Сергей Орловский
Новичок
Приветствую, уважаемые!
Иногда проявляется непонятная вещь, у кого не спрашивал - не слышали.
Итак!
Включаю зажигание. Пристёгиваюсь, т.е. даю время на подкачку топлива, опрос электроники. Завёл. Практически сразу, отъезжая от бордюра, спокойно газанул. Прокатившись буквально метров 5, педаль газа "провалилась". Нажимаешь - никакой реакции. Многократное нажатие - никакой реакции. Секунд через 10 - продолжает движение, нормально реагирует. Так было два раза. Ошибок нет. Это было на 125000. Сменил насосы в баке и топливный (но не оригинал!) на движке. Катался. Тысяч через 5 повторилось. Заменил топливный насос на оригинал. Откатал где-то 20000. Недавно повторилось дважды за день, причём второй раз заглох в сугробе. Ошибок опять нет.
Проверили насос в баке. Вот тут и для меня загадка.
Подали напряжение с аккумулятора при выключенном зажигании (14,5В). Манометр показал 4,5. Завели машину - давление "плавает" от 1,1 до 3,2. Но неоднократно "застаивалось" на 0,9. На секунды, но стояло. Напряжение от 5,3 до 11В.
Вроде бы недостаточно топлива. Но... Пробовал по свободной трассе, скажем так что больше 110 км/ч. Причём машина реагировала на резкое нажатие педали газа. Т. е. на больших оборотах - "полёт нормальный!"... Топлива достаточно.
Догадываюсь, что блок управления насосом дуркует, но как-то по-дурацки...
Иногда проявляется непонятная вещь, у кого не спрашивал - не слышали.
Итак!
Включаю зажигание. Пристёгиваюсь, т.е. даю время на подкачку топлива, опрос электроники. Завёл. Практически сразу, отъезжая от бордюра, спокойно газанул. Прокатившись буквально метров 5, педаль газа "провалилась". Нажимаешь - никакой реакции. Многократное нажатие - никакой реакции. Секунд через 10 - продолжает движение, нормально реагирует. Так было два раза. Ошибок нет. Это было на 125000. Сменил насосы в баке и топливный (но не оригинал!) на движке. Катался. Тысяч через 5 повторилось. Заменил топливный насос на оригинал. Откатал где-то 20000. Недавно повторилось дважды за день, причём второй раз заглох в сугробе. Ошибок опять нет.
Проверили насос в баке. Вот тут и для меня загадка.
Подали напряжение с аккумулятора при выключенном зажигании (14,5В). Манометр показал 4,5. Завели машину - давление "плавает" от 1,1 до 3,2. Но неоднократно "застаивалось" на 0,9. На секунды, но стояло. Напряжение от 5,3 до 11В.
Вроде бы недостаточно топлива. Но... Пробовал по свободной трассе, скажем так что больше 110 км/ч. Причём машина реагировала на резкое нажатие педали газа. Т. е. на больших оборотах - "полёт нормальный!"... Топлива достаточно.
Догадываюсь, что блок управления насосом дуркует, но как-то по-дурацки...
Последнее редактирование: