменения усилия сжатия регулирует передачу момента для плавности. Грубо говоря сначала пробуксовывает, потом постепенно дожимается и перестает буксовать. Это можно заметить. Обороты не шевелятся, а скорость растет. Очередной раз на свой ролик ссылку давать не буду, чуть выше все есть. Так же есть описание этого всего, в программе самообучения. Чисто механика была на пассате 6 с DQ200, тут все намного плавнее делается.
Жидкость между турбинным и насосным колесом, и пакет фрикционов почти одно и тоже? Опровергать будете?
Главная пара заднего моста любого грузовика ПЛАВАЕТ в масле, это придает ей эластичности?
Пост был про СРЕДУ в гидротрансформаторе, а не про плавающие фрикционы (смысл слова фрикция понятен, надеюсь? Не нужно давать ссылку?):rolleyes:
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Жидкость между турбинным и насосным колесом, и пакет фрикционов почти одно и тоже? Опровергать будете?
Главная пара заднего моста любого грузовика ПЛАВАЕТ в масле, это придает ей эластичности?
Пост был про СРЕДУ в гидротрансформаторе, а не про плавающие фрикционы (смысл слова фрикция понятен, надеюсь? Не нужно давать ссылку?):rolleyes:

Пост был про то, что в наших ДСГ нет сглаживания, как в классическом автомате, по этому она дергается, по крайней мере разговор про это был изначально. Я и ответил, что сглаживание есть, только реализовано по другому. Что нужно опровергнуть, я где то писал, что масло и пакет фрикционов это одно и тоже? При чем тут грузовик с главной парой, которая вообще ни к автомату, ни к пакету фрикционов ни каким боком?
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,187
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня пока притензий к DSG нет я в своей тарелке. Пока все очень плавно и четко. Пробеги у меня мизерные.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
559
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
ayk60, потому что сглаживание в dq250/dq500 ничем принципиально не отличается от сглаживания в dq200 и даже в мкпп - это просто проскальзывание сцепления, в отличие от ГДТ, где передающей момент средой служит вязкая жидкость.
Единственная принципиальная разница между DSG с "сухим" и "мокрым" сцеплениями лишь в том, что "мокрая" DSG может начать смыкать второе сцепление еще не разомкнув полностью первое, за счет чего происходит плавное переключение.
Масло в мокром сцепление не для сглаживания, оно там для охлаждения. Существуют и мкпп с мокрым многодисковым сцеплением, ну эт так, к сведению.
Просто масло к сглаживанию отношения никакого не имеет, это всего лишь алгоритм управления сцеплениями, то же самое можно и на мкпп ногой осуществить :)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Масло в мокром сцепление не для сглаживания, оно там для охлаждения.
Вы читали вообще что я написал? Я где писал, что масло в ДСГ для сглаживания? Просто пакеты фрикционов, в него погружены, про это и написано, не более того. Далее написал, как оно (сглаживание) работает, там хоть слово есть про участие масла в сглаживании, хотя косвенно оно в этом участие принимает.
Да и сама работа сцепления кординально отличается от DQ200. На сухом нет режима проскальзования, с постепенным увеличением силы сжатия до полного замыкания. Ну то есть проскальзывание там конечно есть, но только чтобы тронуться, или остановиться. Там сцепление фактически как на МКПП работает. У нас, же оно может и в режиме пробуксовки ехать, с изменением силы сжатия. В программе самообучения это описано и по факту в пробках так происходит, обороты стоят, скорость растет.
Функция низких оборотов (NDK)
Функция низких оборотов (NDK) представляет собой программное решение, реализуемое в блоке управления
коробки передач и предназначенное для уменьшения неравномерности вращения. Эта функция впервые
применена на 6-ступенчатой КП DSG 0D9.
При движении с низкими оборотами двигателя и высокой неравномерностью вращения блок управления
коробки передач может целенаправленно варьировать проскальзывание фрикционных муфт. Это позволяет
раньше переключаться на более высокую передачу и использовать более экономичные диапазоны оборотов
двигателя.
Значительные неравномерности вращения (красная линия) демпфируются двухмассовым маховиком
без центробежного маятника (синяя линия). Блок управления коробки передач включает работающую
в масляной ванне фрикционную муфту не до конца. Возникает лёгкое проскальзывание. В результате
проскальзывания фрикционной муфты колебания уменьшаются до минимума (зелёная линия).
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ayk60, потому что сглаживание в dq250/dq500 ничем принципиально не отличается от сглаживания в dq200 и даже в мкпп - это просто проскальзывание сцепления, в отличие от ГДТ, где передающей момент средой служит вязкая жидкость.
Единственная принципиальная разница между DSG с "сухим" и "мокрым" сцеплениями лишь в том, что "мокрая" DSG может начать смыкать второе сцепление еще не разомкнув полностью первое, за счет чего происходит плавное переключение.
Масло в мокром сцепление не для сглаживания, оно там для охлаждения. Существуют и мкпп с мокрым многодисковым сцеплением, ну эт так, к сведению.
Просто масло к сглаживанию отношения никакого не имеет, это всего лишь алгоритм управления сцеплениями, то же самое можно и на мкпп ногой осуществить :)

Мне почему то кажется, что вы знаете чем диск Феродо отличается от пакета фрикционных накладок используемых сегодня в ДСГ и для чего ТАМ используется жидкость. Но пишите совсем другое...
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
А я то езжу на "классическом" автомате и не понимаю, чего это все постоянно на тормоз жмут, а я нет...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Два варианта: либо тормоза придумали трусы, либо Вы нормальный водитель, умело использующий навыки и нюансы авто с КП!:bp:

Добавлено через 2 минуты
Мне почему то кажется, что вы знаете чем диск Феродо отличается от пакета фрикционных накладок используемых сегодня в ДСГ и для чего ТАМ используется жидкость. Но пишите совсем другое...
Конечно знает, но как советовал Карнеги, если человек сказал НЕТ, его хрен переубедишь.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Мне одному кажется, что руль немного тонковат? Или есть еще такие же привереды?))
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Мне одному кажется, что руль немного тонковат? Или есть еще такие же привереды?))

он тонковат, но сама форма его вызывает удовольствие лично у меня
я рулем доволен
 

-Никола-

Новичок
Регистрация
14 Июн 2019
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
БМВ 320dx
Брал в длительный тест драйв новый Тигуан. Рассматриваю Тигуан как следующую машину. Был крайне неприятно удивлён, что для включения лимитера (ограничителя скорости) нужно нажать 4 кнопки с разных сторон руля.
Это я не разобрался или это реально так?
 
Сверху Снизу