Uno_Jetto
Новичок
Доброго времени суток.
Поиск по форуму прошёл безуспешно. По этому создал тему.
Ситуация следующая: Tiguan 2011 года, при закрывании дверей в течении 5 минут работают поворотники в режиме "аварийка".
Вердикт официального сервиса - умерла сирена. Срок службы сирены сигнализации составляет 5 лет.
Оригинал стоит стоит 9 с небольшим рублей (код детали 1K8951605B). Китайский модуль брать желания не было и нет. Решено было взять б.у. оригинал, с тем же номером, на разборе. У себя в гараже установил указанную б.у. сирену. Махал руками в закрытой машине, домкратил - не кричит.
Отправился в неофициальный сервис с просьбой диагностировать проблему и подтвердить исправность приобретённой б.у. сирены.
По итогу сервисмены поставили обратно мою исходную сирену (заявив о некой активации), забраковав б.у. сирену как неисправную, при этом при приёмке работ сирена работала реагировав на махание рук в закрытом авто.
Спустя неделю проблема с режимом "аварийка" при закрывании дверей и отсутствием сигнала при поддомкрачивании вновь со мной, т.е. я опять в начале пути только без N суммы рублей.
Внимание вопрос, а вернее несколько:
1) Могу ли я с помощью "Васи" или "VAG-COM" избавиться от модуля штатной сигнализации в целом и перевести его функционал на клаксон?
2) Правда ли необходима программная активация модуля штатной сирены при её снятии/установке или же при замене, в моём случае на рабочую, без посещения и настроек мозгов сирена заработает автоматом?
3) Как выглядит ошибка неисправности штатной сирены у "Васи" или "VAG-COM"? Т.е. могу ли прямо у разбора (имея шнурок) проверять работоспособность б.у. сирен.
За ранее огромное спасибо и просьба сильно не пинать (первая тема на форуме).
ps: Предварительный вывод от внутреннего голоса - настало время покупать шнурок.
Поиск по форуму прошёл безуспешно. По этому создал тему.
Ситуация следующая: Tiguan 2011 года, при закрывании дверей в течении 5 минут работают поворотники в режиме "аварийка".
Вердикт официального сервиса - умерла сирена. Срок службы сирены сигнализации составляет 5 лет.
Оригинал стоит стоит 9 с небольшим рублей (код детали 1K8951605B). Китайский модуль брать желания не было и нет. Решено было взять б.у. оригинал, с тем же номером, на разборе. У себя в гараже установил указанную б.у. сирену. Махал руками в закрытой машине, домкратил - не кричит.
Отправился в неофициальный сервис с просьбой диагностировать проблему и подтвердить исправность приобретённой б.у. сирены.
По итогу сервисмены поставили обратно мою исходную сирену (заявив о некой активации), забраковав б.у. сирену как неисправную, при этом при приёмке работ сирена работала реагировав на махание рук в закрытом авто.
Спустя неделю проблема с режимом "аварийка" при закрывании дверей и отсутствием сигнала при поддомкрачивании вновь со мной, т.е. я опять в начале пути только без N суммы рублей.
Внимание вопрос, а вернее несколько:
1) Могу ли я с помощью "Васи" или "VAG-COM" избавиться от модуля штатной сигнализации в целом и перевести его функционал на клаксон?
2) Правда ли необходима программная активация модуля штатной сирены при её снятии/установке или же при замене, в моём случае на рабочую, без посещения и настроек мозгов сирена заработает автоматом?
3) Как выглядит ошибка неисправности штатной сирены у "Васи" или "VAG-COM"? Т.е. могу ли прямо у разбора (имея шнурок) проверять работоспособность б.у. сирен.
За ранее огромное спасибо и просьба сильно не пинать (первая тема на форуме).
ps: Предварительный вывод от внутреннего голоса - настало время покупать шнурок.