Что с двигателем?? 2.0 TSI CAWA

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
Приветствую форумчан.
Читаю форум уже пол года, ради интереса. И вот самому пришлось теперь просить о помощи, может кто что подскажет.

Ситуация в следующем:

По-утрам или при длительной стоянке (от 2 часов) двигатель (CAWA 2.0 TSI 170 л.с) заводится с пол оборота но потом начинает глохнуть 2-3 секунды (обороты скачут 650-900) потом выравнивается всё до 1100-1200, глохнуть больше не пытается, но пятой точкой чувствую что трясёт машину. Тряска через 20-30 секунд проходит. Я жду рабочей температуры под тахометром и еду.

Бывало после заводки через 10 секунд потихоньку начинал движение, не поднимал больше 1500 оборотов. В этот момент машина едет плохо, дергается. через минуту всё становится нормально.

В динамике никаких отклонений не заметил.

Сервисмэн уже поменял мне цепь, думали что уйдёт после замены цепи. поменяли свечи - ничего не изменилось. Сейчас поменял заправку, катаюсь на 98 и до этого на нём же ездил. Думаю дело не в нём.

ВАГ-КОМ у него есть, по нему сервисмэн никаких ошибок не видит

Теперь заказываем топливный фильтр в сборе с насосом. Но что-то мне подсказывает что и после него будет такой же нестабильный запуск.

Обращаюсь за помощью к ВАМ.

Завтра запишу видео утром, заведу на холодную.

P.S. Читал похожие темы с такими проблемы, но, к сожалению, авторы таких тем не возвращаются и не пишут в чем была проблема, после того как все сделают. Обещаю расписать итог моих поисков, даже со всеми фото (сам люблю когда выкладывают фото чего-нибудь от тигаунов) :cool:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокопчук, Точно ошибок нет? Точно-точно все поля в разделе "двигатель" no fault found ?
Тогда первое , что приходит в голову - насос в баке. Только по нему нет практически никаких датчиков и соотв. ошибок в шине данных.
Заводится в первые 2-3 сек это как раз на что хватает остаточного давления топлива в рампе ИМХО.
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
titanik Не, проблема есть, чек горит. Но Сервисмэн говорит что это из-за какого-то датчика который не влияет на запуск и показал что этот датчик находится вот тут (см. фото) и что мы потом его починим/заменим как только разберемся с проблемой плохого запуска
тиг.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокопчук, Ошибки значит есть))) И ошибки по датчику положения заслонок. Раз читаешь форум давно, проштудируй тему про ошибку 008213 и ошибку по датчику заслонок (не помню номер). оттуда ты узнаешь, что на заводку этот узел вообще не влияет и вообще не работает при равномерной езде.
 
Последнее редактирование:

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
titanik, так сервисмэн и говорит что не из-за него так плохо заводится, почему плохо заводится неизвестно, почему я и пишу и спрашиваю об этом на форуме)) В данный момент он сказал покупать топливный фильтр с насосом вот этот: 353f7afb4d333eae2c1b362b18bcd26e.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокопчук, опять же есть тема про этот насос в баке. Перед тем как тратить денги я бы достал из бака твой и посмотрел на предмет грязи на сетке фильтра. Возможно, что достаточно будет только промыть сетку.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
сказал покупать топливный фильтр с насосом вот этот:
На фото не топливный фильтр с насосом, а просто фильтр. Насос во второй половине бака. У него есть сетка грубой очистки, можно поробвать ее промыть, перед заменой фильтра.
 

dimitryst

Участник
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
460
Благодарности
143
Адрес
мск
Автомобиль
Volvo XC60
Может еще дроссельная заслонка быть, из-за нее часто плавают оботоры на холостых, на всех инжекторных машинах такое бывает.
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
Попробую промыть сеточку или поставить новую от ваз 2110 (где-то тут читал что подходит). Кстати, опять тут же читал что можно включить-выключить зажигание раз 5, на 6 завестись. Мол, если проблема в насосе, засоре фильтра и тд., то вот такими манипуляциями накачать бенза

Или это всё лапша?

Можно ли вообще как-нибудь мне завтра утром продиагностировать быстро работу топливной системы в моей проблеме? шнура у меня нет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокопчук, Без шнурка ИМХО никак. твоя проблема в давлении/подаче топлива. Шнурком можно посмотреть давление в рампе, давление на входе ТНВД.
В принципе вся система бензоподачи состоит из 4-х частей. 3 из которых можно глянуть довольно быстро с минимумом разборок. Последняя "причина" потребует снятия впускного коллектора(форсунки)
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
Сгонял записал видео, но на нем почти завелся ровно, да и видно что машина еще теплая, хотя можно заметить как стрелка тахометра прыгнула. Раньше, до моей проблемы с хреновым запуском, такого не было.

Вот видео: https://youtu.be/do57aowHljo

А завтра утром эта стрелка будет опускаться до 600 оборотов и пытаться заглохнуть. Кстати, пока вот эти 3-4 секунды нестабильности, не гаснет лампочка EPC,
Как только после запуска через 3-4 сек. двиг начинает ровно работать то лампочка гаснет
 
Последнее редактирование:

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Точно такой же глюк. Могу сказать, во что он трансформируется (у меня уже) - Машина глохнет при торможении почти до остановки, как в пробках, или перед светофорами. А также при медленном маневрировании, например, на парковке. То есть, ездить практически невозможно. Более или менее едет по трассе, если все время держать поддерживать газ.
Иногда (ключевое слово) после того, как заглохнет, не сразу заводится.


По приговорам сервисменов-недоумков уже поменял:
Свечи
Фильтр в баке
ТНВД с адаптером
Промыли сетку насоса в баке
Промыли инжектора

Теперь сервисмены (другие) приговорили впускной коллектор (но сейчас хоть чек загорелся), мол, что TPI есть такой у официалов, это и есть
ошибка 008213 и ошибка по датчику заслонок
?
Или он отдельно меняется?
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
vot-on, хочу поменять топливный фильтр. Дело вот в чем. Утром я несколько раз вставил-вытащил ключ, то есть, возможно, насос подкачал бензака и машина завелась более менее без глюков.

Кстати, на холодную, когда еду ели-ели, не поднимая оборотов больше 2000, машина дёргается. НО это дергание только по-утрам или после длительной стоянки.
 
Последнее редактирование:

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Прокопчук, менял, менял, все фильтры менял, включая ТНВД. Резлультат ноль
 

Прокопчук

Новичок
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
Иркутск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA
Блин, с одной стороны ты меня расстроил, с другой: знание проблемы это половина её решения))
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Прокопчук, самая большая проблема этой проблемы в том, что у меня как раз нет знания этой проблемы...
Сначала все были уверены, что нужно просто поменять фильтр в баке. Поменяли.
Потом все были уверены, что надо промыть инжектора. Промыли
Потом все были стопудово уверены, что надо поменять ТНВД. Поменяли.

Теперь все уверены, что это впускной коллектор. Менять? А дальше что?
Я уже сделал совершенно ненужных работ на тридцатку где-то.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Прокопчук, vot-on
Датчик можно поменять отдельно. Возьмите пож. за правило при просьбах о помощи выкладывать хотя бы номера ошибок, которые вам сосканировали. Так гадания меньше.
Просто так, без явных ошибок, машина никогда не глохнет и не дёргается тем более, обязательно остаются куски информации, которые можно анализировать.

vot-on Оставь впускной в покое и не слушай никого про его замену. О неполадках во впускном коллекторе можо думать когда у тебя ближе к 4000 оборотов машина чудить начинает, либо он уже разваливается на куски и идёт активный подсос воздуха в щели. В этом случае опять же выскочит в КАН шину ошибка.
 
Последнее редактирование:

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Возьмите пож. за правило при просьбах о помощи выкладывать хотя бы номера ошибок, которые вам сосканировали. Так гадания меньше.


Завтра поеду на очередную диагностику, потом расскажу.
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Titanik как думаешь у меня такая же петрушка?Прокопчук тебе низкое давление мерили от бака до тнвд..если да то какие показания были.
 

vot-on

Участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
106
Благодарности
7
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Tiguan
Прокопчук тебе низкое давление мерили от бака до тнвд..если да то какие показания были.

Мне мерили. И от бака до ТНВД, и на ТНВД, не помню, какие были показания, но в норме.
 
Сверху Снизу