Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оценивать падение давления по сработке масла, например. (да и уверенности в маслах в современных реалиях как-то нету)
и, как я понял, наш аварийный датчик запросто промолчит и зажжется когда двиглу уже в капремонт, те для подстраховки.
оценивать падение давления по сработке масла, например. (да и уверенности в маслах в современных реалиях как-то нету)
и, как я понял, наш аварийный датчик запросто промолчит и зажжется когда двиглу уже в капремонт, те для подстраховки.
Датчик срабатывает загодя до капремонта, не бойся)))
Вязкость отработки и свежего масла почти не отличается, следовательно и датчику пофиг)
От тебя первого слышу, что дизелист вообще заморочен каким то там давлением масла
И правильно человек озадачился. Штатно маслёнка включается процессором приборки (с заданными параметрами), себе переделал на включение и от сигнала штатного датчика заодно и тест стрелок с правкой дампа лет 5 назад, где то тема была про это.