CLJA, подтеки масла в месте соединения коробки и двигателя

tai78

Новичок
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
оренбург
Автомобиль
тигуан
Всем добрый день, подскажите, ситуация такая, в мае прошёл ТО с заменой всех масел и при снятии защиты двигателя было обнаружено что передняя часть двигателя вся в масле (как вариант сказали что предыдущий мастер перетянул крышку масляного фильтра) . Всё замыли, порекомендовали через 300км приехать и посмотрят где подтекало. Приехал не как рекомендовали, а позже, прокатав 1000км. Передняя часть оказалась чистая, но были большие подтеки в месте соединения коробки с двигателем. Предварительно приговорили сальник коленвала. Работы много и дорого. Но причина то не установлена почему стал подтекать (пробег 60т.км). Стал читать форумы и одной из причин картерные газы. На Clja мало инфы в инете, на cbab побольше по картерным газам, замены мембраны. Если правильно понял отличие от cbab мембрана которую надо проверить стоит на задней стенке двигателя, а не сверху как cbab. Как ещё проверить что вентиляция картерных газов работает исправно? И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И соответственно только после всех проверок ВКГ можно было бы согласится с официалами о замене сальника коленвала

При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.
 

tai78

Новичок
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
оренбург
Автомобиль
тигуан
При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.
Хорошо, никак машиной не займусь, официалы насчитали 45тр.р. настроение пропало, но при этом что входит в работы не говорят.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
При нарушении вентиляции первое что потеет это колодцы форсунок в клапанной крышке.

Колодцы форсунок и от старости могут начать потеть.

Из-за мембраны начинает потеть трубка на турбину. Но это не точно)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Колодцы форсунок и от старости могут начать потеть.

У меня другая теория: Принцип так же как потеет крышка маслозаливной горловины если не помыть прокладку и поверхности. Т.е. кпилярный эффект, один раз прошило и будет потеть даже при исправной вентиляции. При неисправной будет лужа.

официалы насчитали 45тр.р. настроение пропало, но при этом что входит в работы не говорят.

Не спеши к ним: замени фильтр, отмой колодцы, и просто регулярно понаблюдай (делай фото каждый день) по результатам решим.
Мыть сначала керосином вымакивая тряпкой потом очистителем тормозов
ни в коем случае не очистителем карбюратора !
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
я у себя недавно менял прокладку клапанной крышки и все колечки на форсунках, просто от старости были подтеки на крышке и на блоке.

тема с вкг на наших двигателях не очень изучена, информации по ней мало.
 

tai78

Новичок
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
оренбург
Автомобиль
тигуан
тема с вкг на наших двигателях не очень изучена, информации по ней мало
Это точно, только вот из сервиса, мастер сказал что да ВКГ неисправна открутив крышку маслозаливной. У меня она прыгает, но не слетает, значит есть давление и газы прорываются и это нормально - из статьи в инете. Но при этом у меня выходит дым это уже не айс (вроде). По колодцам 1, 2 - сухо 3, 4 - влажно. Пока ездил до сервиса и обратно останавливаясь по дороге у магазина, под машиной было сухо подтеков не было, странно. Масло проверил чуть менее половины по щупу. Почему не подтекает, не создалось нужное давление для выдавливания через сальник коленвала? Видео не получается прикрепить-большое.
 

Вложения

  • IMG_20190623_151248.jpg
    IMG_20190623_151248.jpg
    100.4 KB · Просмотры: 131
  • IMG_20190623_151335.jpg
    IMG_20190623_151335.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 120

tai78

Новичок
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
оренбург
Автомобиль
тигуан
я у себя недавно менял прокладку клапанной крышки и все колечки на форсунках, просто от старости были подтеки на крышке и на блоке.
как снимается ВКГ, вместе с клапанной крышкой?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как снимается ВКГ, вместе с клапанной крышкой

Не только снмается но и меняется вместе с клапанной крышкой, по отзывам там нет ничего разборного кроме узла мембраны с наружи.

Не так сильно у тебя и потеет в колодцах у меня примерно таже картина только еще потеет полый болт трубки слива с турбины.
 

tai78

Новичок
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
оренбург
Автомобиль
тигуан

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не хватает хода чтоб снять крышку где стоит мембрана

Вот оказывается в чем причина отсутствия примеров замены на CLJA :eek:

Как её снять то по правильному?

Правил как таковых нет (пока) т.к. крышка официально считается неремонтопригодной . И вполне вероятно, что снять мембрану можно изловчиться, а вот для того чтобы собрать без перекосов зазора до Х-крепления форсунок места не хватит.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
чтоб снять крышку мембраны, надо вынимать форсунки.
можете добавиться в наш чатик воцап, мы там коллективно страдаем насчет этой вкг))

потому что неясно, как диагностировать, как понять, где неисправность и что с этим делать.
замена клапанной крышки в сборе выйдет в 25+ тысяч(детали+работа)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
как понять, где неисправность и что с этим делать.

Думаю это следствия увеличения объема картерных газов. Причины: перерасход фильтра, негерметичность вытяжной трубки вентиляции, противодавление на выпуске (забитый кат), износ поршневой.

желательно конечно разобраться с конструкцией маслоотделителя в крышке CLJA, функцией вакуума от насоса, по картинке СВАВ присутствуют лепестковые клапана.
Для понимания можно попробовать померить разрежение в разных точках системы.
В исправной системе под кклапанной крышкой всегда легкое разрежение.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

tai78

Новичок
Регистрация
22 Май 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
оренбург
Автомобиль
тигуан
чтоб снять крышку мембраны, надо вынимать форсунки.
можете добавиться в наш чатик воцап, мы там коллективно страдаем насчет этой вкг))

потому что неясно, как диагностировать, как понять, где неисправность и что с этим делать.
замена клапанной крышки в сборе выйдет в 25+ тысяч(детали+работа)
Ссылку киньте на чат. Крышку нашёл в Китае аналог 7200.

Добавлено через 4 минуты
И так, проехал после последнего сообщения почти 5000км, забил на ремонт. Изменений нет, если наваливать и после этого остановиться, заглушив, через некоторое время под машиной приличная лужа, если ехать спокойно и соответственно после заглушить то небольшие подтеки под машиной. Пока катаюсь, подливая маслице.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу