V.A.E.
Завсегдатай
У меня вроде нет, но прожиг время от времени сам включается.Хочу спросить у всех ваговодов с двигателем CLJA про наличие сажевого фильтра,есть он все таки или нет?тиг 2013г.в. нашей сборки.
У меня вроде нет, но прожиг время от времени сам включается.Хочу спросить у всех ваговодов с двигателем CLJA про наличие сажевого фильтра,есть он все таки или нет?тиг 2013г.в. нашей сборки.
Как это проявляется? Валит чёрный дым из выхлопной? Или только обороты повышаются? Прошивали другой прошивкой ЭБУ?У меня вроде нет, но прожиг время от времени сам включается.
У меня год выпуска октябрь 2012, но уже 2013 модельный год. Проявляется повышением оборотов на холостых, а на ходу коробка держит обороты как в спорт режиме.Нужно поездить минут 40 не глушить и пржиг заканчивается. Прошивка заводская..цвет дыма не чёрный, но на запах другой.Как это проявляется? Валит чёрный дым из выхлопной? Или только обороты повышаются? Прошивали другой прошивкой ЭБУ?
У меня 2013г, нет сажевого, соответственно и нет прожига
У меня такой же, на месяц-два старше (я в октябре 12 покупал). Но шитый на 70 тыс. На холостых бывает держит до 1000 об/мин, на ходу не замечал ни разу. Не до прошивки, не после.У меня год выпуска октябрь 2012, но уже 2013 модельный год
Да,на холостых дежит 1000. В спокойном режиме обычно коробка переключает на 1800 оборотов, при прожиге держит 2200 -2500У меня такой же, на месяц-два старше (я в октябре 12 покупал). Но шитый на 70 тыс. На холостых бывает держит до 1000 об/мин, на ходу не замечал ни разу. Не до прошивки, не после.
В ECU.Alexsey96, Прожиг идет, а сажевика нет? Где выжигает?
Точно, и даже из салона. Этой проблемой никогда не заморачиваться.В ECU.
Понял если бы только купивший спросил, у вас точно tiguan T&F 2.0 TDI 2012 ?
ECU - это ЭБУ электронный блок управления.Точно, и даже из салона. Этой проблемой никогда не заморачиваться.
А что такое ECU по русски, катализатор, что-ли?
Так что мы все таки прожигаем? Сажевый, которого нет, блок управления? Или катализатор повышением оборотов холостого хода до 1000 (очень сомнительна эффективность). Я у себя изменений режима кроме Х.Х. не замечал.ЕСU - это ЭБУ электронный блок управления.
А как ты его можешь заметить? Только на Х.Х.Я у себя изменений режима кроме Х.Х. не замечал.
Люди выше пишут что замечаютА как ты его можешь заметить? Только на Х.Х.
В спокойном режиме обычно коробка переключает на 1800 оборотов, при прожиге держит 2200 -2500
Давно определились: если в спорте трогается со 2 значит прожиг идёт.
Х.З. Если не ползу в пробке, коробка и так переключается на 2200, в режиме Спорт за 12 с лишним лет проехал километров 50-60Люди выше пишут что замечают
УС
ECU - это ЭБУ электронный блок управления.