Всем добрый день, подскажите, ситуация такая, в мае прошёл ТО с заменой всех масел и при снятии защиты двигателя было обнаружено что передняя часть двигателя вся в масле (как вариант сказали что предыдущий мастер перетянул крышку масляного фильтра) . Всё замыли, порекомендовали через 300км приехать и посмотрят где подтекало. Приехал не как рекомендовали, а позже, прокатав 1000км. Передняя часть оказалась чистая, но были большие подтеки в месте соединения коробки с двигателем. Предварительно приговорили сальник коленвала. Работы много и дорого. Но причина то не установлена почему стал подтекать (пробег 60т.км). Стал читать форумы и одной из причин картерные газы. На Clja мало инфы в инете, на cbab побольше по картерным газам, замены мембраны. Если правильно понял отличие от cbab мембрана которую надо проверить стоит на задней стенке двигателя, а не сверху как cbab. Как ещё проверить что вентиляция картерных газов работает исправно? И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала.
Последнее редактирование: